Мне например оказалось проще полазить по темам и найти то, что нужно : а именно как убрать привязку РП к Запорожцам и т.д. Теперь наслаждаюсь игрой)Это нужно по темам рыться- искать...может проще профиксенный вариант скачать ?
Про Патчи
#341
Отправлено 29 января 2011 - 23:55
#342
Отправлено 18 февраля 2011 - 21:02
А в чем проявляются эти скрипты ? Выбирал в МОДе как обычную кампанию, так и с началом в 1550 году. Но каких-то "скриптовых" событий в игре не заметилпан hick сделал проскриптовку для мода, значительно усложняющую игровой процесс и вносящую динамизм в игру. Особенно при игре за Турцию и Россию скучать не придется
#343
Отправлено 18 февраля 2011 - 21:40
скрипты надо запускать - при первом запуске кампании нажать на Советника ... и еще чего-то... непомню
#344
Отправлено 19 февраля 2011 - 11:19
Видимо и "Покажи мне как". Сейчас попробуюСоколрус,
скрипты надо запускать - при первом запуске кампании нажать на Советника ... и еще чего-то... непомню
Посмотрел, нет там такой функции
Сообщение отредактировал Соколрус: 19 февраля 2011 - 11:23
#345
Отправлено 03 ноября 2011 - 16:35
Оглашаю список моих действий ПОПРАВЬТЕ и ДОПОЛНИТЕ будь ласка, что не так:
УСТАНОВКА
Мод устанавливается на Рим-ТВ: БИ с патчем 1.6.
Установка мода.
1. Ставим РимТВ БИ 1.6
2. Запускаем инсталлятор мода
3. Следуем указаниям инсталлятора
4. Когда появляется предложение выбрать путь, руками ВЫБИРАЕМ ПАПКУ ГДЕ НАХОДИТСЯ файл RomeTW-BI.exe , т.е. ЭКЗЕШНИК БИ!!!!
- у меня он находит всё сам
5. Ставим оба патча - 1.2 и затем 1.4f(этото патч комулятивный и содержит в себе патч 1.31, 1.4b, и два последних фикса.)
И в обязательном порядке удаляем файл - map.rwn
- не смог найти этот файл, поиск не находит где он должен быть???
ВНИМАНИЕ! В свойствах ярлыка удалить оператор -nm
- с этого места по-подробнее, каким образом это можно сделать???
#346
Отправлено 05 ноября 2011 - 00:18
нужно убедиться что он правильно находит - т е что путь установки мода прописан правильно..- у меня он находит всё сам
его можно не удалять...- не смог найти этот файл, поиск не находит где он должен быть???
щёлкаешь правой кнопкой на ярлыке, в появившемся меню выбираешь свойства, смотришьпуть к екзешнику, и в самом конце если есть, стираешь -nmВ свойствах ярлыка удалить оператор -nm
#347
Отправлено 05 ноября 2011 - 00:31
Низкий поклон за советы, зараз попробую, да ещё вопрос: ставить на С: - это принципиально?нужно убедиться что он правильно находит - т е что путь установки мода прописан правильно..его можно не удалять...щёлкаешь правой кнопкой на ярлыке, в появившемся меню выбираешь свойства, смотришьпуть к екзешнику, и в самом конце если есть, стираешь -nm
#348
Отправлено 05 ноября 2011 - 03:46
Всё сделал как научили, всё та же ерунда, виснет в меню... ставил на С:, -nm удалил, что ещё можно попробовать? Блин, ну очень хоца с крылатыми гусарами побиться..Низкий поклон за советы, зараз попробую, да ещё вопрос: ставить на С: - это принципиально?
#349
Отправлено 06 ноября 2011 - 00:27
#350
Отправлено 07 ноября 2011 - 20:49
а где это есть? ссылку если можно или намёк... т.к. мои потуги в этом направлении реззультатов не принеслискачай Рим с уже установленным модом....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II