Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Battle for Hellas: Rising of Macedonia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#590243 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 18 апреля 2011 - 18:07

Изображение

О версии 0.3

Итак, вот и состоялся второй бета релиз BFH. Чем же он отличается от предыдущего? Во первых линейки тех шести фракций которые были в предыдущей версии выведены на совершенно новое качество. В этом вы можете убедиться сравнив скриншоты. Во вторых добавлено еще 3 новые фракции. В третьих графическое оформление смотрится теперь более целостно и закончено. Ну и конечно установка. Теперь не надо проводить множество операций, все сделает автоматический установщик сделанный моим другом Darius'ом, за что ему огромный респект.
К сожалению не удалось создать анонсированные исторические сражения, но это не такая уж большая потеря, ведь в следующей версии мода будет реализован стратегический режим, но о нем позднее, а сейчас предлагаю еще раз пройтись по списку того что реализовано и перейти к закачке.

В этой бете:
1) 9 фракций с полностью проработанными линейками, общее число юнитов в которых более 120!
2) Новая 2-D графика (лоадскрины, сплеш, меню, знамена)
3) Новая анимация от камрада Lucii_Varen
4) Новая мелодия в главном меню

Описание мода
Это свитч - мод на ROME: Total War версии 1.5, движок 1.9. Мод охватывает период с 359 до н. э. — 336 до н. э. (12 ходов в год), то есть весь реальный период жизни Филиппа II. Среди отличий от оригинала: 
- Новая карта (заимствована из мода «300 WARLORDS OF SPARTA», но значительно мной доработанная под эпоху) 
- Новые юниты (большая часть из мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» как с изменениями так и без них) 
- Исторические личности (со своими характерами и уникальными моделями) 
Итак, 359 год до нашей эры. Филипп II взошел на престол раздираемой множеством врагов Македонии. Преобразования, произведенные им в армии, позволят при должном старании избежать гибели страны. Тем временем в Персии уже десять лет идет гражданская война поддерживаемая Спартой и Афинами. Другие греческие полисы тоже много лет копят и выливают свой гнев друг на друга. Греция на пороге новой всеобщей войны. Гредет битва, битва за Элладу…

Превью фракций: ]]>http://bshine.3dn.ru/forum/24-148-1]]>

    [*]Македонское царство
    [*]Лакедемон
    [*]Афинский морской союз
    [*]Фессалийский союз
    [*]Этолийский союз
    [*]Иллирия
    [*]Халкидский союз
    [*]Держава Ахеменидов
    [*]Мятежные сатрапии
    [*]Одрийское царство
    [*]Эпирское царство
    [/list]Еще большее количество скриншотов можно увидеть на страницах темы. Они появляются с завидным постоянством, благодаря Russian_Alexander
    Скриншоты:
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


    СКАЧАТЬ Бета-версию
    Версия 0,3:
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:
    1. Скачиваем Battle for Hellas: Rising of Macedonia версии 0.3
    2. Устанавливаем и играем.

    Разработчики - Black Shine Team:
    Russian_Alexander – основная работа, сборка. 
    Rutalex – исторический и общегеймплейный консультант. Тестер.
    Особая благодарность камрадам Darius и MaxmuS, за создание мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» который стал основой для нашего проекта. 
  • 0
Black Shine Team

#211 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 26 сентября 2013 - 19:58

Помимо пополнения наемников в новой верси BFH будут обновки готовых моделей юнитов - старых, страшных и тех, которые мне не нравятся :D
Легкая фригийская пехота:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По сравнению со старым вариантом изменился слегка функционал - теперь они могут еще и дротики метать. Старый вариант для сравнения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#212 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 27 сентября 2013 - 15:26

Изображение

Итак, друзья. Разработка продолжается! Сегодня я не буду представлять новых наработок, ибо их толком и нет, но расскажу о том какой крен в сторону историчности претерпел сюжет мода.
Введение реальных персонажей в игру, подстегнуло меня более глубоко проработать историческую часть мода, которая во многих местах идет в разрез с текущей расстановкой сил на карте кампании.
Сейчас там равные условия и нет скриптов. Все это не очень хорошо для сингла, однако стоит заметить, весьма интересно и полезно для хот сита.
По этой причине я выделяю отдельную провинциальную кампанию под хот сит со старой расстановкой, а основную - переделываю под интересный сингл, наполненный скриптовыми истоическими сюжетами для всех фракций.
По мере продвижения работы я буду делиться здесь изменениями по каждой конкретной фракции. Следите за новостями!

