В экономии патронов какраз весь смак помоему(подпускать врагов как можно ближе для экономии),тут мушкетёры действительно очень сильны,если ещё расширить их боезапас то это будит вообще машина геноцида.....Увеличил всем мушкетёрам боезапас до 30 патронРейтарам до 20шт. а то приходилось экономить каждый залп, а за всеми не уследишь.
Тюнинг ОиМа
#11
Отправлено 31 января 2008 - 20:10
#12
Отправлено 31 января 2008 - 22:58
Поддерживаю так всё и задумывалось, ведь Риме каждая лычка опыта добовляет по всем показателям +1 значит мощность атаки мушкетёров с 3 серебренными лычками увеличится с 14 до 20 аж, а при большом патрантоже это вообще какие-то монстры получаются, тем более что у АИ нет возможности использовать стрелков так как это делает человек, а это ведёт к опримитвливанию и чрезмерному упрощению игры на тактической карте.В экономии патронов какраз весь смак помоему(подпускать врагов как можно ближе для экономии),тут мушкетёры действительно очень сильны,если ещё расширить их боезапас то это будит вообще машина геноцида.....
#13
Отправлено 31 января 2008 - 23:13
Потому теоретически самый "читерский" юнит в кастомбатл это самые дешевые стрелки с самым большим опытомDesP
каждая лычка опыта добовляет по всем показателям +1 значит мощность атаки мушкетёров с 3 серебренными лычками увеличится с 14 до 20 аж
А рейтары это скорее тяжелая кава с бонусом - не так-то легко перезаряжать пистолет верхом да ещё в доспехе. А возить с собой 10 пистолетов.. дык где ж столько напастись при той-то технологии.. да и весить они должны были ого..
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#14
Отправлено 04 апреля 2008 - 13:01
#15
Отправлено 09 апреля 2008 - 14:40
#16
Отправлено 11 апреля 2008 - 09:40
Ты не против, если кое что из твоих наработок в грядущий патч возмём включим?
#17
Отправлено 11 апреля 2008 - 14:47
Да только рад буду !
#18
Отправлено 14 апреля 2008 - 16:11
Внимание ! Курляндия недоделана ! при битве с новой кавалерией будет вылет !Немного подправил ещё-перетасовал линейку Москвы для большей историчности
+ Курляндии добавил европейской кавалерии
+ для соответствия
после замены удалить map rwn
чего то ещё нужно править. Так что пока на автобое.
Пока без Курляндии :
#19
Отправлено 28 апреля 2008 - 13:37
#20
Отправлено 28 апреля 2008 - 13:48
Что за картинки?Картинки тоже правил, но сюда не влезут - 60 мб
Каждый волен выбирать свою сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II