Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про Патчи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#71 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 июля 2008 - 11:08

Скажите, а патч 1.2 вобрал в себя фиксы или нет?

Вроде-ж написал что ЕДИНЫЙ ПАТЧ ;)
  • 0

#72 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2008 - 14:59

Поздравления мои примите с завершением такого труда .Вот ещё что по моему зря вы формации не включили я у себя их проверял в кастом батл почти за все фракции без вылетов было у меня
  • 0

#73 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 июля 2008 - 15:02

Вот ещё что по моему зря вы формации не включили я у себя их проверял в кастом батл почти за все фракции без вылетов было у меня

На кастомах - да. А в кампании? Тут вопрос сложный - была проделана колоссальная работа по патчу и если формации ВДРУГ будут глючить.... это было бы неприятно
  • 0

#74 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2008 - 15:12

Ну что ж понял такой ещё вопросик исправили надеюсь вылет при просмотре какого нибудь города МЦ на тактической карте ?
  • 0

#75 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 июля 2008 - 15:27

исправили надеюсь вылет при просмотре какого нибудь города МЦ на тактической карте ?

Вроде как это все исправляли всем фракциям. Надеюсь я незабыл это положить)))))))
  • 0

#76 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 июля 2008 - 16:13

SHREDDER

На кастомах - да. А в кампании? Тут вопрос сложный - была проделана колоссальная работа по патчу и если формации ВДРУГ будут глючить.... это было бы неприятно

Поддерживаю это решение. Формации каждый сможет поставить сам (на свой страх и риск :D )
Они хоть и вполне рабочии , в дальнейшем будут совершенствоваться....
  • 0

#77 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 июля 2008 - 16:30

Поддерживаю это решение. Формации каждый сможет поставить сам (на свой страх и риск )Они хоть и вполне рабочии , в дальнейшем будут совершенствоваться....

Мы подумали что все равно будут добавки кое-какие. И если формации будут совершенствоваться и убедимся что они 100% не ведут к вылетам - то тогда можно будет их включить туда а также в релиз для буржуинов.
  • 0

#78 Tempus

Tempus

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 098 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Рюгзачегспивом
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.06
Слава: 208

Отправлено 04 июля 2008 - 00:04

Супер!!!Жаль только до воскресенья погонять не получится - но все равно знаю, что патч хороший :)МОЛОДЦЫ!!!
  • 0
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.

#79 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2008 - 10:40

Погонял вчера вечерком патч красота ПРиятно удивила в очередной раз архитектура и вид городов на тактической карте. Только вот не понял что такое ногаи и с чем из едят))) Куда они переть должны. Думал одна часть попрёт на Запорожье другая на Донцов третья на РОссию а тут то они на турцию то на Крым то на Донцов на запорожье так никто и не попёр странно
  • 0

#80 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 июля 2008 - 11:47

Изображение john_040580
спасибо) мы старались.

Ногаи - это любимое детище пана гетмана ))))) - привидение с мотором))) ползает по карте и портит доходность пров))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II