Ну есть немного, когда у ИИ нет пушек, бывает стоит тупо под огнем пока у меня снаряды не закончатся. А если у него есть пушки, то стреляет довольно сносно, правда у меня всегда получается перевес в артиллерии . Хотя я как то раз увлекся артиллерийской дуэлью, что пропустил отличный рейд 2 отрядов курляндских рейтар мне в тыл, который стоил мне жизни генерала.Да уш ИИ туповат, но пушки использует и у меня... правда я вижу он в полевых сражениях их таскает в войске )))) по большей части ))) pardon.gif
liberté, égalité, fraternité
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
ЧаВо (FAQ)
#151
Отправлено 23 декабря 2008 - 00:08
#152
Отправлено 24 декабря 2008 - 22:22
Сообщение отредактировал Arturius: 24 декабря 2008 - 22:31
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#153
Отправлено 25 декабря 2008 - 12:32
Сейчас заканчивается работа, а заканчиваеться над должностями и званиями, т. е. свитой, а о работе над характеристиками будем думать.Генералы все жулики,
ОиМ это тотальная конверсия и в РТВ в дирректории с ОиМ не получится повоевать, нужно РТВ отдельно ставить от ОиМ.Да, еще почему то в Риме выбрасывает в винду при нажатии кнопки "вступить в бой"
call of warhammer team
#154
Отправлено 26 декабря 2008 - 17:44
#155
Отправлено 28 декабря 2008 - 20:41
Поставьте патч формаций или последний патч (там они должны быть) и играйте на верихарде. Там АИ при таком случаи посылает на ваши пушки кавалерию (а если нет то и пехоту), а то и сразу атакует всей армией.Ну есть немного, когда у ИИ нет пушек, бывает стоит тупо под огнем пока у меня снаряды не закончатся. А если у него есть пушки, то стреляет довольно сносно, правда у меня всегда получается перевес в артиллерии . Хотя я как то раз увлекся артиллерийской дуэлью, что пропустил отличный рейд 2 отрядов курляндских рейтар мне в тыл, который стоил мне жизни генерала.
#156
Отправлено 09 января 2009 - 17:14
Сообщение отредактировал Arturius: 09 января 2009 - 17:14
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#157
Отправлено 09 января 2009 - 21:48
с чего бы? экзешник то мы не трогаем. Главное что-бы версия была 1.6...РТВшный носиди, мне придется переставлять ОиМ?
Сейвы зависят по идее от версии ОиМаА старые сейвы заработают?
#158
Отправлено 10 января 2009 - 09:13
Вообщем ставь, проблем не будет.
#159
Отправлено 29 января 2009 - 22:45
#160
Отправлено 29 января 2009 - 22:52
Сообщение отредактировал hick09: 29 января 2009 - 22:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II