Баграпорты
#451
Отправлено 12 июля 2009 - 04:38
Я думаю что команда с удовольствие примет все правки и после возвращения скриптовика наконец-то выложит таки последний(надеюсь что последний пачт).
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#452
Отправлено 12 июля 2009 - 04:41
Ajax, меня очень заинтересовала упомянутая возможность ночных битв в ОиМ ?!?!OiM установлен на BI 1.4. В первую версию OiM играл вообще на Александре и вылетов почти не было, единственный минус - это то, что на Александре не идут ночные битвы, поэтому и перешел на BI 1.4, т.к. чистого BI 1.6 у меня нет.
Судя по упомянутому - они что появились ??? Отпиши пожалуйста, а то у меня ночных битв нету, вообще думал, что в ОиМ их не существует в принципе. Кстати у меня ОиМ стоит на BI 1.6 !!!
Спасибо.
P.S. Может там еще что-то править надо, или дело в экзешнике 1.4 ???
P.P.S. А тема о ночных битва здесь (на Січі) зарублена
Сообщение отредактировал Веталь: 12 июля 2009 - 04:47
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#453
Отправлено 13 июля 2009 - 11:18
желание помочь -только приветствуеться !сейчас для себя, по мере свободного времени, выявляю и исправляю эти помарки и другие недочеты (уж больно приглянулся мне этот мод), если вы, разработчики, заинтересованы в завершенности своего мода, то при необходимости и после завершения исправлений, могу выложить их для ознакомления, либо указать на них.
Высылай правленные файлы с указанием чего правил - вставим в фикс .
А то сейчас действительно это делать некому ((
Выяснил причину появления двойников - В случае наличия прописанного на старте или в скрипте генерала неявляющегося членом фамилии , в случае его усыновления появляеться даойник,
Парочка ведёт себя неадекватно - то появляясь то исчезая с карты и в случае смерти одного из них -вылет ! Правда после восстановления из автосохранения игра сообщила о его безвременной кончине и продолжилась ))
В общем картина печальная - похоже ради стабильности придёться отказаться от большинства исторических персонажей ..((
#454
Отправлено 13 июля 2009 - 13:48
Имхо - написать нормально скрипты без колизий условий.В общем картина печальная - похоже ради стабильности придёться отказаться от большинства исторических персонажей ..((
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#455
Отправлено 13 июля 2009 - 14:15
кроме двойников имееться ещё один баг с несемейными персонажами -в случае смерти правителя фракции не имеющего взрослого прописанного со старта наследникавместо простой гибели фракции происходит фатальный вылет - тк один из этих персонажей автоматом назначаеться АИ наследником а в семье не прописан..Об этом я и раньше знал - но у меня такие вылеты редко бывали...похоже ради стабильности придёться отказаться от большинства исторических персонажей
Сообщение отредактировал vadim1: 13 июля 2009 - 14:16
#456
Отправлено 13 июля 2009 - 19:43
Я думаю это можно будет обойти.кроме двойников имееться ещё один баг с несемейными персонажами -в случае смерти правителя фракции не имеющего взрослого прописанного со старта наследникавместо простой гибели фракции происходит фатальный вылет - тк один из этих персонажей автоматом назначаеться АИ наследником а в семье не прописан..
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#457
Отправлено 13 июля 2009 - 21:20
У меня на BI 1.4 ночные битвы есть. Не знаю как на BI 1.6, а у меня на Александре когда ОiM стоял, то в меню битвы не было квадратике выбора ночной битвы (там где галочку ставить). Короче говоря, я думаю на BI 1.6 можно ночные битвы проводить, вся загвоздка в этом квадратике. А как его влепить я тогда не разобрался, да и надобность отпала.Ajax, меня очень заинтересовала упомянутая возможность ночных битв в ОиМ ?!?!
Судя по упомянутому - они что появились ??? Отпиши пожалуйста, а то у меня ночных битв нету, вообще думал, что в ОиМ их не существует в принципе. Кстати у меня ОиМ стоит на BI 1.6 !!!
Спасибо.
Кстати на BI 1.4 OiM (все версии ОiМа) довольно стабильно себя ведет, такого количества проблем, как у отписывающихся тут, у меня не было.
Гуд. Как только закончу выложу.Ajax
желание помочь -только приветствуеться !
Высылай правленные файлы с указанием чего правил - вставим в фикс .
А то сейчас действительно это делать некому ((
Прежде, чем отказываться от большинства исторических персонажей, сначала сделайте так, чтоб в descr_strat и в скриптах не было военачальников (это те, которые general, а не named character) с одинаковыми именами (я об этом уже говорил). И на всякий случай не прописывайте им никаких характеристик (ну не может их быть у них).Выяснил причину появления двойников - В случае наличия прописанного на старте или в скрипте генерала неявляющегося членом фамилии , в случае его усыновления появляеться даойник,
Парочка ведёт себя неадекватно - то появляясь то исчезая с карты и в случае смерти одного из них -вылет ! Правда после восстановления из автосохранения игра сообщила о его безвременной кончине и продолжилась ))
В общем картина печальная - похоже ради стабильности придёться отказаться от большинства исторических персонажей ..((
А почему нельзя сделать как в RTW, когда абсолютно все генералы считаются членами семьи?кроме двойников имееться ещё один баг с несемейными персонажами -
в случае смерти правителя фракции не имеющего взрослого прописанного со старта наследника
вместо простой гибели фракции происходит фатальный вылет - тк один из этих персонажей автоматом назначаеться АИ наследником а в семье не прописан..
Сообщение отредактировал Ajax: 13 июля 2009 - 21:21
#458
Отправлено 14 июля 2009 - 11:42
в descr_strat может быть сколько угодно генералов с одинаковыми именами - тк движок их в упорне видит и на карте даёт произвольное имя из списка, притом меняя его по ходу дела...чтоб в descr_strat и в скриптах не было военачальников (это те, которые general, а не named character) с одинаковыми именами (я об этом уже говорил).
Вот это мне тоже кажеться странным - надо будет у Хика спросить зачем он их прописывал..И на всякий случай не прописывайте им никаких характеристик (ну не может их быть у них).
Во первых они все будут с одной фамилией как у главы государства (прописать можно и другую нона карте будет фамильная..)Во вторых прописать можно только детей гл гос ва -а они должны быть младше его лет на 20..Может быть получиться прописать скриптом усыновление персонажа сразу после его появления на карте -тогда проблема решиться... Впрочем раньше я прописывал в ОиМ 1.2 множество персонажей и глюков у меня практически не было...Даже усыновления помниться нормально проходили..Так что странно всё это...А почему нельзя сделать как в RTW, когда абсолютно все генералы считаются членами семьи?
#459
Отправлено 14 июля 2009 - 22:34
камрады у меня виста сп1 кто-нибудь пробовал
#460
Отправлено 14 июля 2009 - 23:30
Я недавно нахаляву лицензию заимел! Снес старый добрый XP поставил ето чюдо поустанавлиал все и нате! Рим вобще не идет!Загружается меню и ВИСТнет, только музыка играет! Ставить обратно XP и все проги, сил нет! Но вижу придется ставить XP на другой логический диск! Играть в ОиМ шыбко хочется! Мож надо доустановить шото???И ещо, у меня тоже патч вылетал!! За болгарию, запорожцев, трансилванию на втором, третем ходу!камрады у меня виста сп1 кто-нибудь пробовал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II