Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#391 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 июня 2009 - 18:16

да это глюк РТВ. Просто первичное гораздо эффективней вторичного и поэтому тупой движек вторичное не использует...

хм, странно в предыдущих версиях по моему такого не было, даже твой пост помню где ты писал что бояре побеждают гусар когда за клевцы берутся потому что они бронебойные...как то это можно исправить? а то мне кажется изза этого бояре стали весьма посредственным юнитом не то что раньше
  • 0
16b08ae9e578.png

#392 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 29 июня 2009 - 23:55

Народ а шо, Рим на Viste не идет???  :blink:
  • 0

#393 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 июня 2009 - 00:13

Крендель
Идёт. Не всегда ОиМ коректно ставиццо на висту просто.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#394 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 30 июня 2009 - 12:26

где ты писал что бояре побеждают гусар когда за клевцы берутся потому что они бронебойные...как то это можно исправить? а то мне кажется изза этого бояре стали весьма посредственным юнитом не то что раньше

В общем бояре и должны быть слабее гусар- по концепции у Москвы лучше лёгкая кава и хуже тяжёлая...Сам по себе юнит несколько не историчен - тяжёлой копейной конницы у Москвы тогда уже почти не было
  • 0

#395 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 июня 2009 - 14:34

vadim1,

ну насчет бояр согласен, а вот ситуация со вторичным оружием неприятная, по сути все конники с копьями его почти не используют, повторюсь в предыдущей версии такого не было, было бы здорово если бы как то это решить )))
  • 0
16b08ae9e578.png

#396 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 30 июня 2009 - 15:17

Я посмотрю, если баланс не поплывёт подправлю 2 е оружие...
  • 0

#397 Julianauskas

Julianauskas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2009 - 15:10

Всех приветствую! Играю в этот мод уже около полугода, мод великолепен, и выше всяких похвал.Недавнго переставил винду и после переустановки решил поставить данный мод, по ходу обнаружив патч 1.3, который и был поставлен. Сравнивая его с  1.21 могу сказать следующее - в игре у меня всегда зима, тоесть зима-ранняя весна-зима (снег лежит везде (даже в турецких владениях)), а по весне успевают оттаять деревья, но на земле снег продолжает лежать до следующей зимы, прямо ледниковый период :mellow: После каждого скриптового события (появляеться советник) все города переключаються на автоуправление.Во время тактической битвы игра иногда вылетает.В принцыпе всё это не смертельно, но 1.21 был играбельнее, отсюда вопрос, это я криво мод поставил или это особенгности патча 1.3?
  • 0

#398 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 июля 2009 - 16:04

Julianauskas,

насчет зимы у меня все нормально и лето есть..
  • 0
16b08ae9e578.png

#399 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 01 июля 2009 - 16:09

Сравнивая его с 1.21 могу сказать следующее - в игре у меня всегда зима

наверно криво встало - у меня с временами года всё в порядке...( за исключением старта )какая винда ? на висте часто глюки бывают...
  • 0

#400 Julianauskas

Julianauskas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2009 - 00:52

У меня ХП СП1, сейчас переставлю и доложу.может дело в порядке установки, я сначала ставил мод версии 1.2 а на него сразу патч 1.3, без промежуточной установки патча 1.21.Переставил, но зима никуда не делась.Ксате, время от времени появляеться советник и рассказывает о каких-то событиях, после этого во всех городах управление переключаеться на автомат. Раздражает неимоверно когда количество городов около 30 и более!!!

Сообщение отредактировал Julianauskas: 02 июля 2009 - 02:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II