ЧаВо (FAQ)
#121
Отправлено 25 ноября 2008 - 13:26
#122
Отправлено 25 ноября 2008 - 14:25
Добро пожаловать на Сичь
т.е. патчи не ставил вообще?пявился ли патч меняющий архитектуру,
#123
Отправлено 25 ноября 2008 - 14:32
Добро пожаловать в СiЧъ!
Архитектура в патче 1.2 присутствует http://totalwar.fun/...p...st&p=162873
#124
Отправлено 25 ноября 2008 - 19:46
#125
Отправлено 25 ноября 2008 - 20:05
Добро пожаловать в СiЧъ!
В патче 1.2.1 дипломатия слегка подправлена, но выше головы, как говорится, не прыгнешь, совершенно верно - мы в рамках движка РТВ БИ.
Но всё возможное было сделано и исторические союзники редко начинают войны между собой.
Но не в случае Донцов и Москвы. Я напомню, что речь в моде о конце 16 и о 17 веках, т.е. о временах Степана Разина, Смуты и т.д. Специально было задумано что к концу 16 века донцы начинают воевать, на их сторону переходят города из России - т.е. СМУТА типа.
#126
Отправлено 25 ноября 2008 - 20:17
#127
Отправлено 27 ноября 2008 - 22:07
#128
Отправлено 28 ноября 2008 - 07:41
Уже давно вышел патч 1.2.1 который фиксит вылеты.
Вот рядом же соседняя тема - http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
#129
Отправлено 29 ноября 2008 - 09:20
#130
Отправлено 29 ноября 2008 - 14:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II