Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Battle for Hellas: Rising of Macedonia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#590243 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 18 апреля 2011 - 18:07

Изображение

О версии 0.3

Итак, вот и состоялся второй бета релиз BFH. Чем же он отличается от предыдущего? Во первых линейки тех шести фракций которые были в предыдущей версии выведены на совершенно новое качество. В этом вы можете убедиться сравнив скриншоты. Во вторых добавлено еще 3 новые фракции. В третьих графическое оформление смотрится теперь более целостно и закончено. Ну и конечно установка. Теперь не надо проводить множество операций, все сделает автоматический установщик сделанный моим другом Darius'ом, за что ему огромный респект.
К сожалению не удалось создать анонсированные исторические сражения, но это не такая уж большая потеря, ведь в следующей версии мода будет реализован стратегический режим, но о нем позднее, а сейчас предлагаю еще раз пройтись по списку того что реализовано и перейти к закачке.

В этой бете:
1) 9 фракций с полностью проработанными линейками, общее число юнитов в которых более 120!
2) Новая 2-D графика (лоадскрины, сплеш, меню, знамена)
3) Новая анимация от камрада Lucii_Varen
4) Новая мелодия в главном меню

Описание мода
Это свитч - мод на ROME: Total War версии 1.5, движок 1.9. Мод охватывает период с 359 до н. э. — 336 до н. э. (12 ходов в год), то есть весь реальный период жизни Филиппа II. Среди отличий от оригинала: 
- Новая карта (заимствована из мода «300 WARLORDS OF SPARTA», но значительно мной доработанная под эпоху) 
- Новые юниты (большая часть из мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» как с изменениями так и без них) 
- Исторические личности (со своими характерами и уникальными моделями) 
Итак, 359 год до нашей эры. Филипп II взошел на престол раздираемой множеством врагов Македонии. Преобразования, произведенные им в армии, позволят при должном старании избежать гибели страны. Тем временем в Персии уже десять лет идет гражданская война поддерживаемая Спартой и Афинами. Другие греческие полисы тоже много лет копят и выливают свой гнев друг на друга. Греция на пороге новой всеобщей войны. Гредет битва, битва за Элладу…

Превью фракций: ]]>http://bshine.3dn.ru/forum/24-148-1]]>

    [*]Македонское царство
    [*]Лакедемон
    [*]Афинский морской союз
    [*]Фессалийский союз
    [*]Этолийский союз
    [*]Иллирия
    [*]Халкидский союз
    [*]Держава Ахеменидов
    [*]Мятежные сатрапии
    [*]Одрийское царство
    [*]Эпирское царство
    [/list]Еще большее количество скриншотов можно увидеть на страницах темы. Они появляются с завидным постоянством, благодаря Russian_Alexander
    Скриншоты:
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


    СКАЧАТЬ Бета-версию
    Версия 0,3:
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:
    1. Скачиваем Battle for Hellas: Rising of Macedonia версии 0.3
    2. Устанавливаем и играем.

    Разработчики - Black Shine Team:
    Russian_Alexander – основная работа, сборка. 
    Rutalex – исторический и общегеймплейный консультант. Тестер.
    Особая благодарность камрадам Darius и MaxmuS, за создание мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» который стал основой для нашего проекта. 
  • 0
Black Shine Team

#181 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 декабря 2012 - 01:59

Желательно куда-нибудь, где можно побысстрее скачать)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#182 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 26 декабря 2012 - 02:03

Постараемся в лучшем виде :)
  • 0

#183 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 31 декабря 2012 - 19:45

Изображение

Мод BFH рассказывает о поворотном моменте в истории древней Эллады, времени возвышения Македонии (359-336 гг. до. н. э).
Версия ROME: Total War для установки – 1.5, 1.6, 1.9. Используется эксешник Александра.

Сюжет
В центре сюжета – Македония, маленькое государство к северу от Греции. К середине IV века до н. э. страна оказалась на грани развала. Казалось, еще немного — и само название «Македония» навсегда исчезнет с карт Ойкумены, но случилось неожиданное: в 359 году до н. э. произошло событие, которому суждено было изменить ход мировой истории. Царь Пердикка III погиб в сражении, и вместо него македонский престол от имени наследника, малолетнего Аминты, решением войскового собрания занял брат Пердикки, двадцатитрехлетний Филипп…
Он был опытным и умудренным политиком, всю жизнь воевавшим со своими свободолюбивыми соседями - греками, фракийцами и иллирийцами, не столько даже ради умножения своего царства, сколько ради его выживания. Победа означала для него повышение своего авторитета на Балканах и величие Македонии, а поражение - угрозу независимости и унизительный мир на радость соседям. Ценной невероятных усилий на мировую арену вышла страну, которой суждено стать величайшей державой своего времени...
Эти события происходили на фоне глубокого кризиса с греческом мире, а также крупнейшего персидского восстания, разгоревшегося в западной Малой Азии.
Однако все вышесказанное не делает Македонию «круче всех». Баланс выстроен таким образом, чтобы каждая фракция имела шанс на успех, при этом, не теряя оригинальных черт в графике юнитов. Играть интересно за всех!
Грядет битва, битва за Элладу…

