Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 413

#121 ahohimho

ahohimho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2008 - 13:26

Здравствуйте. Очень нравится ваш мод, с удовольствием играю. пявился ли патч меняющий архитектуру, добавляющий речь юнитам на поле боя? еще есть проблема с разрушением городских ворот пушками - легче стену снести.с уважением, ahohimho
  • 0

#122 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 ноября 2008 - 14:25

Изображение ahohimho
Добро пожаловать на Сичь :)


пявился ли патч меняющий архитектуру,

т.е. патчи не ставил вообще?
  • 0

#123 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 ноября 2008 - 14:32

Изображение ahohimho
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Архитектура в патче 1.2 присутствует http://totalwar.fun/...p...st&p=162873
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#124 Vargot

Vargot

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2008 - 19:46

Давным давно я играл в "ОиМ". По моим впечатлениям мод этот весьма хорош собой, но есть в нем одна проблема (на мой взгляд - проблема), перекочевавшая сюда из RTW. А именно - упрощенная дипломатия, когда сильный обязательно нападает на слабого, если их границы соприкасаются. Установив себе ОиМ я первым делом решил сыграть за славных донских казачков. И что же? Едва я успел испытать восторг от погружения в атмосферу мода как на меня всей своей мощью (ходов через 15-20) наваливается.....Московия! Всё, капут казацкой вольности! А ведь мы же были союзниками!!! Стоит ли говорить о том, что в описываемую историческую эпоху Московская Русь была слишком занята внутренними проблемами и борьбой с могучей Речью Посполитой, чтобы делать такую подлянку донским казакам, которые между прочим прикрывали южные рубежи нашего государства.... В связи с вышесказанным у меня возникает такой вопрос: как обстоят дела с дипломатией в моде ОиМ после разработки патчей? (v1.21)
  • 0

#125 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 ноября 2008 - 20:05

Изображение Vargot
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

В патче 1.2.1 дипломатия слегка подправлена, но выше головы, как говорится, не прыгнешь, совершенно верно - мы в рамках движка РТВ БИ.
Но всё возможное было сделано и исторические союзники редко начинают войны между собой.

Но не в случае Донцов и Москвы. Я напомню, что речь в моде о конце 16 и о 17 веках, т.е. о временах Степана Разина, Смуты и т.д. Специально было задумано что к концу 16 века донцы начинают воевать, на их сторону переходят города из России - т.е. СМУТА типа. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#126 Vargot

Vargot

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2008 - 20:17

Тогда ничего не поделать....будем рубиться не только с басурманами.....Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО создателям ОиМ за проделанную работу! Мод удался на славу!
  • 0

#127 Chevalier

Chevalier

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2008 - 22:07

А как там дела с патчем то? Исправили вылеты? А то я все еще жду :rolleyes:
  • 0

#128 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 ноября 2008 - 07:41

Изображение Chevalier
Уже давно вышел патч 1.2.1 который фиксит вылеты. :)

Вот рядом же соседняя тема - http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#129 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 29 ноября 2008 - 09:20

А в нём поправили новые вылеты, при просмотре казарм и после завершения сражений?
  • 0

#130 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2008 - 14:11

Хочу сказать спасибо за Мод !!!Это лучший мод включая и моды М 2ТВ.Всем разрабам этого замечательного мода огромное спасибо!
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II