Про Патчи
#361
Отправлено 21 мая 2012 - 16:57
#362
Отправлено 28 мая 2012 - 17:45
#363
Отправлено 30 мая 2012 - 13:49
#364
Отправлено 07 сентября 2012 - 23:56
Стоит BI 1.6 ОиМ 1.4f Вылеты при каждой компании примерно на 20-30 ходе..пробывал и со скриптом и без ..и соновную и др. Почитав форум понял что нужен фикс отменяющий теневые фракции , но не могу его скачать..ссыки просто не открываются.. Скиньте в личку или оставте тут очередной раз... Заранее спасибоМаленький фикс исправляющий вылеты при уничтожении некоторых фракций ...Польши. Турции И Москвы... старую компанию можно продолжать...бросить в ВИ \ дата с заменой...http://totalwar.fun/...t...st&id=23698
#365
Отправлено 08 сентября 2012 - 22:49
Прикрепленные файлы
#366
Отправлено 22 сентября 2012 - 15:33
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#367
Отправлено 23 сентября 2012 - 12:04
#368
Отправлено 25 сентября 2012 - 10:50
в основной компании последнего патча он уже есть ! - если скрипт запускать и играть за Россию ))либо даже с Тушином и Лжедмитрием II.
#369
Отправлено 26 сентября 2012 - 23:02
всмысле?) то есть как?в основной компании последнего патча он уже есть ! - если скрипт запускать и играть за Россию ))
#370
Отправлено 28 сентября 2012 - 10:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II