Кто на каком уровне сложности?
#11
Отправлено 03 марта 2008 - 09:34
#12
Отправлено 05 марта 2008 - 00:52
#13
Отправлено 15 апреля 2008 - 16:28
На вх/вх за запорожцев - выносят как новичка.Я еще С медивала и сегуна экспертом себя считал.В барбариан инвеншен за ЗРИ на ВХВХ только один раз слил компанию.А тут выносят и выносят. Толи дипломатия в моде кривая, или, шо - московцы ,поляки, татары, турки мир разрывают и выносят, как токо в пограничном городе войск становиться меньше чес их армия, которая десятилетиями стоит под моими городими-Союзнички хреновы!!!Надо срочно шото менять- ТАК ИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!Например характерников пораньше поставить!!! Пускай с первого уровня казармы или совторого только в Сичи.Потомушо это бред ждать 24000 населения в шоб их построить!!!Если ты дожил за запорожье до 24000 населения в каком-нить городе-ты уже почти выграл компанию и характерники те уже нахрен ненадо и ты читер- или играеши на легком уровне и тогда те характерники тоже нахрен ненадо.Пропишите им пугать врагов.И увеличте кол-во возов в юните "Возы".Ато для оть какойнебуть заслона истек с собой таскать надо-тупо
#14
Отправлено 15 апреля 2008 - 16:57
А еще можно захватить чужой город с казармами нужного уровня У меня характерники во всей Ымперии строятся только в Варшаве - и ничегоНапример характерников пораньше поставить!!! Пускай с первого уровня казармы или совторого только в Сичи.
Потомушо это бред ждать 24000 населения в шоб их построить!!!Если ты дожил за запорожье до 24000 населения в каком-нить городе-ты уже почти выграл компанию и характерники те уже нахрен ненадо и ты читер- или играеши на легком уровне и тогда те характерники тоже нахрен ненадо.
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#15
Отправлено 15 апреля 2008 - 17:12
Цитата(Tempus @ Apr 15 2008, 15:57) [post="105993"] Еней
А еще можно захватить чужой город с казармами нужного уровня У меня характерники во всей Ымперии строятся только в Варшаве - и ничего [/quote]
Не, чел, ты неправ!
Это всеравно, что спартанцов, строить в Карфагене!
Это уникальный отряд.
Пусть сердюков моно нанимать везде, где есть 24000 населения и казарма 4-го уровня, а без характерников на раннем этапе игры, когда у тя 2 провы и враги совсех сторон-это капут!!!
Пропадает смысл игры за запопожцев ВАЩЕ.Пропадает изюминка.Т.к. нет инструмента противостояния врагам. Неинтересео проходить компанию только средними юнитами
и неодного уникального. А пока Варшаву захватишь-уже и компания выиграна- БРЕД одннозначно. Менять такое положение вещей надо!
Повторное китайское.
#16
Отправлено 15 апреля 2008 - 17:15
Ну-у-у... Можно - но не простоПусть сердюков моно нанимать везде, где есть 24000 населения и казарма 4-го уровня, а без характерников на раннем этапе игры, когда у тя 2 провы и враги совсех сторон-это капут!!!
Как так - я еще Москву не сжег - кампания еще точно не законченаА пока Варшаву захватишь-уже и компания выиграна- БРЕД одннозначно.
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#17
Отправлено 15 апреля 2008 - 17:15
Камрад похоже не внял предупреждению. Нельзя быть таким эмоциональным. Скромнее, батенька.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#18
Отправлено 15 апреля 2008 - 17:48
#19
Отправлено 15 апреля 2008 - 18:47
Запорожцы вполне играбельны на любой сложности. Это доказано очень многими геймерами. Просто стратегия за них - это раш и грабеж. ТОгда можно очень неплохо жить и громить вражин.
#20
Отправлено 16 апреля 2008 - 14:02
Цитата(SHREDDER @ Apr 15 2008, 17:47) [post="106082"] Еней
Запорожцы вполне играбельны на любой сложности. Это доказано очень многими геймерами. Просто стратегия за них - это раш и грабеж. ТОгда можно очень неплохо жить и громить вражин.[/quote]
Угу, а как с рашем и грабежем моно 30 пров захватить и удержать, армии пополнять и и здания строить-непойму.
Допустим я собрал народ, взял 3 города-ограбил. Набрал денег, набрал, пополнил итд
Дойдет до того, что армия будет большой и сильной-города твои без населения и без зданий экономики. И пока грабеш-пополняешь армию а как токо остановишся-сразу деньги уйдут в минус и армию собрать несможеш.
Как тогда?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II