Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 413

#161 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2009 - 23:54

А разве сейчас АОР не для всех фракций???

Я поставил последний патч 2.1.Играя за турцию я заметил только то, что дабавлены новые юниты на балканах Рацези и еще какие-то,но в основном работа сделана по балансу.Меня больше интересует историчность, что б допустим Фракция завоевывая новую вражескую область не могла набирать свои войска.Я такого в патче не заметил :unsure:

Сообщение отредактировал zmv: 29 января 2009 - 23:56

  • 0

#162 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 30 января 2009 - 10:44

У Турции как раз сделано было, что части капыкулу или некоторые другие элитые войска могу наниматься только в определеных регионах, сипахи и провинциальные войска могут наниматься везде, так как при османской системе в любых завоеванных ими провинциях вводилась тимарная истема, и постепено из всех региоов набирались войска. Вообще у каждой фракции выбирались некоторые юниты, которые набирались только в строго определенных местах, также производился набор наемников в прикрепленных к ним провинциях. Здесь многое зависит от лимита скрытых ресурсов. Но АОР будет потом правиться, посмотрю, что еще можно добавить.
  • 0
call of warhammer team

#163 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 30 января 2009 - 18:18

А как на счет системы боя я имею в виду удленить продолжительность боя?Может какой-нибудь мини патч?
  • 0

#164 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 февраля 2009 - 10:36

Удлинить продолжительность боя, насколько я помню, к сожалению технической возможности нет. (
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#165 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 03 февраля 2009 - 13:10

>> А как на счет системы боя я имею в виду удленить продолжительность боябыстрых способов решения мне неизвестно.Только если переделать весь баланс (работы уйма, а результат сомнителен)
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#166 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2009 - 16:04

>> А как на счет системы боя я имею в виду удленить продолжительность боябыстрых способов решения мне неизвестно.Только если переделать весь баланс (работы уйма, а результат сомнителен)

Почему сомнителен? Я считаю что несмотря на прекрасно подобранный исторический промежуток мода,хорошую карту и фракции единственным недостатком является именно система боя, уж слишком большие потери от стрелкого оружия!
  • 0

#167 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 05 февраля 2009 - 15:50

zmv

уж слишком большие потери от стрелкого оружия!

в новом патче будет исправлено. в принципе уже есть готовый вариант, можешь выпросить у хика09..
  • 0

#168 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2009 - 18:24

zmv
в новом патче будет исправлено. в принципе уже есть готовый вариант, можешь выпросить у хика09..

А как с ним можно связаться?

Сообщение отредактировал zmv: 05 февраля 2009 - 20:10

  • 0

#169 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 февраля 2009 - 10:06

http://totalwar.fun/...p?showuser=1172 вот он, ему личное сообщение пошли. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#170 xxx_MaximuS_xxx

xxx_MaximuS_xxx

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2009 - 20:14

Підкажіть будь-ласка!!Як збільшувать кількість військ в декілька раз!!????)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II