Сообщение отредактировал alex7300: 16 ноября 2011 - 20:28
ЧаВо (FAQ)
#381
Отправлено 16 ноября 2011 - 15:07
#382
Отправлено 17 ноября 2011 - 08:38
#383
Отправлено 19 ноября 2011 - 16:37
#384
Отправлено 19 ноября 2011 - 22:39
#385
Отправлено 20 января 2012 - 14:47
#386
Отправлено 20 января 2012 - 23:29
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#387
Отправлено 21 января 2012 - 00:17
нет, просто смотри при установке куда ставиться -там наверное по умолчанию диск С написан - поменяй на нужный адрес и всё...А обязательно на диск С: устанавливать? Здесь где-то писали.
#388
Отправлено 21 января 2012 - 07:39
Ааа, а то я подумал, с чего это так принциально на С: ставить? Это же не антивирь и не системная прога... Ясно. Спасибо.И еще вопрос (может, он нубский, но все же):Подскажите, пожалуйста, чем отличаются кампании и какая лучше? Просто я только вчера установил и сегодня начинаю играть. Ведь при выборе у всех кампании описания одинаковые же.нет, просто смотри при установке куда ставиться -там наверное по умолчанию диск С написан - поменяй на нужный адрес и всё...
#389
Отправлено 22 января 2012 - 01:01
Год начала у компаний разный - и соответсвтено разные начальные юниты , границы и некоторые гос ва...а лучше - та которая понравиться больше..))Подскажите, пожалуйста, чем отличаются кампании и какая лучше?
#390
Отправлено 22 января 2012 - 03:52
а лучше - та которая понравиться больше..))
А здесь, что, нету такого, чтоб в городах стены содержали несколько отрядов бесплатно? (Как в М:ТВ). А сколько именно, это зависило бы от уровня стен. И можно ли это вообще реализовать?
ЗЫ Попробовал править файл export_descr_buildings.тхт в папке Дата. И в корневой, и в БИ. А именно:
building defenses
{
levels wooden_pallisade wooden_wall stone_wall large_stone_wall epic_stone_wall
{
wooden_pallisade requires factions { barbarian, islam, carthaginian, eastern, hun, nomad, roman, }
{
capability
{
wall_level 0
tower_level 1
}
construction 1
cost 400
settlement_min town
upgrades
{
wooden_wall
}
}
wooden_wall requires factions { barbarian, islam, carthaginian, eastern, hun, nomad, roman, }
{
capability
{
wall_level 1
gate_strength 1
tower_level 1
law_bonus bonus 1 requires factions { all, }
free_upkeep bonus 1 <--- ДОБАВИЛ СЮДА ЭТО (По опыту в М:ТВ)
}
construction 2
cost 800
settlement_min large_town
upgrades
{
stone_wall
}
}
stone_wall requires factions { barbarian, islam, carthaginian, eastern, hun, nomad, roman, }
{
capability
{
wall_level 2
tower_level 1
gate_defences 1
gate_strength 1
law_bonus bonus 1 requires factions { all, }
free_upkeep bonus 2 ДОБАВИЛ СЮДА ЭТО
}
construction 3
cost 1600
settlement_min city
upgrades
{
large_stone_wall
}
}
large_stone_wall requires factions { barbarian, islam, carthaginian, eastern, hun, nomad, roman, }
{
capability
{
wall_level 3
tower_level 1
gate_defences 2
gate_strength 2
law_bonus bonus 2 requires factions { all, }
free_upkeep bonus 3 ДОБАВИЛ СЮДА
}
construction 5
cost 3200
settlement_min large_city
upgrades
{
epic_stone_wall
}
}
epic_stone_wall requires factions { barbarian, islam, carthaginian, eastern, hun, nomad, roman, }
{
capability
{
wall_level 4
tower_level 2
gate_defences 2
gate_strength 2
law_bonus bonus 2 requires factions { all, }
free_upkeep bonus 4 И ЕЩЕ СЮДА
}
construction 6
cost 6400
settlement_min huge_city
upgrades
{
}
}
}
plugins
{
}
Но в Р:ТВ это не прокатило: перестали запускаться игры.
Господа комрады-разработчики, эта мысль наверняка посещала вас?
Сообщение отредактировал Jiggy: 22 января 2012 - 04:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II