не в риме такого не встречал да и нужно ли это ? войска ведь всегда денег требуют для содержания ...А здесь, что, нету такого, чтоб в городах стены содержали несколько отрядов бесплатно?
ЧаВо (FAQ)
#391
Отправлено 22 января 2012 - 23:40
#392
Отправлено 23 января 2012 - 05:38
Сообщение отредактировал Jiggy: 23 января 2012 - 07:00
#393
Отправлено 23 января 2012 - 12:27
#394
Отправлено 23 января 2012 - 12:29
Благо, для того чтобы разобраться есть целый форум.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#395
Отправлено 24 января 2012 - 12:22
#396
Отправлено 26 января 2012 - 14:55
#397
Отправлено 26 января 2012 - 17:44
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#398
Отправлено 26 января 2012 - 18:46
Ааа, в самой игре? А то когда начинаешь кампанию, там этой кнопки же нету. Нашел, Спасибо.Jiggy, в настройках игры убрать галочку с пункта "ограничение времени в сражении"
Vendigo, обьясните нубу, что такое "Аркадные сражения"?
Сообщение отредактировал Jiggy: 26 января 2012 - 18:50
#399
Отправлено 26 января 2012 - 23:15
зря убрал - оно ограничивает пользование читами...аркадные сражения -специально для тупых юзеров .))Здесь что, ограничение времени в битвах есть? Как это убрать?
Сообщение отредактировал vadim1: 26 января 2012 - 23:16
#400
Отправлено 27 января 2012 - 06:29
Ну я не для читов убрал. Просто раз уж играть на тактике, то люблю выигрывать красиво. Поиздевавшись. =) А в основном на автомате.зря убрал - оно ограничивает пользование читами...
=)) Ну а именно? Чем оно отличается от обычных сражений. Что оно дает и.т.п. В описании написано "Меньше реализма, больше действии". Не догнал что-то. Чессно. =)аркадные сражения -специально для тупых юзеров .))
Сообщение отредактировал Jiggy: 27 января 2012 - 06:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II