Отправлено 22 сентября 2011 - 18:07
Доброе утро Браты.Захотелось вот попробовать этот мод. Установил. Начинаю кампанию за Византию и обнаруживаю, что казна в жесточайшем минусе : -50000. Помнится в Нержавейке сталкивались с чем-то подобным, но "перелопачивать" самый большой архив по "медивалу" - сложно. Если кто может, подскажите решение данной проблемы, буду благодарен.
Tanais, надо открыть descr_strat.txt (находится по адресу: Broken_Crescent_kingdoms\data\world\maps\campaign\imperial_campaign),поиском найти фракцию byzantium,начальная казна: denari -50000.Эту сумму правишь на свое усмотрение. А вообще насколько я помню у Византии в этом моде очень хорошие стартовые условия и дефицит бюджета восполняется очень быстро.
Отправлено 23 сентября 2011 - 17:02
Спасибо за разьяснения Друже vansig. Но если "глубокий минус" казны Византии - фишка мода, то оставлю как есть, чем задача сложнее - тем решать ее интересней.
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Отправлено 23 сентября 2011 - 18:10
И еще - сам мод скачал из-за возможности поиграть экзотическими фракциями и был раздосадован тем что они в игре "молчат". Вот - разобрался сейчас. "Молчали" - Чауханы Раджпуты, Раджпуты Соланки, Макурия(Эфиопия).Все дело в том, что в файлах мода они "прописаны": Чауханы - как ацтеки, Раджпуты Соланки - это сицилия, Макурия - это шотландцы. сиречь скоты. А дальше уже все "по схеме" - зайти в descr.sound accents и "поставить" акценты "молчунов" в тот ряд, на акценте какого Вы желаете, чтобы говорила данная фракция. Я для себя решил. что эфиопы(макурия) - православные и потому пусть говорят на "медитераниан" - средиземноморском. А обе фракции раджпутов - вобщем то султанаты, и по экзотичности им ближе - арабский акцент. Вставил в "арабиан". Ну после всех манипуляций удалил, как положено, в папке "world" файлы эвентов и мои молчуны - залопотали. Вот описал, чтобы кого еще напряжет "молчание" этих фракций - имел пояснение "под рукой".
Сообщение отредактировал Tanais: 23 сентября 2011 - 18:10
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Отправлено 23 сентября 2011 - 19:24
Tanais
Привет! Ты не обратил внимания, мод затрагивает Дату ванилы, или нет?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 23 сентября 2011 - 19:44
Perun74
Привет Друже. Нет, дату ванилы не затрагивает. Ведет себя толерантно.
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#178
Grey_undead
Отправлено 23 сентября 2011 - 20:32
А обе фракции раджпутов - вобщем то султанаты, и по экзотичности им ближе - арабский акцент.
То есть теперь обе индуистские фракции славят Аллаха?
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
Отправлено 23 сентября 2011 - 22:07
То есть теперь обе индуистские фракции славят Аллаха?
Ну, во первых - их местоположение скажем так, может соотносится с совр. Пакистаном, где до сих пор, что "удивительно" - славят Аллаха. И главное - я просто показал, как "озвучить" молчащие фракции мода. Выставить же акценты - вправе каждый для себя сам. Я же исходил из понятия - "восточного колорита", в частности - обращения "султан" к правителю и только.
Кстати, кажется здесь обещали саб мод на "красивых" скакунов-лошадей. Если у кого есть - скиньте пожалуйста.
Сообщение отредактировал Tanais: 23 сентября 2011 - 21:24
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Отправлено 24 сентября 2011 - 00:58
Perun74
Привет Друже. Нет, дату ванилы не затрагивает. Ведет себя толерантно.
Спасибо!
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy