Вылет от этого не зависит.Емеля 3, А если Венгрию с Польшей уничтожить как фракции, раньше 78 хода то ведь спаунов не будет?
Князь Святослав том 2
#301
Отправлено 28 июля 2012 - 19:25
#302
Отправлено 22 августа 2012 - 22:14
Интересует вся оставшаяся неопределённой музыка из игры, особенно та, что была без слов в игре.Определены только из к.ф."Александр Невский", да Пелагея.Неужели товарищ Викинг так недоступен для человечества??Какая композиция именно интересует?А всё-таки, никто не ответил за эти месяцы насчёт музыки из этой игры, даже ссылкой одинокой не поделилися...
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]
#303
Отправлено 03 сентября 2012 - 17:08
Сообщение отредактировал Raevguard: 03 сентября 2012 - 17:08
#304
Отправлено 03 сентября 2012 - 23:50
Как только купец оказывается на ресурсе "рабы",то некоторые генералы становятся работорговцами.Их можно обнаружить читая трейты у генералов и когда такие генералы в городе,то вспыхивает мятеж.Как то так.Мастер Емеля вот хотел спросить как вы сделали что бы рабовладение понижало трейты (качества) генернлов ? Купцы на рабах точно снижают качества?
#305
Отправлено 04 сентября 2012 - 00:11
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#306
Отправлено 04 сентября 2012 - 00:16
Сверхдоходов не будет.Только негативные последствия.Меня фанаты попросили сделать работорговлю наказуемой и я вот так это реализовал.Емеля 3, а после того как такие трейты уже появились, значит можно данных полководцев вывести из городов и получать сверхдоходы на торговле рабами? или периодически все новые генералы станут замечены в работорговле?
#307
Отправлено 04 сентября 2012 - 00:32
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#308
Отправлено 05 сентября 2012 - 15:49
#309
Отправлено 06 сентября 2012 - 15:53
Скрипт срабатывает как только ведьма оказалась рядом с князем.Встреча как бы состоялась.Больше ведьмы не нужны.Можно мочить))))Подскажите, в задании когда князь должен поговорить с ведьмой, что надо сделать? У меня князь встал на одну клетку с ведьмой (она отошла) и на следующем ходу мне дали технологию лечебных трав, но про ведьм ни слова- это так проходится квест, или князю что-то другое сделать необходимо?
#310
Отправлено 07 сентября 2012 - 11:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II