Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Battle for Hellas: Rising of Macedonia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#590243 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 18 апреля 2011 - 18:07

Изображение

О версии 0.3

Итак, вот и состоялся второй бета релиз BFH. Чем же он отличается от предыдущего? Во первых линейки тех шести фракций которые были в предыдущей версии выведены на совершенно новое качество. В этом вы можете убедиться сравнив скриншоты. Во вторых добавлено еще 3 новые фракции. В третьих графическое оформление смотрится теперь более целостно и закончено. Ну и конечно установка. Теперь не надо проводить множество операций, все сделает автоматический установщик сделанный моим другом Darius'ом, за что ему огромный респект.
К сожалению не удалось создать анонсированные исторические сражения, но это не такая уж большая потеря, ведь в следующей версии мода будет реализован стратегический режим, но о нем позднее, а сейчас предлагаю еще раз пройтись по списку того что реализовано и перейти к закачке.

В этой бете:
1) 9 фракций с полностью проработанными линейками, общее число юнитов в которых более 120!
2) Новая 2-D графика (лоадскрины, сплеш, меню, знамена)
3) Новая анимация от камрада Lucii_Varen
4) Новая мелодия в главном меню

Описание мода
Это свитч - мод на ROME: Total War версии 1.5, движок 1.9. Мод охватывает период с 359 до н. э. — 336 до н. э. (12 ходов в год), то есть весь реальный период жизни Филиппа II. Среди отличий от оригинала: 
- Новая карта (заимствована из мода «300 WARLORDS OF SPARTA», но значительно мной доработанная под эпоху) 
- Новые юниты (большая часть из мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» как с изменениями так и без них) 
- Исторические личности (со своими характерами и уникальными моделями) 
Итак, 359 год до нашей эры. Филипп II взошел на престол раздираемой множеством врагов Македонии. Преобразования, произведенные им в армии, позволят при должном старании избежать гибели страны. Тем временем в Персии уже десять лет идет гражданская война поддерживаемая Спартой и Афинами. Другие греческие полисы тоже много лет копят и выливают свой гнев друг на друга. Греция на пороге новой всеобщей войны. Гредет битва, битва за Элладу…

Превью фракций: ]]>http://bshine.3dn.ru/forum/24-148-1]]>

    [*]Македонское царство
    [*]Лакедемон
    [*]Афинский морской союз
    [*]Фессалийский союз
    [*]Этолийский союз
    [*]Иллирия
    [*]Халкидский союз
    [*]Держава Ахеменидов
    [*]Мятежные сатрапии
    [*]Одрийское царство
    [*]Эпирское царство
    [/list]Еще большее количество скриншотов можно увидеть на страницах темы. Они появляются с завидным постоянством, благодаря Russian_Alexander
    Скриншоты:
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


    СКАЧАТЬ Бета-версию
    Версия 0,3:
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:
    1. Скачиваем Battle for Hellas: Rising of Macedonia версии 0.3
    2. Устанавливаем и играем.

    Разработчики - Black Shine Team:
    Russian_Alexander – основная работа, сборка. 
    Rutalex – исторический и общегеймплейный консультант. Тестер.
    Особая благодарность камрадам Darius и MaxmuS, за создание мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» который стал основой для нашего проекта. 
  • 0
Black Shine Team

#201 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 21 апреля 2013 - 21:20

Прошло уже некоторое время с резлиза. Отгремели сражения. Многие враги пали. Самое время оглянуться и свежим взглядом оценить мод, чтобы я понял, чего смог достичь в разработке. Для этого предлагаю каждому кто играл в BFH ответить на несколько вопросов. Коментарии приветствуются 1. Какая самая любимая фракция в моде? 2. Какая самая интересно проработанная на ваш взгляд фракция? 3. Какая самая нелюбимая фракция? 4. Какая самая не проработанная фракция? 5. Какой АОР-регион самый проработанный? 6. Какой АОР-регион самый не проработанный? 7. Какой юнит в моде самый любимый? 8. Самый нелюбимый юнит мода? 9. Оценка графического оформления (по десятибальной шкале) 10. Оценка музыки (по десятибальной шкале) 11. Общая оценка мода (по десятибальной шкале)
  • 0

#202 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 21 июля 2013 - 15:24

]]>Изображение]]>

Продолжаем обозревать державы представленные в модификации Battle for Hellas: Rising of Macedonia. Сегодня поговорим о Фессалии!
  • 0

#203 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 08 августа 2013 - 10:54

