Цитата(Maxim Suvorov @ Jul 9 2008, 20:01) [post="129149"] zmv
Все реформы произойдут одновременно - как реформа Мария в оригинальном Риме. [/quote]
А в каком году
ЧаВо (FAQ)
#51
Отправлено 10 июля 2008 - 12:46
#52
Отправлено 14 июля 2008 - 10:18
В 1610. Вопрос разработчикам: а где вы взяли звук стрельбы мушкетов? Не сочтите сволочью неблагодарной, но звук плоховатый. Может быть, кто=нибудь поднатужится и достанет этот звук из M2TW? Это просто совет и пожелание, ни упрёков, ни укоров тут нет. Просто советую.А в каком году
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.
#53
Отправлено 15 июля 2008 - 21:39
Где достали звук - хз. Скажу так - если его запихнуть в медиаплеер - то качество самое то. Сам звук сильно страдает ещё и от постобработки РТВ-ного движка, а с этим я уже поделать ничего не могу.Вопрос разработчикам: а где вы взяли звук стрельбы мушкетов? Не сочтите сволочью неблагодарной, но звук плоховатый. Может быть, кто=нибудь поднатужится и достанет этот звук из M2TW? Это просто совет и пожелание, ни упрёков, ни укоров тут нет. Просто советую.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#54
Отправлено 16 июля 2008 - 19:26
Ну не знаю у меня что-то в 1610 никакой реформы не было играя за ГабсбурговВ 1610. Вопрос разработчикам: а где вы взяли звук стрельбы мушкетов? Не сочтите сволочью неблагодарной, но звук плоховатый. Может быть, кто=нибудь поднатужится и достанет этот звук из M2TW? Это просто совет и пожелание, ни упрёков, ни укоров тут нет. Просто советую.
#55
Отправлено 16 июля 2008 - 19:42
#56
Отправлено 16 июля 2008 - 23:41
А вообще реформа предусмотрена или её нужно прописывать?реформа не привязана к году - это как Марийская - самый большой дворец нужно построить в провинции где прописан соответствующий ресурс.... где - незнаю. На форуме это уже раз 20 писали - лень искать....
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.
#57
Отправлено 16 июля 2008 - 23:51
Ресурс итали есть наприме в:
Вене
Праге
Бреслау
Кракове
Варшаве
Гданьске
Берлине
Стокгольме
Риге
Коложваре
Вильно
и многих других европейских городах
В Москве, Стамбуле и многих др. турецких и русских городах ресурса итали НЕТ (в них строительство 5-го дворца реформы не даёт) - логика здесь следующая военные реформы в этих странах произошли в подражании европейкому опыту именно поэтому реформа активируется только в европейских городах.
Сообщение отредактировал Akrit: 16 июля 2008 - 23:53
#58
Отправлено 17 июля 2008 - 00:01
#59
Отправлено 17 июля 2008 - 12:21
Дякую, не заметил. Хотя у меня уже в Стокгольме пятого левела дворец, 1611 год, а реформы нет. Я правильно понял: что дворцы пятого левела должны быть, как правило, в столицах Европы?Насчет реформы пан Акрит ответил развернуто - смотрим в верхнем посте )). Туда же буду пихать другие ЧаВо - а то сейчас не ЧаВо, а бардак....
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.
#60
Отправлено 17 июля 2008 - 14:18
Должна быть реформа, если в Стокгольме после 1600 года есть дворец ПЯТОГО уровня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II