Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#451 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 июля 2009 - 04:38

Ajax
Я думаю что команда с удовольствие примет все правки и после возвращения скриптовика наконец-то выложит таки последний(надеюсь что последний пачт). -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#452 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 12 июля 2009 - 04:41

OiM установлен на BI 1.4. В первую версию OiM играл вообще на Александре и вылетов почти не было, единственный минус - это то, что на Александре не идут ночные битвы, поэтому и перешел на BI 1.4, т.к. чистого BI 1.6 у меня нет.

Ajax, меня очень заинтересовала упомянутая возможность ночных битв в ОиМ ?!?!
Судя по упомянутому - они что появились ??? Отпиши пожалуйста, а то у меня ночных битв нету, вообще думал, что в ОиМ их не существует в принципе. Кстати у меня ОиМ стоит на BI 1.6 !!!
Спасибо.

P.S. Может там еще что-то править надо, или дело в экзешнике 1.4 ???

P.P.S. А тема о ночных битва здесь (на Січі) зарублена :death:

Сообщение отредактировал Веталь: 12 июля 2009 - 04:47

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#453 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 июля 2009 - 11:18

Ajax

сейчас для себя, по мере свободного времени, выявляю и исправляю эти помарки и другие недочеты (уж больно приглянулся мне этот мод), если вы, разработчики, заинтересованы в завершенности своего мода, то при необходимости и после завершения исправлений, могу выложить их для ознакомления, либо указать на них.

желание помочь -только приветствуеться !
Высылай правленные файлы с указанием чего правил - вставим в фикс .
А то сейчас действительно это делать некому ((

Выяснил причину появления двойников - В случае наличия прописанного на старте или в скрипте генерала неявляющегося членом фамилии , в случае его усыновления появляеться даойник,
Парочка ведёт себя неадекватно - то появляясь то исчезая с карты и в случае смерти одного из них -вылет ! Правда после восстановления из автосохранения игра сообщила о его безвременной кончине и продолжилась ))
В общем картина печальная - похоже ради стабильности придёться отказаться от большинства исторических персонажей ..((
  • 0

#454 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 июля 2009 - 13:48

vadim1

В общем картина печальная - похоже ради стабильности придёться отказаться от большинства исторических персонажей ..((

Имхо - написать нормально скрипты без колизий условий. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#455 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 июля 2009 - 14:15

похоже ради стабильности придёться отказаться от большинства исторических персонажей

кроме двойников имееться ещё один баг с несемейными персонажами -в случае смерти правителя фракции не имеющего взрослого прописанного со старта наследникавместо простой гибели фракции происходит фатальный вылет - тк один из этих персонажей автоматом назначаеться АИ наследником а в семье не прописан..Об этом я и раньше знал - но у меня такие вылеты редко бывали...

Сообщение отредактировал vadim1: 13 июля 2009 - 14:16

  • 0

#456 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 июля 2009 - 19:43

кроме двойников имееться ещё один баг с несемейными персонажами -в случае смерти правителя фракции не имеющего взрослого прописанного со старта наследникавместо простой гибели фракции происходит фатальный вылет - тк один из этих персонажей автоматом назначаеться АИ наследником а в семье не прописан..

Я думаю это можно будет обойти. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#457 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 13 июля 2009 - 21:20

Ajax, меня очень заинтересовала упомянутая возможность ночных битв в ОиМ ?!?!
Судя по упомянутому - они что появились ??? Отпиши пожалуйста, а то у меня ночных битв нету, вообще думал, что в ОиМ их не существует в принципе. Кстати у меня ОиМ стоит на BI 1.6 !!!
Спасибо.

У меня на BI 1.4 ночные битвы есть. Не знаю как на BI 1.6, а у меня на Александре когда ОiM стоял, то в меню битвы не было квадратике выбора ночной битвы (там где галочку ставить). Короче говоря, я думаю на BI 1.6 можно ночные битвы проводить, вся загвоздка в этом квадратике. А как его влепить я тогда не разобрался, да и надобность отпала.
Кстати на BI 1.4 OiM (все версии ОiМа) довольно стабильно себя ведет, такого количества проблем, как у отписывающихся тут, у меня не было.

Ajax

желание помочь -только приветствуеться !
Высылай правленные файлы с указанием чего правил - вставим в фикс .
А то сейчас действительно это делать некому ((

Гуд. Как только закончу выложу.

Выяснил причину появления двойников - В случае наличия прописанного на старте или в скрипте генерала неявляющегося членом фамилии , в случае его усыновления появляеться даойник,
Парочка ведёт себя неадекватно - то появляясь то исчезая с карты и в случае смерти одного из них -вылет ! Правда после восстановления из автосохранения игра сообщила о его безвременной кончине и продолжилась ))
В общем картина печальная - похоже ради стабильности придёться отказаться от большинства исторических персонажей ..((

Прежде, чем отказываться от большинства исторических персонажей, сначала сделайте так, чтоб в descr_strat и в скриптах не было военачальников (это те, которые general, а не named character) с одинаковыми именами (я об этом уже говорил). И на всякий случай не прописывайте им никаких характеристик (ну не может их быть у них).

кроме двойников имееться ещё один баг с несемейными персонажами -
в случае смерти правителя фракции не имеющего взрослого прописанного со старта наследника
вместо простой гибели фракции происходит фатальный вылет - тк один из этих персонажей автоматом назначаеться АИ наследником а в семье не прописан..

А почему нельзя сделать как в RTW, когда абсолютно все генералы считаются членами семьи?

Сообщение отредактировал Ajax: 13 июля 2009 - 21:21

  • 0

#458 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 июля 2009 - 11:42

чтоб в descr_strat и в скриптах не было военачальников (это те, которые general, а не named character) с одинаковыми именами (я об этом уже говорил).

в descr_strat может быть сколько угодно генералов с одинаковыми именами - тк движок их в упорне видит и на карте даёт произвольное имя из списка, притом меняя его по ходу дела...

И на всякий случай не прописывайте им никаких характеристик (ну не может их быть у них).

Вот это мне тоже кажеться странным - надо будет у Хика спросить зачем он их прописывал..

А почему нельзя сделать как в RTW, когда абсолютно все генералы считаются членами семьи?

Во первых они все будут с одной фамилией как у главы государства (прописать можно и другую нона карте будет фамильная..)Во вторых прописать можно только детей гл гос ва -а они должны быть младше его лет на 20..Может быть получиться прописать скриптом усыновление персонажа сразу после его появления на карте -тогда проблема решиться... Впрочем раньше я прописывал в ОиМ 1.2 множество персонажей и глюков у меня практически не было...Даже усыновления помниться нормально проходили..Так что странно всё это...
  • 0

#459 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2009 - 22:34

камрады у меня виста сп1 кто-нибудь пробовал
  • 0

#460 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 14 июля 2009 - 23:30

камрады у меня виста сп1 кто-нибудь пробовал

Я недавно нахаляву лицензию заимел! Снес старый добрый XP поставил ето чюдо поустанавлиал все и нате! Рим вобще не идет!Загружается меню и ВИСТнет, только музыка играет! Ставить обратно XP и все проги, сил нет! Но вижу придется ставить XP на другой логический диск! Играть в ОиМ шыбко хочется!  Мож надо доустановить шото???И ещо, у меня тоже патч вылетал!! За болгарию, запорожцев, трансилванию на втором, третем ходу!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II