Я поставил последний патч 2.1.Играя за турцию я заметил только то, что дабавлены новые юниты на балканах Рацези и еще какие-то,но в основном работа сделана по балансу.Меня больше интересует историчность, что б допустим Фракция завоевывая новую вражескую область не могла набирать свои войска.Я такого в патче не заметилА разве сейчас АОР не для всех фракций???
Сообщение отредактировал zmv: 29 января 2009 - 23:56
ЧаВо (FAQ)
#161
Отправлено 29 января 2009 - 23:54
#162
Отправлено 30 января 2009 - 10:44
#163
Отправлено 30 января 2009 - 18:18
#164
Отправлено 03 февраля 2009 - 10:36
#165
Отправлено 03 февраля 2009 - 13:10
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#166
Отправлено 04 февраля 2009 - 16:04
Почему сомнителен? Я считаю что несмотря на прекрасно подобранный исторический промежуток мода,хорошую карту и фракции единственным недостатком является именно система боя, уж слишком большие потери от стрелкого оружия!>> А как на счет системы боя я имею в виду удленить продолжительность боябыстрых способов решения мне неизвестно.Только если переделать весь баланс (работы уйма, а результат сомнителен)
#167
Отправлено 05 февраля 2009 - 15:50
в новом патче будет исправлено. в принципе уже есть готовый вариант, можешь выпросить у хика09..уж слишком большие потери от стрелкого оружия!
#168
Отправлено 05 февраля 2009 - 18:24
А как с ним можно связаться?zmv
в новом патче будет исправлено. в принципе уже есть готовый вариант, можешь выпросить у хика09..
Сообщение отредактировал zmv: 05 февраля 2009 - 20:10
#169
Отправлено 06 февраля 2009 - 10:06
#170
Отправлено 13 февраля 2009 - 20:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II