Технические проблемы, баги, вылеты
#1
Отправлено 21 апреля 2011 - 23:58
#2
Отправлено 23 апреля 2011 - 14:43
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#3
Отправлено 23 апреля 2011 - 15:13
Сообщение отредактировал Емеля 3: 23 апреля 2011 - 16:12
#4
Отправлено 23 апреля 2011 - 17:49
По логике должно помочь. Помнишь для эксперимента ты переделал это событие на 2-й или 3-й ход, и вылета не было.Ещё такая мысль: помню буквально за 1 ход до вылета у меня было сообщение мол я могу не беспокоится по поводу харчей, с этим всё в порядке и голодомор моему гос-ву не грозит. А ведь событие с бунтами связано насколько я понял именно с голодом. Вот может "машина" и не справляется с логикой - по скриптам вроде надо бунтовать из-за голода, но голода на самом деле никакого нет, наоборот все довольны и склады переполнены.Единственно что могу в патче сделать чтоб не было одновременно появления большого количества спаунов на одном и том же ходу(может поможет)....
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#5
Отправлено 23 апреля 2011 - 22:00
#6
Отправлено 27 апреля 2011 - 14:00
Попробуйте установить Святослава2 в папку \mods\Rusichi_TW непереименовывая папок чтоб можно было запускать с рабочего стола Rusichi TW.exe . Мне такая установка помогла на XP и пережил 52/53 ход с нашествием голода и византийских священиков также как и другие вылеты пропали, хотя до этого вылетало постояно . Ещё пару вопросов:1) Как со старта правильно прописать Святославу навыки мастер муштры и воин ночи??? Вфайле descr_strat пробывал дописывать после запятой дальше навыки и ничего больше недобавляется character rus-Svjatoslav, named character, male, heir, age 17, x 120, y 157, portrait Svjat, label Svjatoslavtraits chub 1 , Loyal 1 ,прописывла также навыки что и у Игоря GoodCommander 2 , Energetic 2 , и всёравно у Святослава ничего непоявлялось.2) Как можно усилить агресивность чтоли или количество купцов у других наций, вообщем на томже мёде или шкурах прирежу киллерами 10-15 купцов и всё больше никто нелезет , потом у Тьмутаракана на рабах таже история 15-20 прирежу купцов и снова никто нелезет и скучно становится.3) Можно сделать так чтоб Царьград можно было тока грабить (напал, разграбил и войска автоматом из города вон и какоето время нельзя нападать больше или как с Вятичами когда им военую мощь продемонстрировал союз и обязательная дань ) просто нестыковочка получается когда Ольга принимает православие обычно к тому времени Царьград под властью Киева и большая часть население уже язычники.4) В море возле Тьмутаракана оставил корабль начали появлятся куча сообщений о том что я граблю хазар, где ещё можно так оставлять корабли для грабежа???Как бы решить главную беду - вылет на системах 7-ках.
#7
Отправлено 27 апреля 2011 - 16:31
А что камрады стоит попробывать у тех у кого эти загадочные вылеты,которых в принципе быть не должно....Попробуйте установить Святослава2 в папку \mods\Rusichi_TW непереименовывая папок чтоб можно было запускать с рабочего стола Rusichi TW.exe . Мне такая установка помогла на XP и пережил 52/53 ход с нашествием голода и византийских священиков также как и другие вылеты пропали, хотя до этого вылетало постояно .
Это комп сам решает,кого в слоте выгодней набрать - торговца или шпиона или просто боевой юнит...Можно спаунских торговцев подпускать,но опять же -проблема в том,что у некоторых система реагирует вылетом на появлении спаунов....2) Как можно усилить агресивность чтоли или количество купцов у других наций, вообщем на томже мёде или шкурах прирежу киллерами 10-15 купцов и всё больше никто нелезет , потом у Тьмутаракана на рабах таже история 15-20 прирежу купцов и снова никто нелезет и скучно становится.
Кто мог предполагать,что некоторые игроки такими шустрыми окажутся...)))если хотите можно сделать так - что после захвата Царьграда - там будет расти недовольство больше чем обычно в подобной ситуации и ходов через пять или шесть ребелы вас оттуда попросят...3) Можно сделать так чтоб Царьград можно было тока грабить (напал, разграбил и войска автоматом из города вон и какоето время нельзя нападать больше или как с Вятичами когда им военую мощь продемонстрировал союз и обязательная дань ) просто нестыковочка получается когда Ольга принимает православие обычно к тому времени Царьград под властью Киева и большая часть население уже язычники.
В районе проливов и устья рек надо такие места пошукать....точно сам уже не помню...)))4) В море возле Тьмутаракана оставил корабль начали появлятся куча сообщений о том что я граблю хазар, где ещё можно так оставлять корабли для грабежа???
Сообщение отредактировал Емеля 3: 27 апреля 2011 - 16:41
#8
Отправлено 27 апреля 2011 - 18:12
А казна пополняется от этих грабежей?В районе проливов и устья рек надо такие места пошукать....точно сам уже не помню...)))
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#9
Отправлено 27 апреля 2011 - 19:13
У меня за ход вадают от 6-20 сообщений каждое по +300 гривен Святославу и -300 Хазарам.А казна пополняется от этих грабежей?
#10
Отправлено 02 мая 2011 - 03:34
Сообщение отредактировал марат: 02 мая 2011 - 03:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II