Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на каком уровне сложности?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 марта 2008 - 09:34

Кому сложно на вх\вх или всем легко? За какие фракции?ЗЫ думаем просто ещё усложнить кампанию в ближайшем патче. -_-_______________
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 ЗмеёнышЪ

ЗмеёнышЪ

    BlackMark Studio

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.мар.08
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2008 - 00:52

Первый проверочный играл дефолтом, потом перешел на вх/вх за козаков. Нельзя сказать, что очень сложно, но чертовски интересно. Каждый ход есть чем заняться. К сожалению экономика и правда мало роляет - как и было уже недавно писано, в основном все финансовые проблемы устраняются захватами очередных провинций. ЗЫ на усложненную компанию я бы с удовольствием поглядел.
  • 0

#13 Еней

Еней

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Січеслав
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2008 - 16:28

На вх/вх за запорожцев - выносят как новичка.Я еще С медивала и сегуна экспертом себя считал.В барбариан инвеншен за ЗРИ на ВХВХ только один раз слил компанию.А тут выносят и выносят. Толи дипломатия в моде кривая, или, шо - московцы ,поляки, татары, турки мир разрывают и выносят, как токо в пограничном городе войск становиться меньше чес их армия, которая десятилетиями стоит под моими городими-Союзнички хреновы!!!

На вх/вх за запорожцев - выносят как новичка.Я еще С медивала и сегуна экспертом себя считал.В барбариан инвеншен за ЗРИ на ВХВХ только один раз слил компанию.А тут выносят и выносят. Толи дипломатия в моде кривая, или, шо - московцы ,поляки, татары, турки мир разрывают и выносят, как токо в пограничном городе войск становиться меньше чес их армия, которая десятилетиями стоит под моими городими-Союзнички хреновы!!!Надо срочно шото менять- ТАК ИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!Например характерников пораньше поставить!!! Пускай с первого уровня казармы или совторого только в Сичи.Потомушо это бред ждать 24000 населения в шоб их построить!!!Если ты дожил за запорожье до 24000 населения в каком-нить городе-ты уже почти выграл компанию и характерники те уже нахрен ненадо и ты читер- или играеши на легком уровне и тогда те характерники тоже нахрен ненадо.Пропишите им пугать врагов.И увеличте кол-во возов в юните "Возы".Ато для оть какойнебуть заслона истек с собой таскать надо-тупо


  • 0

#14 Tempus

Tempus

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 098 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Рюгзачегспивом
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.06
Слава: 208

Отправлено 15 апреля 2008 - 16:57

Изображение Еней

Например характерников пораньше поставить!!! Пускай с первого уровня казармы или совторого только в Сичи.
Потомушо это бред ждать 24000 населения в шоб их построить!!!Если ты дожил за запорожье до 24000 населения в каком-нить городе-ты уже почти выграл компанию и характерники те уже нахрен ненадо и ты читер- или играеши на легком уровне и тогда те характерники тоже нахрен ненадо.

А еще можно захватить чужой город с казармами нужного уровня ;) У меня характерники во всей Ымперии строятся только в Варшаве - и ничего :)
  • 0
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.

#15 Еней

Еней

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Січеслав
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2008 - 17:12

Цитата(Tempus @ Apr 15 2008, 15:57) [post="105993"]Изображение Еней

А еще можно захватить чужой город с казармами нужного уровня ;) У меня характерники во всей Ымперии строятся только в Варшаве - и ничего :)[/quote]

Не, чел, ты неправ!
Это всеравно, что спартанцов, строить в Карфагене!
Это уникальный отряд.
Пусть сердюков моно нанимать везде, где есть 24000 населения и казарма 4-го уровня, а без характерников на раннем этапе игры, когда у тя 2 провы и враги совсех сторон-это капут!!!
Пропадает смысл игры за запопожцев ВАЩЕ.Пропадает изюминка.Т.к. нет инструмента противостояния врагам. Неинтересео проходить компанию только средними юнитами
и неодного уникального. А пока Варшаву захватишь-уже и компания выиграна- БРЕД одннозначно. Менять такое положение вещей надо!

Повторное китайское.
  • 0

#16 Tempus

Tempus

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 098 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Рюгзачегспивом
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.06
Слава: 208

Отправлено 15 апреля 2008 - 17:15

Изображение Еней

Пусть сердюков моно нанимать везде, где есть 24000 населения и казарма 4-го уровня, а без характерников на раннем этапе игры, когда у тя 2 провы и враги совсех сторон-это капут!!!

Ну-у-у... Можно - но не просто ;)

А пока Варшаву захватишь-уже и компания выиграна- БРЕД одннозначно.

Как так - я еще Москву не сжег - кампания еще точно не закончена :D
  • 0
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.

#17 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 апреля 2008 - 17:15

Изображение Еней
Камрад похоже не внял предупреждению. Нельзя быть таким эмоциональным. Скромнее, батенька.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#18 Еней

Еней

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Січеслав
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2008 - 17:48

Сори, у мня отображение рисунков отключено-наработе.
  • 0

#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 апреля 2008 - 18:47

Изображение Еней

Запорожцы вполне играбельны на любой сложности. Это доказано очень многими геймерами. Просто стратегия за них - это раш и грабеж. ТОгда можно очень неплохо жить и громить вражин.
  • 0

#20 Еней

Еней

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Січеслав
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2008 - 14:02

Цитата(SHREDDER @ Apr 15 2008, 17:47) [post="106082"]Изображение Еней

Запорожцы вполне играбельны на любой сложности. Это доказано очень многими геймерами. Просто стратегия за них - это раш и грабеж. ТОгда можно очень неплохо жить и громить вражин.[/quote]
Угу, а как с рашем и грабежем моно 30 пров захватить и удержать, армии пополнять и и здания строить-непойму.
Допустим я собрал народ, взял 3 города-ограбил. Набрал денег, набрал, пополнил итд
Дойдет до того, что армия будет большой и сильной-города твои без населения и без зданий экономики. И пока грабеш-пополняешь армию а как токо остановишся-сразу деньги уйдут в минус и армию собрать несможеш.
Как тогда?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II