Баграпорты
#651
Отправлено 22 ноября 2009 - 17:32
#652
Отправлено 23 ноября 2009 - 13:12
#653
Отправлено 23 ноября 2009 - 15:57
Напиши пожайлуста - кого с кем битва и где ?то коли починаю кампанію при загрузці битви вилітає.
В данном случае донцы выступают как фракция мятежников - и включают Лжедмитриев 1 и 2 с польской поддержкой...А чому в період "Смутного времени" у донських козаків є і Крилаті гусари, і Панцерні козаки, і Запорізька піхота?
#654
Отправлено 23 ноября 2009 - 23:37
Напиши пожайлуста - кого с кем битва и где ?
Коли починав за запорожців(бився з поляками),то при загрузці першої ж битви вилітає.також починав за османів(не пам'ятаю з ким бився)теж вилітало.а от спробував за поляків(то все нормально).інших не тестив.найбільше хочеться понрати за запорожців-і якраз з ними трабл.я десь читав,шо можливо треба скрипт відключити.
#655
Отправлено 24 ноября 2009 - 12:01
#656
Отправлено 27 ноября 2009 - 13:40
#657
Отправлено 27 ноября 2009 - 14:02
нет... с Вистой были проблемы но их решили в 1.2.... а насчет 7 - без понятия. По идее установленная должна запуститься...
#658
Отправлено 27 ноября 2009 - 15:10
#659
Отправлено 30 ноября 2009 - 10:48
#660
Отправлено 30 ноября 2009 - 11:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II