Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#381 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2009 - 00:00

Слава разработчикам конверсии такого уровня , всё великолепно . Пара вопросов : 1 За казаков страшные минуса -это нормально?2 начал за Московию беда , включил скрипт , странный звук и все города перешли на автоуправление на 100 процентов , ничего не могу сделать !
  • 0

#382 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 июня 2009 - 00:26

минуса нормально. просто за них нужно воевать постоянно и грабить города))) а если выживешь - тогда уж и развиваться....насчет скрипта незнаю
  • 0

#383 Засланец_Kluge_*

Засланец_Kluge_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2009 - 04:16

Вобщем поставил я пиратку барбарион инвэйжин + ром тотал вар, патч 1.2, патч 1.3... обычные битвы не запускаются ваще... после того как всё выбрал отбрасует на предыдущий экран, компанию начал за козаков и после второй битвы с москалями вылет с ошибкой из игры... Вопрос чёто нето поставил или патч 1.3 кривой?

#384 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 июня 2009 - 10:03

Kluge
Добро пожаловать на Сичь :)

Очевидно, что неправильно установлено.

БИ должен быть версии 1.6.

И при установке мода нужно следить четко что-бы устанавливать в корневуху игры там где ЕХЕшник БИ лежит.
  • 0

#385 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 июня 2009 - 22:41

Где то на 3м ходу за московию во время перехода хода, на секунду появилась эмблема в верхнем левом углу, которую нужно нажимать для активации скриптов и все города перешли на автоуправление и города брянск курск елец стали ногайскими!! это баг или скрипт?Еще в битве зимой если камеру близко к земле делаешь, трава зеленая появляетсяу боярской дружины вторичное оружие убрали чтоли?
  • 0
16b08ae9e578.png

#386 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 июня 2009 - 12:37

города брянск курск елец стали ногайскими!! это баг или скрипт

это скрипт...

все города перешли на автоуправление

а это его побочный эффект ...)

Еще в битве зимой если камеру близко к земле делаешь, трава зеленая появляется

Надо посмотреть -наверно новая вегитация так работаеь . ...(

у боярской дружины вторичное оружие убрали чтоли?

нет не убирали. наверно увеличили атаку копьём и она не охотно на клевец переходит...

Сообщение отредактировал vadim1: 29 июня 2009 - 12:38

  • 0

#387 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 июня 2009 - 13:20

Уже несколько раз видел отсутствие вторичного оружия, у бояр, гусар, кирасир, кондотьеров, чуть позже специально потестирую, но почему то не хотят они на него переходить
  • 0
16b08ae9e578.png

#388 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 июня 2009 - 14:29

Уже несколько раз видел отсутствие вторичного оружия, у бояр, гусар, кирасир, кондотьеров,

Если подтвердиться -профиксим -спасибо за замечания по делу..)
  • 0

#389 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 июня 2009 - 17:10

vadim1,

потестил, у вышеуказанных юнитов какой то баг всетаки есть, не хотят вторичное оружие использовать, иногда на долю секунды оно покажется и опять за копья, новый юнит москвы не помню как называется, жильци на конях, они иногда берут сабли иногда нет

может только у меня такое..
  • 0
16b08ae9e578.png

#390 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июня 2009 - 17:13

да это глюк РТВ. Просто первичное гораздо эффективней вторичного и поэтому тупой движек вторичное не использует...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II