Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг ОиМа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#31 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 июня 2008 - 15:52

Валерий Рус

Правки Вадима пихать в папка_ртв_\би\дата, заменяя старые файлы, рекомендую сделать копию игры перед этим )

всю игру не обязательно наверное копировать, а вот старые
файлы которые меняешь, не помешает )) и компанию придёться
заново начать ( ещё файл map.rwm из компании ОиМ старый удалить надо )
хотя скоро патч будет, под него опять заново править придёться ((
mars

Единственное нарекание - сбилась реформа. Мне теперь пикинеры-мушкетеры немецкого сторя доступны. При этом у меня 1577 год.

Пехота немецкого стоя введена в крупных городах по цене наёмников
( в принципе были начиная с Ливонской войны ) может быть стоило поднять
ещё на один городской уровень...
а после реформы будут дешёвые полки нового строя в средних
городах и новая кавалерия...
  • 0

#32 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 июля 2008 - 11:50

Для любителей западно европейских фракций предлагаю набор формаций для игрока :1 саксонский2 шведский 3 испанский4 голландский5 линейный6 польский7 испанский 28 венгерскийфайл descr_formations копировать в папку дата от римафайл battle копировать в папку текст в дате от рима.
  • 0

#33 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 июля 2008 - 16:16

Уточняю : файл battle копировать в папку текст в дате от ВИ
  • 0

#34 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2008 - 20:35

Изображение vadim1 Такой к тебе вопросик а подойдёт твои правки под патч 1.2 а то я сделал всё как напипсано всю игру не обязательно наверное копировать, а вот старые
файлы которые меняешь, не помешает )) и компанию придёться
заново начать ( ещё файл map.rwm из компании ОиМ старый удалить надо )
хотя скоро патч будет, под него опять заново править придёться ((
mars
Когда начинаешь компанию вылет в гоавное меню
  • 0

#35 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 июля 2008 - 17:17

john_040580

а подойдёт твои правки под патч 1.2

С новы патчем мои правки не совместимы- там же карта новая и фракции ...
. Может позже сделаю совместимый вариант...
А формации для игрока можно смело ставить.
  • 0

#36 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 14 июля 2008 - 15:16

Товарищи, можете ли сделать файл новый, что бы было дыма после выстрела меньше. А то очень очень много!
  • 0

#37 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 июля 2008 - 21:40

Изображение Никита Великий
Тык его много и должно быть :) порох жеш _))))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#38 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 16 июля 2008 - 08:11

Да это понятно. Но для меня можете немного уменьшить? А то ведь битву совсем не видно! Да и в дыме слегка-слегка притормаживает.
  • 0

#39 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 21 июля 2008 - 14:09

Тут Rome-TotalWar\bi\Data\descr_effects_musket.txt

Ищем, и меняем те, цифры что я выделил жирным в меньшую сторону и смотрим что получаеться.
density Густота дыма
fade_time Продолжительность дымовой завесы


Эффекты состоят из нескольких составляющих, посему рекомендую менять синхронно приблизительно на одно кол-во процентов. Хотя все на любителя, можно эксперементировать.

; *** This effect will give some medium speed smoke.
effect musket_1
{
type particle
{
texture battlefield/fire/smoke0.tga

size_range 5.0, 12.0
age_range 9.0, 12.0
grow_range 2.0, 3.8
velocity 0.0, 0.0
colour 181, 181, 181
alpha_max 70 ; maximum alpha value
emitter distance
{
; How many particels per meter. The inverse must not be higher then the maximum range
density 0.014
}

fade_time 20.0
}
}

; *** This effect will surround the gunners with lingering smoke.
effect musket_2
{
type particle
{
texture battlefield/fire/smoke0.tga

size_range 8.0, 18.0
age_range 13.0, 16.5
grow_range 2.5, 5.0
velocity 0.0, 0.0
colour 181, 181, 181
alpha_max 40 ; maximum alpha value
emitter distance
{
; How many particels per meter. The inverse must not be higher then the maximum range
density 0.012
}

fade_time 40.0
}
}

Либо отключаем эффекты, ставя перед эффектом символ ";"

Это отключенный дым.
; musket_1
; musket_2

Это отключенный огонь.
; musket_quicks1
; musket_quicks2
; musket_fire


effect_set musket
{
lod 1000
{
; musket_1
; musket_2
; musket_quicks1
; musket_quicks2
; musket_fire

}
}

PS. Перед внесением изменением сохраняем на всяк случай оригинальный файл из ОИМ, и фперед таварищи к светлому будущему :D
  • 0

#40 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 августа 2008 - 19:00

Переделал свой вариант Тюнинга под патч 1.2из нового - переделал линейку польской пехоты и добавлены возы туркам и русскимсодержимое папки просто скопировать в дату от ВИзатем удалить файл map.rwm
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II