Да, ставится. Я вон помню ОиМ даже на версию БИ 1.4 ставил и попёрло.
Сообщение отредактировал Red Falcon: 08 октября 2010 - 19:46
Отправлено 08 октября 2010 - 19:45
Сообщение отредактировал Red Falcon: 08 октября 2010 - 19:46
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Отправлено 10 октября 2010 - 22:09
Отправлено 11 октября 2010 - 14:28
Вроде нет. Патч 1.4 по-моему включает в себе 1.31Вопрос по установке: я ставлю ОИМ, затем пач 1,2 затем патч 1,4f, вопрос надо ли ставить между патчем 1,2 и 1,4ф патч 1,31?Набор скачан отсюда: ]]>]]>http://www.internetw...gnemimechem.htm]]>]]>
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Отправлено 11 октября 2010 - 23:14
Нет не нужно -патч 1.4ф с интернетварса включает 1.31...админы сами его собрали из 2 патчей и фиксов к ним...надо ли ставить между патчем 1,2 и 1,4ф патч 1,31?
Отправлено 12 октября 2010 - 21:09
Отправлено 13 октября 2010 - 01:49
Отправлено 13 октября 2010 - 18:07
Сообщение отредактировал Noth: 13 октября 2010 - 18:10
Отправлено 13 октября 2010 - 23:10
в патчике это будет, как и новые пушки - для разнообразия и историчности...хотелось бы что бы с развитием кузницы открывалось что-то новое
дело в том что запорожцы охотно нанимались на службу - в том числе и польским королям...( чьими подданными они кстати и были ) и братоубийство тоже было в порядке вещей...( см Руина...)Но почему тогда представлена возможность нанимать этого редкого, национального, юнита в полях на определенной територии?
Отправлено 21 октября 2010 - 22:41
Сообщение отредактировал Ensis: 21 октября 2010 - 23:11
Отправлено 21 октября 2010 - 23:51
Можно - если не запускать скрипт, при его запуске автоуправление включается- к сожалению это не устранимо...(Можно в кампании выключить автоматическое управление городами?
В компанию играл - а сражения не пробовал....Multiplayer(battle) working?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II