Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 413

#331 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 08 октября 2010 - 19:45

Anndreys
Да, ставится. Я вон помню ОиМ даже на версию БИ 1.4 ставил и попёрло.

Сообщение отредактировал Red Falcon: 08 октября 2010 - 19:46

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#332 Мак цвіте

Мак цвіте

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 09.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 22:09

Вопрос по установке: я ставлю ОИМ, затем пач 1,2 затем патч 1,4f, вопрос надо ли ставить между патчем 1,2 и 1,4ф патч 1,31? Набор скачан отсюда: ]]>http://www.internetw...gnemimechem.htm]]>
  • 0

#333 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 11 октября 2010 - 14:28

Вопрос по установке: я ставлю ОИМ, затем пач 1,2 затем патч 1,4f, вопрос надо ли ставить между патчем 1,2 и 1,4ф патч 1,31?Набор скачан отсюда: ]]>]]>http://www.internetw...gnemimechem.htm]]>]]>

Вроде нет. Патч 1.4 по-моему включает в себе 1.31
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#334 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 11 октября 2010 - 23:14

надо ли ставить между патчем 1,2 и 1,4ф патч 1,31?

Нет не нужно -патч 1.4ф с интернетварса включает 1.31...админы сами его собрали из 2 патчей и фиксов к ним...
  • 0

#335 Мак цвіте

Мак цвіте

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 09.сен.10
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2010 - 21:09

Cкажите пожалуйста, ведется ли сейчас какая нибуть работа по ОИМ тотал вар (имеется ввиду модернизация, доработка и т.п.)? Если да, то скажите, хоть чуть чуть, что будет в следующем патче, и хоть примерно когда?!
  • 0

#336 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 октября 2010 - 01:49

Пратически нет , только выложу фикс из того что уже сделано ...будет продолжение ОиМ на 18 век - ОиМ-ЕВ - гибрид с польским модом ЕВ...
  • 0

#337 Мак цвіте

Мак цвіте

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 09.сен.10
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2010 - 18:07

Раз уж будет патчик, то хочется выразить небольшое пожелание, оно настолько небольшое, что создания новой темы не стоит, а подходящей для этого не нашёл. Хотелось бы небольших изменений в том что имеем на даный момент, я постораюсь обосновать. 1) При кузнице первого уровня доступен почти весь выбор артилерии (ну кроме мортиры), мне кажется это зря, хотелось бы что бы с развитием кузницы открывалось что-то новое, так интереснее, а сразу такой выбор, он не к чему. 2) У запорожцев имеется юнит "запорожская пехота", этого юнита можно создавать только в двух изначальных городах запорожцев. То есть при расширении границ есть трудность с восполнением потерь, это обосновано тем что юнит национальный, и это правильно. Но почему тогда представлена возможность нанимать этого редкого, национального, юнита в полях на определенной територии? Когда я армией из запорожской пехоты вступаю в бой с поляками, и вижу в их рядах запорожскую пехоту (нанятую где-то), я не могу видеть этого братоубийства. На мой взгляд очень досадный момент, прошу внести изменения, убрать их из найма в полях. Версия игры 1.4f. Извиняюсь за офтоп.

Сообщение отредактировал Noth: 13 октября 2010 - 18:10

  • 0

#338 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 октября 2010 - 23:10

хотелось бы что бы с развитием кузницы открывалось что-то новое

в патчике это будет, как и новые пушки - для разнообразия и историчности...

Но почему тогда представлена возможность нанимать этого редкого, национального, юнита в полях на определенной територии?

дело в том что запорожцы охотно нанимались на службу - в том числе и польским королям...( чьими подданными они кстати и были ) и братоубийство тоже было в порядке вещей...( см Руина...)
  • 0

#339 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 21 октября 2010 - 22:41

1.Можно в кампании выключить автоматическое управление городами?2.Multiplayer(battle) working?1.4b

Сообщение отредактировал Ensis: 21 октября 2010 - 23:11

  • 0
извините за мой русский

#340 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 21 октября 2010 - 23:51

Можно в кампании выключить автоматическое управление городами?

Можно - если не запускать скрипт, при его запуске автоуправление включается- к сожалению это не устранимо...(

.Multiplayer(battle) working?

В компанию играл - а сражения не пробовал...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II