Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 413

#131 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 ноября 2008 - 15:25

Изображение Vicing
Если они были обнаружены до выхода этого фикс 1.2.1, то да. -_-

Изображение igal38
Спасибо за лесные отзывы. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#132 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 13 декабря 2008 - 18:03

После этого смотрим, есть ли в файле export_descr_buildings.txt ресурсitaly - он обязательно должен быть - иначе игра вылетит.

У меня в этом файле есть такая запись:and hidden_resource italijaПросто italy только один раз в начале файла есть. Скачал последнюю версию ОиМ с патчем, сейчас играю за Швецию, очень жду реформу(1599г.):). Да, и как в файле регионов мой Стокгольм найти?
  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#133 Вельц

Вельц

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Петрозаводск
Регистрация: 07.мая.07
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2008 - 22:32

Доброго здравия!Давненько я у вас не бывал!Вопросы: зачем нужно было усложнять игру реформой - можно было смоделировать вербовку юнитов казармами или другими зданиями.Где можно получить информацию об идеи мода, что задумывалось, что не получилось, что получилось.Ведутся ли дальнейшие работы, что планируется.Исторический период выбран очень интересный - поэтому, прежде чем критиковать и предлагать, хотелось бы вникнуть в суть идеи.
  • 0

#134 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 декабря 2008 - 19:36

Где можно получить информацию об идеи мода, что задумывалось, что не получилось, что получилось.Ведутся ли дальнейшие работы, что планируется.

А зачем? Работа велась с 2004 года и то что ты просишь это большая работа...
  • 0

#135 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 декабря 2008 - 20:21

А ресурс italy и должжен быть один раз. Его смотрят в descr_regions. Italija - это АОР итальянский_upland_soderman в файле desc_regions.

Сообщение отредактировал hick09: 15 декабря 2008 - 20:25

  • 0
call of warhammer team

#136 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 декабря 2008 - 20:32

Изображение Arturius
С реформой опять вроде лажает трохи... ((((((( мы же поменяли архитектуру, теперь римские дворцы не везде и походу реформа не запускается по этому у некоторых теперь опять... билн.

Цитата(Вельц @ 15th December 2008 - 00:32) [post="168114"]Изображение Вельц
Тут есть наше интервью в журнале - http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#137 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 16 декабря 2008 - 00:01

С реформой опять вроде лажает трохи... ((((((( мы же поменяли архитектуру, теперь римские дворцы не везде и походу реформа не запускается по этому у некоторых теперь опять... билн.

Ну хоть у кого то она была? Есть надежда? А то у меня дворец тока 4-го уровня, вот жду.

3. Обсуждается возможность мода на м2тв - но тут всё в людей упирается.

Вот это было бы просто великолепно. От всей души желаю что бы этот проект реализовался!
  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#138 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 декабря 2008 - 10:18

Цитата(Arturius @ 16th December 2008 - 02:01) [post="168438"]Изображение Arturius
Да была, когда тестили ))) походу лишь у некторых фракций бывает.... а щас в срочном порядке разбираемся с этими дворцами по фракциям, думаю скоро фикс какой нибудь постараются наши техники сделать.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#139 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 17 декабря 2008 - 00:27

Да была, когда тестили

А у каких наций было? Я тогда за эту начну. И ещё вопрос: а не было мыли сделать как в первых Казаках? Когда накапливаешь определенное количество ресурсов и переходишь в XVIIIв. Например добавить здание типа казармы XVIIIв. и в нем нанимать пореформенные отряды. Я как юзер спрашиваю поэтому сори если что.
  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#140 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 декабря 2008 - 19:08

Arturius
Тогда только ты перейдёшь в век 18, а остальные остануться в 17 ...))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II