Эм... а за другие фракции то же? За ВКЛ оно как раз логично, в принципе.Я сейчас пруссаками играю, не хотелось бы завершать кампанию из-за поражения поляков, с которыми я как раз воююДа , это старая проблема - решить можно только если спасти город и лидера Польши...
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
ЧаВо (FAQ)
#281
Отправлено 27 января 2010 - 16:20
#282
Отправлено 28 января 2010 - 02:41
#283
Отправлено 02 февраля 2010 - 01:08
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#284
Отправлено 02 февраля 2010 - 11:55
К сожалению реформу могут запустить только 3 "римские" по культуре фракции - Поляки Литовцы и Трансильванцы - так в движке заложено...Пробовали вроде скриптом её прописывать -но чего то не вышло...Воюю за пруссаков, дворец 5 уровня готов. Реформы нету Нельзя ли на такой случай сделать заплатку, вроде той "принудительной дипломатии"? Обидно без реформы, однако.
#285
Отправлено 02 февраля 2010 - 14:16
Мдя. Понял, сие печальноК сожалению реформу могут запустить только 3 "римские" по культуре фракции - Поляки Литовцы
и Трансильванцы - так в движке заложено...
Пробовали вроде скриптом её прописывать -но чего то не вышло...
UPD: Всё, проблема решена. Ежели не затруднит - добавьте в шапку решение.
В файле \bi\data\descr_sm_factions нужно за ход до завершения строительства дворца последнего уровня в одном из городов изменить культуру своей фракции на roman.
Конфликтов сохранений нет, реформа проходит как по маслу. Затем сохранить результат, и исправить культуру обратно.
Сообщение отредактировал Sarmatian: 02 февраля 2010 - 18:09
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#286
Отправлено 03 февраля 2010 - 19:32
#287
Отправлено 03 февраля 2010 - 23:21
Только учесть нужно что не во всех городах это возможно - только с ресурсом "итали "В файле \bi\data\descr_sm_factions нужно за ход до завершения строительства дворца последнего уровня в одном из городов изменить культуру своей фракции на roman.
#288
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:04
#289
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:37
#290
Отправлено 03 марта 2010 - 17:46
Пожалуйста, сообщите, правильно ли я понял - если, играя за запорожцев, полностью "вынести" поляков, то игра слетит? Т.е., этим фракциям нельзя между собой воевать для сохранения игры?Увы - это издержки наличая теневой фракциии...которая другой культуре принадлежит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II