Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#301 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 28 июля 2012 - 19:25

Емеля 3, А если Венгрию с Польшей уничтожить как фракции, раньше 78 хода то ведь спаунов не будет?

Вылет от этого не зависит.
  • 0

#302 Кубилай

Кубилай

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2012 - 22:14

А всё-таки, никто не ответил за эти месяцы насчёт музыки из этой игры, даже ссылкой одинокой не поделилися...

Какая композиция именно интересует?

Интересует вся оставшаяся неопределённой музыка из игры, особенно та, что была без слов в игре.Определены только из к.ф."Александр Невский", да Пелагея.Неужели товарищ Викинг так недоступен для человечества??
  • 0
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]

#303 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 03 сентября 2012 - 17:08

Мастер Емеля вот хотел спросить как вы сделали что бы рабовладение понижало трейты (качества) генернлов ? Купцы на рабах точно снижают качества?

Сообщение отредактировал Raevguard: 03 сентября 2012 - 17:08

  • 0

#304 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 сентября 2012 - 23:50

Мастер Емеля вот хотел спросить как вы сделали что бы рабовладение понижало трейты (качества) генернлов ? Купцы на рабах точно снижают качества?

Как только купец оказывается на ресурсе "рабы",то некоторые генералы становятся работорговцами.Их можно обнаружить читая трейты у генералов и когда такие генералы в городе,то вспыхивает мятеж.Как то так.
  • 0

#305 VicThor

VicThor

    Козак

  • CиЧевик
  • 280 сообщений
  • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 21

Отправлено 04 сентября 2012 - 00:11

Емеля 3, а после того как такие трейты уже появились, значит можно данных полководцев вывести из городов и получать сверхдоходы на торговле рабами? или периодически все новые генералы станут замечены в работорговле?
  • 0
two beer or not two beer

"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

#306 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 04 сентября 2012 - 00:16

Емеля 3, а после того как такие трейты уже появились, значит можно данных полководцев вывести из городов и получать сверхдоходы на торговле рабами? или периодически все новые генералы станут замечены в работорговле?

Сверхдоходов не будет.Только негативные последствия.Меня фанаты попросили сделать работорговлю наказуемой и я вот так это реализовал.
  • 0

#307 VicThor

VicThor

    Козак

  • CиЧевик
  • 280 сообщений
  • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 21

Отправлено 04 сентября 2012 - 00:32

ясно, у меня в игре купец случайно остановился на ресурсе с рабами, (закончились очки передвижения), так на следующий ход пяток полководцев получили такие негативные трейты, больше я не рисковал
  • 0
two beer or not two beer

"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

#308 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2012 - 15:49

Нашёл сеьёзный баг, может конечно уже говорили о нём, ну да ладно. Итак, на начальной стадии игры к вам в армию просится отряд викингов за 10000, я пошёл в отказ,они как и положенно напали на Ладогу. Паралельно я привёл губернатора в Новгород, соответственно на следующий ход появляются обозы и ребелы, атакующие обоз. Так вот эти 2 события в одном ходу, на начале хода появляется окно в котором ребелы атакуют обоз, при попытке войти в бой, грузится бой где викинги осаждают Ладогу, а при попытке автобоя, игра виснет на результате сражения. Если колотнуть викнгов, то игра идёт дальше, но при этом ни одни сейв после этого места не грузится...Пока перегрузился до того как завёл губернатора, викингов разбил, сейвы грузятся, вечером попробую отбить обозы.З.Ы. Подскажите, в задании когда князь должен поговорить с ведьмой, что надо сделать? У меня князь встал на одну клетку с ведьмой (она отошла) и на следующем ходу мне дали технологию лечебных трав, но про ведьм ни слова- это так проходится квест, или князю что-то другое сделать необходимо?
  • 0

#309 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 сентября 2012 - 15:53

Подскажите, в задании когда князь должен поговорить с ведьмой, что надо сделать? У меня князь встал на одну клетку с ведьмой (она отошла) и на следующем ходу мне дали технологию лечебных трав, но про ведьм ни слова- это так проходится квест, или князю что-то другое сделать необходимо?

Скрипт срабатывает как только ведьма оказалась рядом с князем.Встреча как бы состоялась.Больше ведьмы не нужны.Можно мочить))))
  • 0

#310 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2012 - 11:02

Спасибо, с ведьмой разобрался, на очереди подруги :)Теперь проблема с дипломатией, никак не получается повысить опыт дипломатов, нанял целую кучу, гоняю кучу предложений соседям делаю, опыт не расёт вообще... соответственно совет гадит жутко, не даёт юнитов нанимать на 8 ходов вперёд... сволочи эдакие :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II