Сообщение отредактировал Russian_Alexander: 27 сентября 2013 - 15:26

  • 0

#213 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 01 октября 2013 - 23:28

Изображение

Вновь приветствую всех. Разработка новой версии BFH продолжается! Как я уже писал в предедущей новости в мод будут внедрены скриптовые сценарии с опорой на исторические факты и сегодня я расскажу о македонском сюжете.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В отличии от сценария для хот-сита, Македония теперь в незавидном положении.
Филипп владеет только 2-мя провинциями и единственным войском из ополчения, которое он собрал вскоре после воцарения. Собственно, здесь и начинается наш "сценарий", который крутится вокруг военной реформы Филиппа.
Она проходит в два этапа и общи принцип похож на то, что можно видеть в моде EB:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Первый, как видно из скрина, я образно назвал "Время ополчений". Это неразрушимое здание, которое со старта есть во всех македонских городах и описывает общую ситуацию в македонском войске до Филиппа и в первые годы его царствования.
Оно также открывает возможность строить на этой территории два первых уровня отдельной ветки казарм, специально для этой фракции. В них можно нанять только пехоту старого образца и фалангу ополчения. Конюшни и стрельбища к реформе не привязаны, так как особых различий в организации конницы и псилов не было. Разве что они стали более тесно взаимодействовать с фалангой.
На этом этапе игроку вероятно придется столкнуться с большинством второстепенных скриптов усложняющих игру за Македонию. Лишь один из них привязан к дате сработает на втором ходу - вторжение крупного войска Пеонов с севера под флагом Иллирии. Остальные скрипты завязаны на условия и могут вообще не сработать в течении кампании. В основном это респаун армий и дипломатические изменения после определенных действий игрока. О них я расписывать не буду, пусть будет сюрприз.
Так или иначе, со скриптами и слабым войском шансы завершить кампанию проигрышем заметно возрастают. Чтобы получить доступ к крутым фалангам и ипаспистам, необходимо выполнить условия скрипта реформы: Македония должна контролировать как минимум 8 городов, включая Амфиополь.
После этого скрипт построит во всех македонских городах еще одно здание, "Реформу Филиппа" описание которого я поместил на скрине справа. Оно откроет строительство еще 2-х уровней казарм. Игрок сможет перевооружить свое войско, как это в свое время сделал Филипп и продолжить битву Элладу!
  • 0

#214 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 10 октября 2013 - 22:35

Наемные пельтасты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Встречаются в Малой Азии. В Ионии в большом количестве, дальше - меньше
  • 0

#215 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 20 октября 2013 - 20:19

Очередная обновка среди знакомых моделей. Спартанские лучники-илоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#216 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 21 октября 2013 - 02:25

Супер! Моя мечта реализуеться! Скоро можо будет возглавить войско и разбить пеонийцев, иллирийцев, растоптать Халкидийскую лигу, утереть нос Афинам, захватить Фракию и вступить в решающее столкновение при Хиронее.

Сообщение отредактировал Кнут: 21 октября 2013 - 02:26

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#217 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 22 октября 2013 - 23:53

Продолжаем ваять новых наемников. Тарентинская конница. Встречается на побережье Эпира и Этолии. Возможно будут какие-то условия ее найма в других областях. Добротные наемные конники которые помогут выиграть ни одну битву!:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#218 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 27 октября 2013 - 18:15

]]>Изображение]]>

Афины... один из самых могущественных полисов Эллады, без которого немыслима сама греческая история.
Главный оплот античной демократии, страна знаменитых мореходов и один из центров мировой торговли, воплощенные на движке ROME: Total War в модификации Battle for Hellas: Rising of Macedonia!
  • 0

#219 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 08 февраля 2014 - 17:28

Приветствую всех. Давно тут не отписывался, а разработка тем не менее продолжается.
Пачка новых юнитов!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И рескин легкой фригийской конницы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А еще у нас перемена со списком фракций:


Изображение

Ранее я писал, что со списком фракция ситуация окончательно прояснена, но в процессе работы с концепцией афинского сценария было принято решение заменить Крит, на Карию.
Кария как фракция белее весомо влияет на геймплей, делая Малую Азию еще более насыщенной событиями.
В добавок столица новой Фракции - Галикарнас, пополнил список городов с уникальной моделью. Как и Афин у него тоже есть своя изюминка, город и порт слиты в единое целое. Знаменитый Мавзолей так же интегрирован в модель города. Вообщем любуемся результатом глядя на арт.
Помимо этого Кария получит уникального полководца Мавсола, со своей моделью и возможно телохранителями.
Вообщем амбиции и сила предтечи эллинизма, готовы вступить в биту за Элладу!

Изображение


  • 0

#220 NikyCH

NikyCH

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.апр.14
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2014 - 14:28

Несмотря на то что вышел Рим 2, моддинг на Рим 1 еще существует! Я с удовольствием поиграю в этот мод, только перезалейте "чудесный" фикс, пожалуйста.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II