Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#321 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 сентября 2012 - 20:09

vansig, а я из него и делал)) но текстуры там которые автор сам сделал отстойные и выглядят неестественно... да и по времени они несколько позднее выглядят, а вообще за концепт беру модели из еще не вышедшего The Great conflict....

Польша или венгры вроде не сильно актуально для мода, с ними вроде взаимодействия мало, хотя я не сильно далеко зашел...

вообще я не ставлю целью переделать все юниты мода, только основные которыми играет игрок и с которыми более всего сталкивается - славяне, дружинники Святослава, хазары, викинги, ромеи...
  • 0
16b08ae9e578.png

#322 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 24 сентября 2012 - 22:00

Польша или венгры вроде не сильно актуально для мода, с ними вроде взаимодействия мало, хотя я не сильно далеко зашел...вообще я не ставлю целью переделать все юниты мода, только основные которыми играет игрок и с которыми более всего сталкивается - славяне, дружинники Святослава, хазары, викинги, ромеи...

Вообще сражаться в моде рано или поздно придется практически со всеми соседями,так что поляки и венгры очень даже актуальны)Я лично себе Византов из этого пака поставил,викинги полностью из Last Kingdom,хазар переделал из юнитов Хорезма из того же пака,с поляками вопрос более менее решил,но вот венгры вводят просто в ступор)) 
  • 0

#323 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 сентября 2012 - 02:28

А из Мадьяр-мода нельзя выбрать "ранних" ?.. да и в том же Last Kingdom есть ранние мадьяры-кочевники (кстати, взятые из Мадьяр-мода, где их, вроде бы, не использовали).

Сообщение отредактировал Ingvarr: 25 сентября 2012 - 02:31

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#324 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 сентября 2012 - 06:44

vansig, ну славян в любом случае делать надо ибо моделей их в природе не существует)) ромеев хочется сделать лучше, все таки в паке эти ярко-желтые и голубенькие текстуры очень неестественны а вот сами модели на высоте!

вообще хочется чтоб модели смотрелись в одном стиле я не очень люблю когда присутствуют модели разного стиля исполнения в моде или даже линейке фракции в том же ЛастКингдомс красивые модели но очень по другому смотрятся чем из Русичей... так что основа всех моделей будут Русичи однозначно..

хазаров кстати также планирую сделать на основе пака этого..

Сообщение отредактировал komatozz: 25 сентября 2012 - 06:44

  • 0
16b08ae9e578.png

#325 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 25 сентября 2012 - 12:23

komatozz, концепция ясна) Особо интересно посмотреть твои варианты старшей дружины и телохранителей (если такие будут). Удачи в разработке!
  • 0

#326 VicThor

VicThor

    Козак

  • CиЧевик
  • 280 сообщений
  • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 21

Отправлено 26 сентября 2012 - 18:15

новые модельки юнитов это хорошо :vo: , было бы вообще супер если бы вылеты пофиксили, жалко просто, что ходов 90 сделал и все, дальше, только заново начинать :angry:
  • 0
two beer or not two beer

"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

#327 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2012 - 22:58

Камрады, выручайте, не могу дальше играть... Первый раз играл, не мог дипломатию развить у князя по причине того что воевал со всеми, пришлось заново начать....Со второго раза ни с кем не воюю, 3 союзника, дипломатов ужас как много, каждый ход по 5-7 дипломатов новых нанимаю год 949, выше 70 очков дипломатии уже хода 4 не могу двигаться.... на языке только мат крутится! Что блин делать-то надо чтобы поднимать её дальше? Выручайте, а то сплошное расстройство :(
  • 0

#328 VicThor

VicThor

    Козак

  • CиЧевик
  • 280 сообщений
  • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 21

Отправлено 27 сентября 2012 - 23:17

я обычно торговые соглашения заключал, а также карту предлагал, даже в подарок, очки дипломатии самые первые набирались
  • 0
two beer or not two beer

"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

#329 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2012 - 08:59

уже после того как написал, проверил ещё раз, 3 союза (литва, грузия, вятичи) 7 нанятых дипломатов за ход, всего на карте более 30 дипломатов, 7 из них имеют более 3 навык, войн нет, на каждом ходу делаю дары (карта, деньги), за 3 хода дипломатия с места не движется... как была 70 так и висит...
  • 0

#330 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 28 сентября 2012 - 12:52

уже после того как написал, проверил ещё раз, 3 союза (литва, грузия, вятичи) 7 нанятых дипломатов за ход, всего на карте более 30 дипломатов, 7 из них имеют более 3 навык, войн нет, на каждом ходу делаю дары (карта, деньги), за 3 хода дипломатия с места не движется... как была 70 так и висит...

Один дипломат,торговые соглашения,обмен картами. В течении максимум 30-ти ходов 100 пунктов дипломатии стабильно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II