Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы, баги, вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 апреля 2011 - 23:58

Сабж
  • 0

#2 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 23 апреля 2011 - 14:43

Как бы решить главную беду - вылет на системах 7-ках.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 23 апреля 2011 - 15:13

Да и на XP у некоторых вылетает....Мне кажется это что связано с конфигурацией и настройках на отдельных компах....Вот тот вылет на мифическом 52 ходу - крайне показателен....Ошибки в игре нет,причин абсолютно никаких нет,но почему то у некоторых появление спаунских ребелов и попов вызывает вылет....Ну и в чём тут дело?Ошибки в скриптах нет,у меня и у других на этом событии вылета нет,а у кого то происходит....Единственно что я понимаю что в файлах игры копаться бесполезно - если у одних событие происходит нормально,то дело не в игре...Единственно что могу в патче сделать чтоб не было одновременно появления большого количества спаунов на одном и том же ходу(может поможет)....Глюк же когда сразу целая компания не загружается с вылетом с жёлтым треугольником - вообщее достал......У меня лично бывает такое когда какие то изменения в файлах игры делаю(хоть запятую поменял в текстовике) - лечиться удалением файлов bin в папке text.....другие бины эти удаляют и это не помогает....трудно разобраться что происходит на отдельных компах у камрадов...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 23 апреля 2011 - 16:12

  • 0

#4 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 23 апреля 2011 - 17:49

Единственно что могу в патче сделать чтоб не было одновременно появления большого количества спаунов на одном и том же ходу(может поможет)....

По логике должно помочь. Помнишь для эксперимента ты переделал это событие на 2-й или 3-й ход, и вылета не было.Ещё такая мысль: помню буквально за 1 ход до вылета у меня было сообщение мол я могу не беспокоится по поводу харчей, с этим всё в порядке и голодомор моему гос-ву не грозит. А ведь событие с бунтами связано насколько я понял именно с голодом. Вот может "машина" и не справляется с логикой - по скриптам вроде надо бунтовать из-за голода, но голода на самом деле никакого нет, наоборот все довольны и склады переполнены.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 23 апреля 2011 - 22:00

Нет со скриптами наступления голода это не связано никак....))))Забыл я эвент убрать реагирующий на строительство трёхполий и двухполий...В новом Святославе трёхполья за голод не отвечают,а эвент с картинкой остался....в патче я его уберу...
  • 0

#6 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 27 апреля 2011 - 14:00

Как бы решить главную беду - вылет на системах 7-ках.

Попробуйте установить Святослава2 в папку \mods\Rusichi_TW непереименовывая папок чтоб можно было запускать с рабочего стола Rusichi TW.exe . Мне такая установка помогла на XP и пережил 52/53 ход с нашествием голода и византийских священиков также как и другие вылеты пропали, хотя до этого вылетало постояно . Ещё пару вопросов:1) Как со старта правильно прописать Святославу навыки мастер муштры и воин ночи??? Вфайле descr_strat пробывал дописывать после запятой дальше навыки и ничего больше недобавляется :( character rus-Svjatoslav, named character, male, heir, age 17, x 120, y 157, portrait Svjat, label Svjatoslavtraits chub 1 , Loyal 1 ,прописывла также навыки что и у Игоря GoodCommander 2 , Energetic 2 , и всёравно у Святослава ничего непоявлялось.2) Как можно усилить агресивность чтоли или количество купцов у других наций, вообщем на томже мёде или шкурах прирежу киллерами 10-15 купцов и всё больше никто нелезет , потом у Тьмутаракана на рабах таже история 15-20 прирежу купцов и снова никто нелезет и скучно становится.3) Можно сделать так чтоб Царьград можно было тока грабить (напал, разграбил и войска автоматом из города вон и какоето время нельзя нападать больше или как с Вятичами когда им военую мощь продемонстрировал союз и обязательная дань ) просто нестыковочка получается когда Ольга принимает православие обычно к тому времени Царьград под властью Киева и большая часть население уже язычники.4) В море возле Тьмутаракана оставил корабль начали появлятся куча сообщений о том что я граблю хазар, где ещё можно так оставлять корабли для грабежа???
  • 0

#7 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 27 апреля 2011 - 16:31

Попробуйте установить Святослава2 в папку \mods\Rusichi_TW непереименовывая папок чтоб можно было запускать с рабочего стола Rusichi TW.exe . Мне такая установка помогла на XP и пережил 52/53 ход с нашествием голода и византийских священиков также как и другие вылеты пропали, хотя до этого вылетало постояно .

А что камрады стоит попробывать у тех у кого эти загадочные вылеты,которых в принципе быть не должно....

2) Как можно усилить агресивность чтоли или количество купцов у других наций, вообщем на томже мёде или шкурах прирежу киллерами 10-15 купцов и всё больше никто нелезет , потом у Тьмутаракана на рабах таже история 15-20 прирежу купцов и снова никто нелезет и скучно становится.

Это комп сам решает,кого в слоте выгодней набрать - торговца или шпиона или просто боевой юнит...Можно спаунских торговцев подпускать,но опять же -проблема в том,что у некоторых система реагирует вылетом на появлении спаунов....

3) Можно сделать так чтоб Царьград можно было тока грабить (напал, разграбил и войска автоматом из города вон и какоето время нельзя нападать больше или как с Вятичами когда им военую мощь продемонстрировал союз и обязательная дань ) просто нестыковочка получается когда Ольга принимает православие обычно к тому времени Царьград под властью Киева и большая часть население уже язычники.

Кто мог предполагать,что некоторые игроки такими шустрыми окажутся...)))если хотите можно сделать так - что после захвата Царьграда - там будет расти недовольство больше чем обычно в подобной ситуации и ходов через пять или шесть ребелы вас оттуда попросят...

4) В море возле Тьмутаракана оставил корабль начали появлятся куча сообщений о том что я граблю хазар, где ещё можно так оставлять корабли для грабежа???

В районе проливов и устья рек надо такие места пошукать....точно сам уже не помню...)))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 27 апреля 2011 - 16:41

  • 0

#8 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 27 апреля 2011 - 18:12

В районе проливов и устья рек надо такие места пошукать....точно сам уже не помню...)))

А казна пополняется от этих грабежей?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#9 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 27 апреля 2011 - 19:13

А казна пополняется от этих грабежей?

У меня за ход вадают от 6-20 сообщений каждое по +300 гривен Святославу и -300 Хазарам.
  • 0

#10 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 03:34

Отыграл в первый раз всю игру без вылетов с печальным концом, грохнули Святослава заговорщики, после первого сообщения что есть претендент на стол княжеский. Ошибка моя при установке заключалась в том, что я распаковывал каждый архив, вместо того, чтобы распаковать первый и все.(ХР 3)Сам мод понравился своими нововациями, особенно этот долбанный Совет портивщий кровь, но и делающий игру интересней и тяжелей.Нельзя ли в патче добавить добавить агрессии AI на тактической карте: разбойники подходят до пяти метров и задние ряды начинают прятаться, а передние дразнятся, вместо того, чтобы всем скопом кинуться, ну а мои лучники типа в тире стоят, постреливают-расстреливают. Тоже относится и к Хазарам, только там первые ряды дерутся, остальные курят опиум, ждут когда им место освободят. На стратегической карте к пустым поселениям (1-2отряда), Хазары с полным стеком, а то и два придут, посмотрят, уйдут, чего приходили-то?И вопрос, что с заговорщиками делать выводить из поселений или убивать в боях.

Сообщение отредактировал марат: 02 мая 2011 - 03:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II