ЧаВо (FAQ)
#131
Отправлено 30 ноября 2008 - 15:25
Если они были обнаружены до выхода этого фикс 1.2.1, то да.
igal38
Спасибо за лесные отзывы.
#132
Отправлено 13 декабря 2008 - 18:03
У меня в этом файле есть такая запись:and hidden_resource italijaПросто italy только один раз в начале файла есть. Скачал последнюю версию ОиМ с патчем, сейчас играю за Швецию, очень жду реформу(1599г.). Да, и как в файле регионов мой Стокгольм найти?После этого смотрим, есть ли в файле export_descr_buildings.txt ресурсitaly - он обязательно должен быть - иначе игра вылетит.
liberté, égalité, fraternité
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#133
Отправлено 14 декабря 2008 - 22:32
#134
Отправлено 15 декабря 2008 - 19:36
А зачем? Работа велась с 2004 года и то что ты просишь это большая работа...Где можно получить информацию об идеи мода, что задумывалось, что не получилось, что получилось.Ведутся ли дальнейшие работы, что планируется.
#135
Отправлено 15 декабря 2008 - 20:21
Сообщение отредактировал hick09: 15 декабря 2008 - 20:25
#136
Отправлено 15 декабря 2008 - 20:32
С реформой опять вроде лажает трохи... ((((((( мы же поменяли архитектуру, теперь римские дворцы не везде и походу реформа не запускается по этому у некоторых теперь опять... билн.
Цитата(Вельц @ 15th December 2008 - 00:32) [post="168114"] Вельц
Тут есть наше интервью в журнале - http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Каждый волен выбирать свою сторону.
#137
Отправлено 16 декабря 2008 - 00:01
Ну хоть у кого то она была? Есть надежда? А то у меня дворец тока 4-го уровня, вот жду.С реформой опять вроде лажает трохи... ((((((( мы же поменяли архитектуру, теперь римские дворцы не везде и походу реформа не запускается по этому у некоторых теперь опять... билн.
Вот это было бы просто великолепно. От всей души желаю что бы этот проект реализовался!3. Обсуждается возможность мода на м2тв - но тут всё в людей упирается.
liberté, égalité, fraternité
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#138
Отправлено 16 декабря 2008 - 10:18
Цитата(Arturius @ 16th December 2008 - 02:01) [post="168438"] Arturius
Да была, когда тестили ))) походу лишь у некторых фракций бывает.... а щас в срочном порядке разбираемся с этими дворцами по фракциям, думаю скоро фикс какой нибудь постараются наши техники сделать.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#139
Отправлено 17 декабря 2008 - 00:27
А у каких наций было? Я тогда за эту начну. И ещё вопрос: а не было мыли сделать как в первых Казаках? Когда накапливаешь определенное количество ресурсов и переходишь в XVIIIв. Например добавить здание типа казармы XVIIIв. и в нем нанимать пореформенные отряды. Я как юзер спрашиваю поэтому сори если что.Да была, когда тестили
liberté, égalité, fraternité
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#140
Отправлено 17 декабря 2008 - 19:08
Тогда только ты перейдёшь в век 18, а остальные остануться в 17 ...))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II