Про Патчи
#21
Отправлено 03 апреля 2008 - 17:19
Посмотрел, как это сделано в наполеонике:
Бронебойности у них нет, а броня есть у всех юнитов ! ?
Наверное это сделано чтобы зависимость эффективности огня
от расстояния была не такая крутая ? По крайней мере залпы в упор
не такие катастрофичные как в ОИМ
Поставил таки стрелкам бронебойность, понизив эффективность на 20 %
и дальность стрельбы до 100м-посмотрю сегодня что получилось
#22
Отправлено 03 апреля 2008 - 19:35
Мне к примеру вообще не нравиться баланс в напалеонике, там битва идёт просто секунды после входа в рукопашну/зону выстрела.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#23
Отправлено 04 апреля 2008 - 12:34
Да , в наполеонике всё как то быстро происходит.
Огонь слабоват, перемещения быстрые, рукопашный бой непродолжитнелен.
Так и не удалось решить проблему убегания стрелков
Впрочем движок Рима не очень наполеонике подходит.
( Нашёл я как то в ПБ книжку -Военная игра 1850 г издания Ген штаба
-готовая мат. модель по наполеонике с модификаторами, таблицами стрельбы
и детальным моделированием тактики большого сражения
Кому вот только предложить не знаю )
Попробовал стрельбу с AR - смертоубийство ужасное получилось- убрал сразу.
#24
Отправлено 04 апреля 2008 - 12:44
Лучший путь познания - опытПопробовал стрельбу с AR - смертоубийство ужасное получилось- убрал сразу.
#25
Отправлено 09 апреля 2008 - 00:25
Мне предложи Авось когда сгодиться!Кстати, свежий патч 2.0 вроде уже на подходеНашёл я как то в ПБ книжку -Военная игра 1850 г издания Ген штаба-готовая мат. модель по наполеонике с модификаторами, таблицами стрельбыи детальным моделированием тактики большого сраженияКому вот только предложить не знаю
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#26
Отправлено 09 апреля 2008 - 10:32
Могу дать код книжки в Публичной библиотеке СПб, если он конечно с тех пор не сменился.
Также имееться подробный конспект, его если уж очень надо ,можно отсканировать
А патч жду конечно, интересно что там будет...
#27
Отправлено 11 апреля 2008 - 09:41
Я бы с удовольствием почитал.Также имееться подробный конспект, его если уж очень надо ,можно отсканировать
Каждый волен выбирать свою сторону.
#28
Отправлено 11 апреля 2008 - 11:14
Влом, конечно, но соберусь наверное сделать...если уж очень надо ,можно отсканировать
#29
Отправлено 18 апреля 2008 - 14:52
#30
Отправлено 18 апреля 2008 - 16:05
Если вдруг решишь - мне бы тоже... Пожалуйста!Rebalancer
Также имееться подробный конспект, его если уж очень надо ,можно отсканировать
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II