Особенности модификации
- Новая карта - заимствована из мода «300 WARLORDS OF SPARTA», но значительно доработанная под эпоху.
- Новые фракции – 18 держав древнего мира сойдутся в тотальной войне за Балканский полуостров и запад Малой Азии!
- Новые юниты – более 250 уникальных моделей, не встречающихся не в одном другом моде!
- Исторические личности – Филипп II и Артаксеркс III. Уникальные модели для тактического и стратегического режима!
- Огромное количество новой 2D графики - от загрузочных экранов, до интерфейсов для каждой культуры
- «Total AOR» - все провинции мода разделены между 13-ю АОР регионами. К каждому приписана полноценная линейка войск, достойная целой фракции. Собирайте целые армии из покоренных народов!

Фракции
Основые:
1) Македония
2) Держава Ахеменидов
3) Афинский морской союз
4) Беотийский союз
5) Фессалийский союз
6) Лакедемон
7) Иллирия
8) Эпирской царство
9) Одрисское царство
10) Этолийский союз
11) Мятежные сатрапии
12) Халкидский союз

Мини-фракции:

1) Ионийская Лига
2) Фокида
3) Ахайя
4) Крит
5) Независимые колонии
6) Византий

Команда разработчиков
Russian_ Alexander – автор идеи, сборка, 3D моделирование, 2D графика, картография, текстовики.
Rutalex – исторический и геймплейный консультант, балансировка тактического режима

Команда выражает благодарность за помощь в разрабтке следующим камрадам:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-------------------
Информация для камрадов из принципа не качающих беты!
0.6 - означает процент реализации замысла, но сам мод развивается этапами. Выход этой беты означает завершение очередного этапа разработки. Он сбалансирован и полностью играбелен. Я бы мог окрестить ее 1.0
Дальнейшая разработка не будет затрагивать ошибки этой версии (хотя конечно что-то да поменяется), будут добавляться новые фичи, из областей не затронутых ранее!
-------------------
Ну и сладкое.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Фикс
исправляющий вылеты, связанные с "чудесами света":
]]>http://totalwar.fun/load/0704001031]]>
  • 0

#184 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 декабря 2012 - 21:56

Russian_Alexander,
поздравляю)))
  • 0

#185 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 31 декабря 2012 - 22:01

Почему-то беотийский союз - египтяне, имена у них египетские, столица - Столица Египта. Надо бы исправить. В остальном - надо будет будет щупать) Выглядит неплохо очень, вспомнился мод Пенинсула Италика (как-то неприлично звучит правда) где в схожей ситуации Итальянский полуостров, 4-3 века до н.э у Рима только небольшая территория, как у Македонии тут, и куча наций вокруг по типу луканов, самнитов, этрусков, греков, карфагенян и галлов всех видов.

Сообщение отредактировал Verael: 31 декабря 2012 - 22:06

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#186 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 31 декабря 2012 - 22:17

Verael
Это рудименты ванилы остались. Имена я пока ни у кого не правил. Так эпироты бегают с испанскими, а халкидяне с карфагенскими и т.д. Это еще исправиться. Со столицей авроде давно правил, но гляну, может пропустил. Я по любому буду делать патч, не успел до НГ доделать по частии оформления (инфо карточки юнитов и еще по мелочи чуток) и страт. модел городов востока. Заодно исправлю :)
Спасибо и удачи в Новом Году!
SHREDDER
Спасибо!

Сообщение отредактировал Russian_Alexander: 31 декабря 2012 - 22:17

  • 0

#187 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 31 декабря 2012 - 23:23

Интересный мод про мою любимую греческую эпоху. Играя за Македонию я без труда быстро разгромил Иллирию, Эпир, Халкидику и фракийцев(у них был царь Спартак). Скоро пойду греков молотить в очередной священной войне.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#188 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 01 января 2013 - 20:49

Суперский мод, только вылетает у меня, когда беру Олимпию. Что-то там с статуей Зевса не то, ибо когда кликаешь на неё дважды, то тоже вылет. Вот сейв: ]]>http://rghost.ru/42664268]]>
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#189 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 01 января 2013 - 21:34

Кнут
Благодарю, и надеюсь увидеть скрины похождений :)

igacool
Спасибо, приятно. С Олимпией порядок, в битву заходит, из битвы выходит. Я правда выходил досрочно, времени сейчаст нет битву играть. Вылет если город взять?
С храмом знаю, одну вещь пробовал, но из-за этого вылет был, все забывал убрать. Возможно из-за этого и вылет, когда скажем ролик прокручиваешь
  • 0

#190 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 01 января 2013 - 22:34

Да, вылет как только город взят. Исправления ждать в следующем патче? Или можно как-то обойти (не хочется кампанию заново начинать)?

Сообщение отредактировал igacool: 01 января 2013 - 22:35

  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II