]]>Изображение]]>

Долго ли, коротко ли, но по немногу я все же наработал материал для новой обновки, вернее для ее анонса (все еще далеко от совершенства). Сегодня я освещу обновки в целом. А далее в процессе разработки буду баловать подробной инфой со скринами по многим вопросам.
Итак, что же нового ждать в версии 0.7?
Ничего кардинального, это будет все тот же мод, просто приукрашенный и дополненный.
Основные конструктивные изменения будут касаться баланса, как стратегического, так и тактического. И это далеко не только циферки в текстовиках. На стратегической карте появилось несколько новых провинций, некоторые города были усилены. А в тотальную мясорубку врываются сразу 2 новых фракции! Теперь их 20, максимальное число, которое поддерживает движок первого «Рима».
Юниты? Да, будут новые наемники, которые сделают битвы еще более красочными и непредсказуемыми!
Конечно не обойдется без копания в цифрах и бонусах, серьезная работа ведется над параметрами юнитов, думаю доработанная боевка оставит приятные впечатления.
Ну и естественно будет много новой 2D – графики.
Следите за новостями, и знайте - битва за Элладу еще не закончена!
  • 0

#204 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 11 августа 2013 - 20:25

Изображение

В новой версии мода вас ожидает две новые фракции. Одна из них - Аргос!
Как я писал в анонсе, ключевое в новой версии мода - выправленый баланс. Конечно долговременный бета-тест, который мы проводили перед релизом дал понять основные черты того что я хотел бы видеть, однако возможность посмотреть это со стороны популярного движения хот-сит в полной мере выдалась совсем недавно.
Когда игрок играет против другого игрока в бой вступают иные правила, и в то же время это лучший способ понять, как надо настроить игровой процесс при игре против ИИ.
Основной проблемой кампаний на основе мода являлась Спарта. Слишком мало препятствий было у нее на пути и она мгновенно становилась гегемоном. Конечно дальнейшая ее судьба сильно зависит от меня игрока, но тем не менее это не правильно. Теперь на пути спартанцев встает мощное государство - Аргос. Одним только его присутствие дело не ограничивается. Перекройка карты регионов и некоторые изменения в рельефе прилагаются. Их я покажу немного позже, когда доделаю.
Все это еще более углубит погружение в эпоху и сделает кампании невероятно интересными!
  • 0

#205 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 13 августа 2013 - 23:26

Изображение

Открыта последняя игровая фракция BFH - ей стала Месения!

Этот выбор дался нелегко, все таки последний слот и так много претендентов... И все таки в какой то момент я решил попробовать окончательно раскрыть потенциал Пелопоннеса, ибо ввод Агроса лишь немного отодвигал привычные события. Попробовал и удивился, как все клево вышло.
Полуостров действительно стал центром греческого мира, где проходят нешуточные баталии между 4-мя державами на старте и еще 2-мя странами вторжения. А когда я поработал с картой и раздал провы - окончательно убедился то сделал правильный выбор.
Итак, все 20 слотов под фракции распределены, впереди работы по шлифовке и работе с другими элементами мода!
В следующий раз я покажу подробно доработанный Пелопоннес и расскажу о том что там теперь происходит. Следите за новостями!
  • 0

#206 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 15 августа 2013 - 21:15

]]>Изображение]]>

Приветствую всех!
Сегодня я расскажу об изменениях, которые претерпел полуостров Пелопоннес в новой версии мода.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Введение сразу двух новых фракций потребовало добавить целый ряд новых провинций. В конце концов, я остановился на числе семь. Новые города отлично вписались в общую картину событий. За овладением новых земель идут нешуточные битвы. При этом плотность застройки оставляет достаточно места для полевых битв.
Помимо новых городов, как можно заметить значительно изменился ландшафт, особенно в северной части полуострова. Теперь единые и непроходимые ранее горы, разрезаны множеством новых проходов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Раньше, чтобы попасть из Патр, к примеру, в Спарту нужно было делать такие крюки, что враги скорее умерли бы от старости. Конечно, это заметно обедняло стратегию, так как перекрыв пару горных проходов, можно было отрезать от врага половину Пелопоннеса. Теперь же вторжения возможно с многих сторон. Перекрыт один проход – найдется другой. Все укрепить достаточным числом воинов будет накладно.
В итоге Пелопоннес стал ареной одного из самых жарких противостояний на карте мода!
Четыре фракции начинают свои завоевания здесь. Еще две или даже три – могут начать вторжение в любой момент. Новая битва за Элладу начнется скоро, следите за новостями!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#207 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 31 августа 2013 - 16:16

