Как всегдаqueen0, ага, но тебе надо бы чего-нибудь полегче
Технические проблемы, баги, вылеты
#21
Отправлено 21 мая 2011 - 18:59
#22
Отправлено 28 июля 2011 - 13:50
#23
Отправлено 28 июля 2011 - 21:25
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#24
Отправлено 29 июля 2011 - 03:27
Ты имеешь в виду в Меде?Да и адаптировать что - мод? Так проблема как раз в основе самой игы, как не заточенной под 7.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#25
Отправлено 29 июля 2011 - 19:51
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#26
Отправлено 30 июля 2011 - 00:45
Но ведь сама ванила, и что характерно практически все моды, на 7-ке идут без проблем.Perun74, Да.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#27
Отправлено 30 июля 2011 - 02:03
#28
Отправлено 13 сентября 2011 - 20:16
Извините камарады не было меня тут два месяца...но мод к Невскому идёт полным ходом....Наковырял я там ТАКОГО в движке,что на этот раз готов уже по настоящему удивить....кхе - кхе... чего только стоит возможность создавать новых агентов на страткарте каких свет не видывал - будут вам посадники со скоморохами и тиунами....геймплей также весьма удивит немало так что будем считать что Святослав был неудачной тренировкой.....что касаемо виндовсов 7 то мне не ведомо как игры приноравливать к операционным системам и железу....но надеюсь глюков и багов избежать...со Святославом то что произошло? Это мод поверх другого мода,который в свою очередь сделан тоже на основе какого то мода и где кто накосячил сейчас не разберёшь....тут видно одно на одно наложилось включая как чьи то косяки так и реально операционные системы и конкретное железо на отдельных компах...у меня мод ведёт себя довольно стабильно, а у кого то какие то вылеты на безобидных скриптах появления спаунов....у кого то компания вообщее не запускается - разбираться со всем этим мне жизни не хватит...прошу понять...Вопрос к Емеле-как там мод к Невскому?БУдет он на Виндовс 7 разрабатыватся?
#29
Отправлено 13 сентября 2011 - 22:25
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#30
Отправлено 13 сентября 2011 - 23:43
Чтобы знаниями делиться - вначале надо самому отработать эту фичу от и до , реализовать практически и представить общественности..... а пока самому бы кто помог в плане создания страт.юнитов в плане новых моделек....модельки то я делать не умею А так фича реальна,хотя я знаю будут сомневающиеся....особенно среди опытных мододелов...кхе - кхе...ну так на то и русский левша,который англицкую блоху подковал)))Емеля 3 заинтересовал вопрос по созданию новых агентов, не поделишься знаниями для Dagor Dagorath?)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II