Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Battle for Hellas: Rising of Macedonia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#590243 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 18 апреля 2011 - 18:07

Изображение

О версии 0.3

Итак, вот и состоялся второй бета релиз BFH. Чем же он отличается от предыдущего? Во первых линейки тех шести фракций которые были в предыдущей версии выведены на совершенно новое качество. В этом вы можете убедиться сравнив скриншоты. Во вторых добавлено еще 3 новые фракции. В третьих графическое оформление смотрится теперь более целостно и закончено. Ну и конечно установка. Теперь не надо проводить множество операций, все сделает автоматический установщик сделанный моим другом Darius'ом, за что ему огромный респект.
К сожалению не удалось создать анонсированные исторические сражения, но это не такая уж большая потеря, ведь в следующей версии мода будет реализован стратегический режим, но о нем позднее, а сейчас предлагаю еще раз пройтись по списку того что реализовано и перейти к закачке.

В этой бете:
1) 9 фракций с полностью проработанными линейками, общее число юнитов в которых более 120!
2) Новая 2-D графика (лоадскрины, сплеш, меню, знамена)
3) Новая анимация от камрада Lucii_Varen
4) Новая мелодия в главном меню

Описание мода
Это свитч - мод на ROME: Total War версии 1.5, движок 1.9. Мод охватывает период с 359 до н. э. — 336 до н. э. (12 ходов в год), то есть весь реальный период жизни Филиппа II. Среди отличий от оригинала: 
- Новая карта (заимствована из мода «300 WARLORDS OF SPARTA», но значительно мной доработанная под эпоху) 
- Новые юниты (большая часть из мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» как с изменениями так и без них) 
- Исторические личности (со своими характерами и уникальными моделями) 
Итак, 359 год до нашей эры. Филипп II взошел на престол раздираемой множеством врагов Македонии. Преобразования, произведенные им в армии, позволят при должном старании избежать гибели страны. Тем временем в Персии уже десять лет идет гражданская война поддерживаемая Спартой и Афинами. Другие греческие полисы тоже много лет копят и выливают свой гнев друг на друга. Греция на пороге новой всеобщей войны. Гредет битва, битва за Элладу…

Превью фракций: ]]>http://bshine.3dn.ru/forum/24-148-1]]>

    [*]Македонское царство
    [*]Лакедемон
    [*]Афинский морской союз
    [*]Фессалийский союз
    [*]Этолийский союз
    [*]Иллирия
    [*]Халкидский союз
    [*]Держава Ахеменидов
    [*]Мятежные сатрапии
    [*]Одрийское царство
    [*]Эпирское царство
    [/list]Еще большее количество скриншотов можно увидеть на страницах темы. Они появляются с завидным постоянством, благодаря Russian_Alexander
    Скриншоты:
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


    СКАЧАТЬ Бета-версию
    Версия 0,3:
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:
    1. Скачиваем Battle for Hellas: Rising of Macedonia версии 0.3
    2. Устанавливаем и играем.

    Разработчики - Black Shine Team:
    Russian_Alexander – основная работа, сборка. 
    Rutalex – исторический и общегеймплейный консультант. Тестер.
    Особая благодарность камрадам Darius и MaxmuS, за создание мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» который стал основой для нашего проекта. 
  • 0
Black Shine Team

#81 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 05 апреля 2012 - 14:52

После ряда правок и автоматических кампашек, решил лично проверить прогресс, о чем в последствии не пожалел. На сей раз рубился за Афины

Внесенные изменения:
Линейки фракций разбиты на две части. Ополчение нанимается на первых двух уровнях, далее только крутые войска. Снижены закупочные цены на крутых юнитов. Теперь 500 монет - максимум, содержание не трогал, как кавалерию (там осталось прежним все). Значительно повышены цены на здания, особенно на дороги, казармы и резиденции. Вследствие чего окончательно укрепилась тенденция – «богатство фракции только в городах 3-4 уровня, остальное декорация». Добавлены торговые ресурсу на Балканы, острова и Малая Азия в процессе. Это повлекло значительное повышение доходов. В минус теперь уйти трудней, но денег много не становиться по указанным выше причинам. Приходиться выбирать строить или наращивать мощь.

Кампания за Афины:

