Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#471 Serjio

Serjio

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Донецк
Регистрация: 04.фев.07
Слава: 2

Отправлено 25 июля 2009 - 12:09

Блогадарю коллектив разработчиков за этот великолепный мод. Играл за Россию Ратч 1.3. Не знал полной информации о проблемах и наверное поэтому дошел до 1620 года. Начинал на ХР потом пришлось продолжать на Viste винчестер не выдержал жары , а переустанавливать ХР на другой винт не было возможности. Столкнулся с такими проблемами: - при полном уничтожении генералов восставших Запорожцев их войска в Белой Церкве , Самаре и Съчи просто пропадапи и на следующем ходу игра выбрасывала меня на рабочий стол: - двойные генералы появпяпись и у меня. Одного из них я вывел из города , он пропал а спедом за ним пропал и его двойник в городе. - AI ведет себя пассивно, после появления скрипта о мире между Швецией и Данией шведы высадили десант возле Орешка и стали столбом возле города Мне это все надоело и я поставил себе патч 1.2. Дошел до 1589 года. Игра на Viste идет без збоев.
  • 0

#472 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 26 июля 2009 - 14:58

Поставил ХР плюс поправку на 44 странице! Два три хода вылет! :huh:
  • 0

#473 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2009 - 19:17

пан Крендель тоже самое и сейвы не грузятся
  • 0

#474 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 июля 2009 - 12:52

Компания за запорожцев ? Там действительно вылет..Думал Хик появиться и разберёться а он опять пропал куда то...
  • 0

#475 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2009 - 14:33

При выходе из игры в Винду вот такая ошибка: Script Error in bi/data/export_descr_advice.txt, at line 34684, columnBuilding level name highways not found as a level in building database. В процессе игры вылетов и каких-либо других ошибок пока не было. Стоит патч 1.21Кто знает с чем это связано? Спасибо. // Запускаем скрипт "Новые теги" changePost("Post399190", "Легионер");
  • 0

#476 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2009 - 16:29

пан Serjio какая версия висты ?
  • 0

#477 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2009 - 09:51

Никто не знает ответа на мой вопрос?

Сообщение отредактировал Тамплиер: 29 июля 2009 - 09:52

  • 0

#478 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 июля 2009 - 11:09

ТамплиерЕсли вылетов нет -играй дальше и не парся )))
  • 0

#479 Serjio

Serjio

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Донецк
Регистрация: 04.фев.07
Слава: 2

Отправлено 31 июля 2009 - 03:36

Пан rossoxa Vista Ultimate 2007 Service Pack 1. Подробней не знаю т. к. ее скачиванием с Интернета и установкой занимался мой сын.
  • 0

#480 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2009 - 06:37

Благодарствую , склоняюсь к версии ,что работа ОИМ на ВИСТЕ вероятностный процесс
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II