Про Патчи
#11
Отправлено 25 января 2008 - 23:59
#12
Отправлено 26 января 2008 - 21:57
Сейвы будут идти.Сейвы пойдут?
#13
Отправлено 30 января 2008 - 13:24
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#14
Отправлено 30 января 2008 - 13:46
Ненадо ждать))) играйте пока так спокойно. Мы рвать жилы не собираемся. Работа идет, но сроков называть не буду.Ждем патч с казацкой и русской архитектурой.
#15
Отправлено 01 февраля 2008 - 18:13
И это правильно сроки называть дело неблаголарное а то потом во всём виноваты будете )))Ненадо ждать))) играйте пока так спокойно. Мы рвать жилы не собираемся. Работа идет, но сроков называть не буду.
#16
Отправлено 30 марта 2008 - 09:41
Итак мы планируем вскоре выпустить большой патч, в нём будет:
- Фракция Дания
- Исправлен баг с вылетом при осадах
- Исправлена скорость передвижения
- Ребаланс юнитов
- Кое чего по архитекутре в 3Д
- Иконки и инфопиксы рабелам
- Фракция Орд ногаев (это не точно, но вроде да)
#17
Отправлено 30 марта 2008 - 15:25
1) Крепость Пятигорск находится почему-то на левом берегу Кубани (как я понял). Примерно в том районе существовала крепость Шад-керман (позже Хаджи-кале .. см. ]]>В.А. Фоменко "Крепость Хаджи-кале"]]>), построенная ранее кабардинским князем Атажукиным и упомянутая в 17 веке путешественником Эвлия Челеби как крымско-турецкая.
2) В начале игры за компанию на карте территория Московского царства не включает Центральный Кавказ. А уже в самой игре там обнаруживается московский городок Пятигорск. Эта земля не входила в состав Московского царства.. предлагаю, если возможно, сделать ее нейтральной.
3) По самому названию Пятигорск, если переименования не произойдет или она будет перенесена на правый берег Кубани, то предпочтительней дать ей коренное название местности - Псыхуаба (каб. "Горячие воды").
4) Нет описания у адыгского юнита "уорк"
Сообщение отредактировал Savoy: 30 марта 2008 - 15:26
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#18
Отправлено 01 апреля 2008 - 16:14
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#19
Отправлено 02 апреля 2008 - 11:39
#20
Отправлено 02 апреля 2008 - 14:58
Баланс тогда сидльно едет, пробовали - результаты нас не удолетворили.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II