Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 413

#301 rudeboy

rudeboy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2010 - 16:32

Как юзать возы у казаков?
  • 0

#302 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 мая 2010 - 16:57

rudeboy
просто - ставишь их впереди, даешь команду развернуться, затем быстро приказываешь обслуге "бежать" (белый флаг), секунд через 5-6 направляешь обслугу куда угодно (мясо оно и есть мясо). В результате имеешь заслон от чаржа кавалерии.
  • 0

#303 rudeboy

rudeboy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2010 - 17:02

Развернутся-просто приказать встать боком?
  • 0

#304 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 мая 2010 - 17:56

rudeboy,
ду пофигу - просто направь их куда нибуди с торону - они повернуться и станут почти параллельно (по диагонали тоже сойдет) - тут главное поймать момент
  • 0

#305 rudeboy

rudeboy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2010 - 17:50

Я понял еще до твоего второго поста только написать забыл,спасибо=)
  • 0

#306 mphet

mphet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2010 - 02:59

Shredder Как сделать AI немного осторожным?
AI постоянно нападает на меня будучи в меньшинстве. 1000 против моих 3000. проигрывает конечно же, а потом заново тоже самое. не разумно... я вот в SPQR играю там AI коллекционирует армию равную по численности, а только потом атакует. НЕ нападет пока не наберет армию, даже если и рядом стоять будет. это фиксится?
  • 0

#307 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 25 мая 2010 - 09:45

mphet, может стоит попробовать сложность игры на нормал/нормал (само-собой, только для новой игры).

На уровнях сложности "хард" и "верихард" ИИ получает некоторые бонусы, которые по-большому счету негативно влияют на поведение ИИ. Например: на вх ИИ получает +7 атака, +4 защита и +7 мораль для юнитов, и поэтому атакует меньшими по численности силами. Но эти плюсы действуют только на стратегическом уровне (авторасчет сражений), на тактике же нет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#308 hannibal89

hannibal89

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2010 - 00:59

Здоровенькі були панове!Скажіть будь ласка, які можу бути причини того, що я встановлюю ОіМ на пропатчений ром, а ОіМ навіть ярличка не викида і свою папку не створює?
  • 0

#309 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 мая 2010 - 12:03

ОиМ ставиться на ВИ -1.6 и свою папку не создаёт ...
  • 0

#310 Mitrofan Barabash

Mitrofan Barabash

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2010 - 21:13

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста - чому игра у меня носиться как заводная - такое впечатление, что у меня не обычный режим стоит а скоростной! Даже подумать не успеваешь - налетают как мухи и непонятно что по чём!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II