Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#31 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 08 июня 2011 - 22:10

Отсутствие тумана войны прописано где то в первых строчках файла скриптов....Выложу может быть завтра патч....Тестить его у меня нет времени - много запаров на новой работе....выложу патч,но в шапку темы его вставлять не надо пока(пусь камрады поиграют кому ещё интересно и посмотрят исчезли вылеты или нет)...Задача патча победить вылет на мифических вятичах....Моя версия этого глюка,что вылетает не на вятичах ,а на печенегах....Но поскольку при переходовке печенеги идут за вятичами,то последние ,что игрок видит это эмблему вятичей....Вот такая версия,которую надо проверить....
  • 0

#32 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 июня 2011 - 09:43

Потестим.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#33 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 09 июня 2011 - 12:57

Зравствуйте ДрузьяПросто - ждем. Проверим.

Сообщение отредактировал Tanais: 09 июня 2011 - 12:58

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#34 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 09 июня 2011 - 16:17

]]>патч к моду]]>Вот проверьте камрады - основные ошибки вроде как исправлены(можно строить кузни высшего уровня,печенеги более активны,спауны на которых у некоторых происходит вылет - разбросаны по другим ходам)Патч ставиться заменой папки data в папке мода....
  • 0

#35 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 июня 2011 - 16:35

На старом сейве пр переходе хода на вятичах по-прежнему вылетел. Надо будет попробовать кампанию с нуля.

Сообщение отредактировал Python: 09 июня 2011 - 17:32

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#36 login32

login32

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2011 - 16:35

Емеля, а фикс, который в шапке нужно ставить перед этим патчем или нет? и что там в этом фиксе?
  • 0

#37 beliakov

beliakov

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2011 - 18:19

Емеля 3, огромное человеческое тебе спасибо за твой мод и твои труды!!! Давно ждал такой мод о древней руси и тут случайно про него узнал и сразу качать, очень атмосферный мод, погружает в эпоху древности, побольше бы таких модов!!! А теперь немного о грустном с 21 на 22 ход фатальный вылет на ходе полководца вятичей, что я только не перепробовал (ставил на семерку 32), ради мода установил второй системой ХР, поставил с лицензию киндома с диска, буду пробовать с новым патчем... Еще раз спасибо за мод!!!
  • 0

#38 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 июня 2011 - 19:43

Это что то новенькое. Вроде бы на таких ходах не жаловались.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#39 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 09 июня 2011 - 21:55

Это что то новенькое. Вроде бы на таких ходах не жаловались.

Мод ведёт себя у отдельных игроков как то по разному,так что сложно разобраться....что касаемо вятичей,то повторю свою версию - вылетает не на вятичах,а печенегах,которые идут за вятичами при переходовке в тот момент когда печенеги то ли все города теряют ,то ли представителей династии....вот и надо проверить эту версию сейчас....

Емеля, а фикс, который в шапке нужно ставить перед этим патчем или нет? и что там в этом фиксе?

нет...не нужен

Сообщение отредактировал Емеля 3: 09 июня 2011 - 21:56

  • 0

#40 login32

login32

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 08:52

А печенеги в этом патче правленые или нет?И еще вопрос. Сборка мода по частям в себя включает Русичи 1.0 + Патч 1.1 + фикс + Святослав 1,0 + Патч 2.0 + новый патч. Так? И что включает в себя фикс который ставиться на русичи, можно ли его не ставить или он обязателен? и где его можно взять отдельно? Заранее благодарен...

Сообщение отредактировал login32: 10 июня 2011 - 08:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II