Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 413

#51 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2008 - 12:46

Цитата(Maxim Suvorov @ Jul 9 2008, 20:01) [post="129149"]Изображение zmv
Все реформы произойдут одновременно - как реформа Мария в оригинальном Риме. -_-[/quote]
А в каком году
  • 0

#52 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2008 - 10:18

А в каком году

В 1610. Вопрос разработчикам: а где вы взяли звук стрельбы мушкетов? Не сочтите сволочью неблагодарной, но звук плоховатый. Может быть, кто=нибудь поднатужится и достанет этот звук из M2TW? Это просто совет и пожелание, ни упрёков, ни укоров тут нет. Просто советую.
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#53 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 июля 2008 - 21:39

Вопрос разработчикам: а где вы взяли звук стрельбы мушкетов? Не сочтите сволочью неблагодарной, но звук плоховатый. Может быть, кто=нибудь поднатужится и достанет этот звук из M2TW? Это просто совет и пожелание, ни упрёков, ни укоров тут нет. Просто советую.

Где достали звук - хз. :)Скажу так - если его запихнуть в медиаплеер - то качество самое то. Сам звук сильно страдает ещё и от постобработки РТВ-ного движка, а с этим я уже поделать ничего не могу.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#54 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2008 - 19:26

В 1610. Вопрос разработчикам: а где вы взяли звук стрельбы мушкетов? Не сочтите сволочью неблагодарной, но звук плоховатый. Может быть, кто=нибудь поднатужится и достанет этот звук из M2TW? Это просто совет и пожелание, ни упрёков, ни укоров тут нет. Просто советую.

Ну не знаю у меня что-то в 1610 никакой реформы не было играя за Габсбургов
  • 0

#55 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 июля 2008 - 19:42

реформа не привязана к году - это как Марийская - самый большой дворец нужно построить в провинции где прописан соответствующий ресурс.... где - незнаю. На форуме это уже раз 20 писали - лень искать....
  • 0

#56 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2008 - 23:41

реформа не привязана к году - это как Марийская - самый большой дворец нужно построить в провинции где прописан соответствующий ресурс.... где - незнаю. На форуме это уже раз 20 писали - лень искать....

А вообще реформа предусмотрена или её нужно прописывать?
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#57 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 16 июля 2008 - 23:51

Реформа происходит примерно в после 1600 года ( у кого-то может только в 1620-25), после того как в одной из стран в провинции где ресурс итали построят 5-го уровня дворец
Ресурс итали есть наприме в:
Вене
Праге
Бреслау
Кракове
Варшаве
Гданьске
Берлине
Стокгольме
Риге
Коложваре
Вильно
и многих других европейских городах

В Москве, Стамбуле и многих др. турецких и русских городах ресурса итали НЕТ (в них строительство 5-го дворца реформы не даёт) - логика здесь следующая военные реформы в этих странах произошли в подражании европейкому опыту именно поэтому реформа активируется только в европейских городах.

Сообщение отредактировал Akrit: 16 июля 2008 - 23:53

  • 0

#58 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 июля 2008 - 00:01

Насчет реформы пан Акрит ответил развернуто - смотрим в верхнем посте )). Туда же буду пихать другие ЧаВо - а то сейчас не ЧаВо, а бардак....
  • 0

#59 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2008 - 12:21

Насчет реформы пан Акрит ответил развернуто - смотрим в верхнем посте )). Туда же буду пихать другие ЧаВо - а то сейчас не ЧаВо, а бардак....

Дякую, не заметил. Хотя у меня уже в Стокгольме пятого левела дворец, 1611 год, а реформы нет. Я правильно понял: что дворцы пятого левела должны быть, как правило, в столицах Европы?
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#60 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 июля 2008 - 14:18

Изображение Caesarion
Должна быть реформа, если в Стокгольме после 1600 года есть дворец ПЯТОГО уровня. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II