vadim1, Попробовал пройти штурм Новгорода на автобое. Результат - поражение, но вылет теперь не на ходе МЦ, а на Короне Польской (недавно о ней прощло сообщение что "мир перевернулся") Это излечимо?Попробуй скрипт на этом ходу не запускать, или несколько раз проиграй ход по новой -может проскочишь...и посмотри - не убиваешь ли ты на этом ходу двойника генерала...
Сообщение отредактировал Ulisses: 01 декабря 2009 - 10:10
Баграпорты
#661
Отправлено 01 декабря 2009 - 10:14
#662
Отправлено 01 декабря 2009 - 11:38
#663
Отправлено 10 декабря 2009 - 23:11
#664
Отправлено 11 декабря 2009 - 09:59
#665
Отправлено 11 декабря 2009 - 11:49
#666
Отправлено 11 декабря 2009 - 12:41
#667
Отправлено 11 декабря 2009 - 14:40
1 встроили растительность из RS - из за неё наверное - отключи траву в настройках2 похоже у Валахов погиб правитель...І ще два питання: Чому взимку є трава?І в мене десь в 1620 ціла фракція(Валахія) стала "Мятежниками". Заздалегідь спасибі за відповідь.
#668
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:56
#669
Отправлено 16 декабря 2009 - 02:12
#670
Отправлено 17 декабря 2009 - 16:21
Сообщение отредактировал lekseus: 17 декабря 2009 - 16:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II