Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про Патчи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#91 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 июля 2008 - 10:37

Это попытка смоделировать НАБЕГИ ногайских орд. Захватывать города они практически не смогут, но будут грабить :)

Да? :))) А у меня они все Балканы захватили :lol: А архитектура просто супер! Теперь другое же дело! :vo:
  • 0

#92 Шек

Шек

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:ЕАО
  • Должность: ТовмачЪ
Регистрация: 27.окт.07
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2008 - 08:40

УРААААААААААААААААа Спасибо! качаю!
  • 0

#93 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 10 июля 2008 - 16:39

такс.. ногайцы - вредят больше туркам и татарам : ) буфер.одного так и не понял - почему у козаков запорожцев восставшие города стают польскими????решил, играя за запорожцев, добыть денег для поддержания обороны склепал отряд, посадил на чайки - и поплыл по малой азии и балканам промышлять по городам с малыми гарнизонами - приплыл, захватил с ходу, разрушил, пленил(кстати отличный способ пополнять население в Украине), оставил полуразрушеный город и поплыл дальше.Так вот города естественно бунтуют и потом превращаються в польские... Где можно прописать. чтоб так не было?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#94 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июля 2008 - 16:49

одного так и не понял - почему у козаков запорожцев восставшие города стают польскими????

Как уже говорилось 355 раз - запорожцы "теневая" фракция РП, поэтому восставшие города поляков становяться запорожскими и наоборот. Изменить это можно только убрав эту "теневатость" - но тогда пропадет фишка моделирующая народные украинские восстания в РП )))
  • 0

#95 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 10 июля 2008 - 17:18

Ничего страшного если где-то у турков восставшие города берут под контроль поляки или черногорцы.А если бы эти города отходили мятежникам,вам что от этого легче было бы??Наоборот хорошо,эти города не будут там жить пассивно. Что касается историчности,то считайте что там восстали рабы-славяне,которые всегда были из разных стран... ;)
  • 0

#96 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 10 июля 2008 - 19:56

Ребята я наверное чтото неправильно сделал но факт установил на чистый OiM а он ниче не меняет :blink:
  • 0

#97 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июля 2008 - 20:12

Ребята я наверное чтото неправильно

:)
  • 0

#98 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 10 июля 2008 - 22:00

страннораньше вроде бы только в одну сторону все было. поляки\москва - запорожцы\донили мне кажеться...===очень круто - полякам на шару целую кучу провинций : ))
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#99 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 10 июля 2008 - 23:10

Ей я серьезно как там его правильно устанавливать :zutj:

Сообщение отредактировал Дмитро: 10 июля 2008 - 23:11

  • 0

#100 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июля 2008 - 23:20

Изображение Дмитро
Откуда я знаю где ты накосячил? Процесс и пути установки описаны тут http://totalwar.fun/...?showtopic=2832
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II