Князь Святослав том 2
#321
Отправлено 24 сентября 2012 - 20:09
Польша или венгры вроде не сильно актуально для мода, с ними вроде взаимодействия мало, хотя я не сильно далеко зашел...
вообще я не ставлю целью переделать все юниты мода, только основные которыми играет игрок и с которыми более всего сталкивается - славяне, дружинники Святослава, хазары, викинги, ромеи...
#322
Отправлено 24 сентября 2012 - 22:00
Вообще сражаться в моде рано или поздно придется практически со всеми соседями,так что поляки и венгры очень даже актуальны)Я лично себе Византов из этого пака поставил,викинги полностью из Last Kingdom,хазар переделал из юнитов Хорезма из того же пака,с поляками вопрос более менее решил,но вот венгры вводят просто в ступор))Польша или венгры вроде не сильно актуально для мода, с ними вроде взаимодействия мало, хотя я не сильно далеко зашел...вообще я не ставлю целью переделать все юниты мода, только основные которыми играет игрок и с которыми более всего сталкивается - славяне, дружинники Святослава, хазары, викинги, ромеи...
#323
Отправлено 25 сентября 2012 - 02:28
Сообщение отредактировал Ingvarr: 25 сентября 2012 - 02:31
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#324
Отправлено 25 сентября 2012 - 06:44
вообще хочется чтоб модели смотрелись в одном стиле я не очень люблю когда присутствуют модели разного стиля исполнения в моде или даже линейке фракции в том же ЛастКингдомс красивые модели но очень по другому смотрятся чем из Русичей... так что основа всех моделей будут Русичи однозначно..
хазаров кстати также планирую сделать на основе пака этого..
Сообщение отредактировал komatozz: 25 сентября 2012 - 06:44
#325
Отправлено 25 сентября 2012 - 12:23
#326
Отправлено 26 сентября 2012 - 18:15
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#327
Отправлено 27 сентября 2012 - 22:58
#328
Отправлено 27 сентября 2012 - 23:17
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#329
Отправлено 28 сентября 2012 - 08:59
#330
Отправлено 28 сентября 2012 - 12:52
Один дипломат,торговые соглашения,обмен картами. В течении максимум 30-ти ходов 100 пунктов дипломатии стабильно.уже после того как написал, проверил ещё раз, 3 союза (литва, грузия, вятичи) 7 нанятых дипломатов за ход, всего на карте более 30 дипломатов, 7 из них имеют более 3 навык, войн нет, на каждом ходу делаю дары (карта, деньги), за 3 хода дипломатия с места не движется... как была 70 так и висит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II