хм, странно в предыдущих версиях по моему такого не было, даже твой пост помню где ты писал что бояре побеждают гусар когда за клевцы берутся потому что они бронебойные...как то это можно исправить? а то мне кажется изза этого бояре стали весьма посредственным юнитом не то что раньшеда это глюк РТВ. Просто первичное гораздо эффективней вторичного и поэтому тупой движек вторичное не использует...
Баграпорты
#391
Отправлено 29 июня 2009 - 18:16
#392
Отправлено 29 июня 2009 - 23:55
#393
Отправлено 30 июня 2009 - 00:13
Идёт. Не всегда ОиМ коректно ставиццо на висту просто.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#394
Отправлено 30 июня 2009 - 12:26
В общем бояре и должны быть слабее гусар- по концепции у Москвы лучше лёгкая кава и хуже тяжёлая...Сам по себе юнит несколько не историчен - тяжёлой копейной конницы у Москвы тогда уже почти не былогде ты писал что бояре побеждают гусар когда за клевцы берутся потому что они бронебойные...как то это можно исправить? а то мне кажется изза этого бояре стали весьма посредственным юнитом не то что раньше
#396
Отправлено 30 июня 2009 - 15:17
#397
Отправлено 01 июля 2009 - 15:10
#399
Отправлено 01 июля 2009 - 16:09
наверно криво встало - у меня с временами года всё в порядке...( за исключением старта )какая винда ? на висте часто глюки бывают...Сравнивая его с 1.21 могу сказать следующее - в игре у меня всегда зима
#400
Отправлено 02 июля 2009 - 00:52
Сообщение отредактировал Julianauskas: 02 июля 2009 - 02:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II