Изображение

А у нас продолжается разработка. Сегодня поговорим о изменениях в Средней Греции, а так же на острове Эвбея!
Как и в случае с Пелопоннесом здесь имелись перекосы баланса. Они касались Фокиды. Находясь между двух сильных фракций и не имея места для расширения, эта фракция всегда первой выбывала из битвы за Элладу. Чтобы решить проблему выживания этой фракции, а так же усилить давление на Беотию и Этолию в среднюю Грецию был добавлен ряд провинций. Проблему с Фокидой таким образом удалось решить.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Однако в миг встала другая. Теперь Этолия и Беотия лишались пространства для экспансии (ранее именно в землях бывшей Фокиды проходили битвы между ними) и зажимались соседями теперь и сучастием фокейцев.
Для решения этой проблемы был добавлен городок на границе с между Фессалией и Этолией, который станет мостиком к расширению последних на территорию первых. А так же ряд провинций добавлено на Эвбею, что дало возможность усилится Беотии, а так же и Афинам, что порождает еще одну арену для противостояний! Регион насыщен событиями и подарит вам много приятныхх ощущений в борьбе за гегемонию!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В конце скажу, что окончательный баланс региона еще предстоит провести, он - центр, связанный почти со всеми регионами Балкан, и стоит учесть их влияние на происходящее в центре ЭлладыИзображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#208 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 14 сентября 2013 - 00:58

Второй Рим вышел, но первый еще живее всех живых. Разработка продолжается и будет завершена в любом случае.
На днях покажу последние добавления в составе провинций и покажу список всего, что планирую еще добавить в новую версию. А пока первый из новых юнитов, фригийский наемный копейщик:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#209 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 14 сентября 2013 - 15:32

Изображение

Приветствую всех. Не далее как вчера, я говорил о том, что много чего расскажу о новой версии мода. Итак:
Первое, что я покажу – это последние изменения по провам. Две провинции я добавил на острова Эгейского моря. На Родос и на остров между ним и Критом. Битва за море станет еще более увлекательной!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Последняя, расположилась к северу от полуострова Халкидики. Это земля Эдонов, сильного фракийского племени. Новая провинция удачно вместилась в промежуток между горами и соседними провами. Ее добавление не сильно изменит стратегическую обстановку (этого вообще это здесь и не надо), но сделало нарезку карты в этой части Балкан более равномерной.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
С провинциями закончено и финальный вариант карты регионов выглядит следующим образом:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А политическая карта – так:

Изображение

Теперь заглянем немного вперед и посмотрим, что еще осталось сделать для релиза новой версии:
Первое самое крупное. Я хочу расположить на карте кампании всех известных царей, полководцев и политических деятелей, которые в географии мода и на старте кампании вообще существовали. Причем не только для игровых фракций, ребелов я тоже разделю на множество подфракций и племен (кто играл в EB, меня поймут). Это будет мощнейшим катализатором для погружения в эпоху.
Далее нужно расширить ареал наемных юнитов. На фоне глубоко проработанного АОР, этот элемент смотрится скудно. Вчера я показал первого из них, фригийца, будут и другие. Кстати если у кого-то будут предложения по этому поводу, то я конечно все рассмотрю. Желательно мысли снабжать картинками и/или описанием предлагаемого юнита.
После реализации вышеуказанных пунктов нужно будет еще раз прогнать всю стратегическую часть и можно начинать второй бета тест мода (как и первый он будет открытый и любой желающий сможет присоединиться), во время которого можно будет еще раз все проверить и дорабатывать дальше.
А дальше у нас баланс и косметика. Конечно я не обойду стороной тактику битв и приложу все усилия чтобы сделать ее не только красивой, но еще и увлекательной и реалистичной. В этом мне помогут, надеюсь, тестеры. Так же добавится большое число 2D графики, от иконок до свежих лоадскринов. И на последок – скрипты.
В 0.7 будут скриптовые цепочки событий, которые разнообразят старт за каждую конкретную фракцию. Причем работать они будут только дл тех фракций которыми управляет игрок. Например афинский сценарий запуститься только если человек правит Афинами. И так с каждым. Что это будет, какие события – я оставлю кока в тайне, чтобы было потом, что рассказать… хотя нет, лучше пусть так и будет сюрпризом Изображение
  • 0

#210 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 15 сентября 2013 - 15:46

Родосские пращники. Наемный юнит восточной части карты. Как и в случае с критскими лучниками все нанятые отряды могут быть пополнены на родном острове, а так и наняты свежие.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II