Решил не трогать соседей и развиваться не спеша. Отправил войска на захват Мегар и Кноса (Крит). Деньги вложил в стройку, повысил налоги.
Овладел указанными выше городами в следующем – 358году до н.э. На крите решил подождать (армия слаба), а на материке продолжил наступление – на Коринф.
В конце 357 года город пал, а у меня закончились деньги. В минус я не ушел, но дальше продолжать наступление пока не мог, нельзя растаскивать силы, т.к Беотия достаточно расширилась, а у меня почти все войска потрепаны.
Несколько лет провел в мире и развитии Отладил экономику за счет постройки серебренных рудников в Аттике, пополнил старые войска и собрал новый наступательный корпус в Коринфе.
В 353 году захватил Аргос, а в следующем получил нож от беотийцев, осадивших Мегары…
Армия у беотийцев была не стартовая, а свеженабранная, но какая... 3 отряда простых гоплитов, отряд гоплоев, 3 – Гамиппов и пращники. Вот она, новая система вербовки!
Помимо этого рядом еще 2 подобных гуляли.
В Мегарах находились только по отряду метеков и эпибатов. Основные силы из Аргоса тащить долго, но хорошо что в Афнах у меня тусовались пара полководцев с эпилектами, 2 отряда метеков и лучники. Более чем достаточно чтоб наподдать наглым беотийцам. Что я и сделал. Остальные отошли.
Восполнив потери я решил продолжить экспансию в Арголиду. Однако в 348 году мой самонадеянно небольшой отряд, пинком от Эпидавра отогнали, а в 346 меня ждал новый сюрприз…
Беотийцы нанесли ответный удар по всей линии фронта. Крупными силами были осаждены сразу 3 города! – Мегары, Афины и Кариста, что на Эвбее.
Если в первых 2-х, неприятеля ожидали и сразу отбили, то в последнем были расквартированы только генерал и одинокий отряд пельтастов.
345 год, беда не приходит одна, Аргос осадили Спартанцы. Как выяснилось, они это давно замышляли, даже союз с беотийцами заключили по такому делу. Армии по составу аналогичные, очень гибкий состав, всех в меру!
Т.к в Аргосе находились достаточные силы коринфского корпуса, решил пока обороняться, а вот на севере наоборот наступать.
В 344 году в Беотию выступили 2 полстека, первый - афинский, второй из Мегар (подкрепленный гоплитами из Коринфа).
Разбив передовые отряды, осадил беотийские Левктры и Фивы. Их захват в 343 году поставил врагов на колени. Из центров-поставщиков у них осталась только Халкида, остальное только ополченцев могла поставить по сути. Потеряли в гарнизонах они около стека, но оставалось еще 1.5, причем довольно сильных.
Спартанцев я отбил, но мои силы в Арголиде таяли, а их росли. Доход и расход держаться на стабильном уровне - деньги есть, но не много.
Кампашка очень интересная и захватывающая!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Выводы:

Плюсы:
Очень порадовали стеки противника, захватывающая игра, неожиданные финты ИИ. Экономика тоже очен нравиться. Все вкусно!
В малой Азии наконец просветление. После добавления «Ионийской лиги» и «Царской дороги» там началась движуха. В основном страдают Персы, но и Сатрапам тоже прилетает. Иония в шоколаде, успешно борется, юзает АОР. Во общем гут!

Минусы:
Лично меня они пока не коснулись, но тем не менее. Очень, даже черезчур пассивно ведут себя северные фракции – Эпир, Иллирия Фессалия, Македония, Халкидика и Фракия. Первые завоевания там я наблюдал только в 347 году. Это никуда не годиться, надо смотреть. Очень взбесила Этолия. На них общие законы не действовали, опять одна легкая пехота в немереных количествах, 5 стеков, куча денег (откуда-то???). Итог – очевидный гегемон, который портит впечатление…
  • 0

#82 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 06 апреля 2012 - 12:11

"Гоплиты Крита". Теперь с их присутствием война за обладание островом разгорится с новой силой:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И перешкуренные Ионийские гоплиты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#83 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 11 апреля 2012 - 19:58

Изображение

This is SPARTA!!!!


На нашем сайте началось создание единой библиотеки наработок по моду Battle for Hellas: Rising of Macedonia.
Она будет представлять собой серию статей - превью, повествующих о истории, личностях и войске, какой-то отдельно взятой фракции мода.
Сегодня мы рады представить вам первую статью, посвященную доблестной Спарте!

]]>Перейти к статье]]>
]]>Раздел мода]]>
]]>Записаться на бета-тест (вышел новый патч!)]]>

Сообщение отредактировал Russian_Alexander: 11 апреля 2012 - 19:59

  • 0

#84 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 17 апреля 2012 - 16:59

Рескин "Афинских тяжелых гоплитов"
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
АОР юнит "Беотийские гоплиты"
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#85 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 22 апреля 2012 - 22:14

Парочка афинян. Ификратовы гоплиты (основная линейка АМС) и классические (АОР)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#86 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 22 апреля 2012 - 22:22

Красиво!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#87 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 23 апреля 2012 - 21:58

Еще новинки:
Македонская кавалерия (АОР)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Одрисская знать (гвардейский отряд для Фракии)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#88 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 24 апреля 2012 - 21:49

Еще один юнит, из Аргоса:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь все провы Пелопоннеса имеют своих АОР гоплитов. Скоро такая система распространиться на все греческие области. Обычные же гоплиты, которые в данный момент нанимаются в регионах без АОР'а, пойдут в наемники.
  • 0

#89 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 апреля 2012 - 22:24

очень качественная работа + 1
  • 0

#90 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 25 апреля 2012 - 20:52

Гоплиты Фокиды
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
---------------------------------------------
Сейчас среди тестеров ведется дискуссия на тему усиления линейки Этолийского союза.
Линейка юнитов недоукомплектована, найм не сбалансирован. Виноват понятное дело я сам, но на большее моей фантазии не хватает. Поэтому прошу совета у всех. Кем забить верхние уровни казарм у этолийцев? Нужны мысли именно по крутым юнитам.
Также нужны предложения по "гвардейцам". Напомню это такие юниты которые даются со старта, пополняются но новые не нанимаются. Естественно это лучшие из лучших.
Да данный момент гвардейцев нет у "Мятежных сатрапий", "Этолии" и "Эпира".
---
Если у кого будут педложения по этому поводу пишите. Идеи очень нужны :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II