Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 413

#391 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 января 2012 - 23:40

А здесь, что, нету такого, чтоб в городах стены содержали несколько отрядов бесплатно?

не в риме такого не встречал да и нужно ли это ? войска ведь всегда денег требуют для содержания ...
  • 0

#392 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 05:38

А почему при наводке мыши на поселения пишется просто "Город", а не указывает его уровень? То есть, какой именно уровень (Поселок/Маленькиий-Большой-Огромный город). Не то, что бы придираюсь, просто неудобно. Приходится дважды кликать и смотреть какое именно укрепление.Можно это исправить? Скажите, какой файл нужно править. И, по возможности, где что там править, какой код вставлять. Я сам исправлю. Ведь в ваниле же показывалось.А здесь что, нельзя нанимать купцов? Смотрел в таблице построек, не нашел.А имамов/священников? Или мечети/церкви сами будут распространять?

Сообщение отредактировал Jiggy: 23 января 2012 - 07:00

  • 0

#393 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 23 января 2012 - 12:27

Ты с медивалом путаешь - нет в Риме никаких купцов и священников.))а уровень города по картинке видно...
  • 0

#394 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 23 января 2012 - 12:29

Jiggy, перестань задавать нелепые вопросы! Для начала разберись, что собой представляет игра РТВ, и что М2ТВ, и тогда 90% вопросов отпадет сама-собой.

Благо, для того чтобы разобраться есть целый форум.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#395 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 12:22

Просто после "Нержавейки" и М2:ТВ в общем, Рим кажется мне как Америка перед испанцами в 15-м веке.Приношу извинения.
  • 0

#396 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 14:55

Здесь что, ограничение времени в битвах есть? Как это убрать?
  • 0

#397 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 января 2012 - 17:44

Jiggy, в настройках игры убрать галочку с пункта "ограничение времени в сражении"
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#398 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 18:46

Jiggy, в настройках игры убрать галочку с пункта "ограничение времени в сражении"

Ааа, в самой игре? А то когда начинаешь кампанию, там этой кнопки же нету. Нашел, Спасибо.

Vendigo, обьясните нубу, что такое "Аркадные сражения"?

Сообщение отредактировал Jiggy: 26 января 2012 - 18:50

  • 0

#399 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 января 2012 - 23:15

Здесь что, ограничение времени в битвах есть? Как это убрать?

зря убрал - оно ограничивает пользование читами...аркадные сражения -специально для тупых юзеров .))

Сообщение отредактировал vadim1: 26 января 2012 - 23:16

  • 0

#400 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 06:29

зря убрал - оно ограничивает пользование читами...

Ну я не для читов убрал. Просто раз уж играть на тактике, то люблю выигрывать красиво. Поиздевавшись. =) А в основном на автомате.


аркадные сражения -специально для тупых юзеров .))

=)) Ну а именно? Чем оно отличается от обычных сражений. Что оно дает и.т.п. В описании написано "Меньше реализма, больше действии". Не догнал что-то. Чессно. =)

Сообщение отредактировал Jiggy: 27 января 2012 - 06:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II