Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 413

#61 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2008 - 14:27

Цитата(Золд Горыныч @ Jul 17 2008, 14:18) [post="131525"]Изображение Caesarion
Должна быть реформа, если в Стокгольме после 1600 года есть дворец ПЯТОГО уровня. -_-[/quote]

Изображение Золд Горыныч
А каким макаром сделать дворец пятого левела?! 24000 - предел, дальше же не обязательно людей "выращивать")
И ещё один вопрос: всё-таки после 1700-ого года игре капут? Или можно далее играть?

Сообщение отредактировал Caesarion: 17 июля 2008 - 16:22

  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#62 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2008 - 15:03

Я играю за Швецию вх/вх. В Стокгольме дворец ПЯТОГО уровня. На дворе 1637 г., а реформы как не было, так и нет. :angry: У меня самая последняя версия, пропатченная. В названных городах точно есть ресурс или его нужно прописать?
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#63 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2008 - 19:16

Я играю за Швецию вх/вх. В Стокгольме дворец ПЯТОГО уровня. На дворе 1637 г., а реформы как не было, так и нет. :angry: У меня самая последняя версия, пропатченная. В названных городах точно есть ресурс или его нужно прописать?

У меня такая же проблема построил дворец 5 уровня в Вене и Праге а реформы нет
  • 0

#64 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2008 - 21:57

У меня такая же проблема построил дворец 5 уровня в Вене и Праге а реформы нет

Братья по оружию и несчастью) Так всё-таки, товарищи разрабы, что нам делать. В файле descr_strat.txt убрал строчку marian_reforms_disabled, проверил в тех файлах, которые Горыныч указывал, там есть этот ресурс italy, а всё равно реформы нет, как после 1610, так и после 1625. Что же с этим делать?
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#65 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 21 июля 2008 - 11:11

уважаемые, скажите а как заставить фракцию стать протекторатом, уже оставлял ей один город, войск у неё нет а у меня пол карты, и всёравно не хочет(((
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#66 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 июля 2008 - 11:12

Изображение Девлет Герай-хан
Это сильно зависит от уровня сложности на котором играете. На ВХ/ВХ фракции почти НИКОГДА не пойдут на протекторат.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#67 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 июля 2008 - 10:05

уважаемые, скажите а как заставить фракцию стать протекторатом, уже оставлял ей один город, войск у неё нет а у меня пол карты, и всёравно не хочет(((

Если фракции миллион заплатить, будет гарантированный протекторат...
  • 0
call of warhammer team

#68 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 августа 2008 - 21:18

Всем доброго времени суток! Поясните плиз по первому посту про реформы если я играю за москву то реформы не будет что ли? А то формулировка про "подражание" не совсем понятная!
  • 0
16b08ae9e578.png

#69 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 августа 2008 - 21:22

Изображение komatozz
Дело в том, что по непонятным причинам реформа неработает.
  • 0

#70 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 августа 2008 - 08:59

А может быть можно как то сделать чтобы в зданиях последнего уровня можно было нанимать постреформенных юнитов? И если можно то обьясните как?
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II