ЧаВо (FAQ)
#311
Отправлено 13 июня 2010 - 20:31
Кольчуги белые легки, но крепки,
Забрала спущены у ясных шлемов,
На поясах мечи в златой отделке,
Щиты подвешены у них на шеях,
И копья острые у них в руке.
#312
Отправлено 19 июня 2010 - 04:19
Чтоб преуспеть в жизни,надо соблюдать два правила:
1.Никогда не рассказывайте другим все, что вы знаете.
2.******************************.)
#313
Отправлено 19 июня 2010 - 19:00
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#314
Отправлено 19 июня 2010 - 19:57
Чтоб преуспеть в жизни,надо соблюдать два правила:
1.Никогда не рассказывайте другим все, что вы знаете.
2.******************************.)
#315
Отправлено 19 июня 2010 - 21:08
#316
Отправлено 02 июля 2010 - 12:36
#317
Отправлено 02 июля 2010 - 15:18
Сообщение отредактировал vadim1: 02 июля 2010 - 16:32
#318
Отправлено 02 июля 2010 - 21:41
вопрос в том то и состоит))) как решить вопросы в вылетами, и главная проблема, как вылетела игра я не могу продолжать кампанию....ну и чтобы у меня фракции не переключались)))кстати! вот еще вопрос созрел))) как посмотреть версию мода...)?вот еще один))) можно сделать так что бы у всех армий при взятии города, появилась вместо "Устроить резню", предать "Огню и мечу"....было даже очень правдо подобно, исторично-эффективно играя за ногаев, козаков, и им подобным...туркам тем же самым)А в чём вопрос ? ))если у тебя стоит ОиМ 1.3 - то он глючныйглюки в принципе возможны и в 1.31 при игре со скриптами ...но терпимо..
#319
Отправлено 03 июля 2010 - 01:34
для этого вначале нужно ответить на вопрос N 2 и с него всегда начинать остальные вопросы..)а именно - какая у тебя версия мода стоит...вопрос в том то и состоит))) как решить вопросы в вылетами
никак - чего поставил - то и стоит )) обычно в названии файла с модом должна быть цифра соответствующая...как посмотреть версию мода...)?
#320
Отправлено 03 июля 2010 - 10:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II