Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BROKEN CRESCENT 2.3.2 + fix


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#596889 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2011 - 13:20

BC23logo.png

Описание

 

Broken Crescent портирован на Kingdoms 1.5
Broken Crescent теперь полностью в отдельной папке
новая карта
новые ролики событий
улучшенный саундтрек
Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
Играбельные Чоуханы
Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям 
Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера 
улучшенные система титулов губернаторов
  • новая карта
  • новые ролики событий
  • улучшенный саундтрек
  • Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
  • Играбельные Чоуханы
  • Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям
  • Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
  • Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
  • Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера

 

СКАЧАТЬ 

 

Версия 2.3.2.1 

 

Фикс 2.3.2.2

 

Версия 2.4

 

Русификатор


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:20
версия 2.4

  • 2

#191 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2011 - 17:54

Так что народ кто нибудь играл за грузию в моде караислама?
  • 0

#192 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 19:59

Может если поставить мод караислама на английскую версию стабильней работать будет?
  • 0

#193 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 30 ноября 2011 - 03:11

Что-то я где-то не прочёл. - ТВЦ читал, форум читал. У всех, как я понял, компании грузятся. У меня не грузятся - ни за кого. Сама игра грузится, кастомы грузятся, компании - не грузятся. Чуть выше кто-то написал: а вот "то-то" ты удалил?.. - Попробовал и я удалить это "то-то", эффект тот же - ничего не изменилось. Ставил чистый 2.3. Без саб-модов и русификаторов. Стоят ещё BellumCrucis, Stainless_Steel_6.1, Third_Age. Может кто-то сможет подсказать на вскидку причину проблемы? Может Кингдомс переустановить?Старая версия работала без сбоев.

Сообщение отредактировал Flavius: 30 ноября 2011 - 03:25

  • 0

#194 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 01 декабря 2011 - 03:24

Всё. Решение откопал. - Спасибо Горби. И правда, его бы в шапку вставить. Не Грби, в смысле, а решение.

Сообщение отредактировал Flavius: 01 декабря 2011 - 03:25

  • 0

#195 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2011 - 10:05

<br /> выкидывает когда грузиться битва при игре за грузин, такая же ситуация при попытке кастомной битвы за грузин<br />

<br /><br />Извини протормозил, я ж боролся с этим и сам писал Karaislam-у, там необходимо переименовать gürcü_khevsur_lod0.mesh, gürcü_khevsur.texture, gürcü_khevsurn.texture на скажем gurcu_khevsur_lod0.mesh, gurcu_khevsur.texture, gurcu_khevsurn.texture и отредактировать battle_models.modeldb в соответствии с переименованным - просто наша раскладка клавиатуры не поддерживает буквы с умляутами

Сообщение отредактировал OneMoreDay: 02 декабря 2011 - 19:36

  • 0

#196 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2011 - 17:41

Извини протормозил, я ж боролся с этим и сам писал Karaislam, там необходимо переименовать gürcü_khevsur_lod0.mesh, gürcü_khevsur.texture, gürcü_khevsurn.texture на скажем gurcu_khevsur_lod0.mesh, gurcu_khevsur.texture, gurcu_khevsurn.texture и отредактировать battle_models.modeldb в соответствии с переименованным - просто наша раскладка клавиатуры не поддерживает буквы с умляутам

где переименовать в export_descr_unit ?три файла нашел и перименовал а как отредактировать?battle_models.modeldb?отредактировал, все работает ура
  • 0

#197 Тектоник

Тектоник

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 05.авг.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2011 - 23:06

За монголов играть можно??
  • 0

#198 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 29 декабря 2011 - 23:37

Только в битве. В кампании - нет.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#199 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 10 января 2012 - 14:36

В сабмод Серого Волка играл кто-нибудь? ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=497646]]>
  • 0

#200 motor666

motor666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Кузнецк
Регистрация: 13.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 02:19

Сабмод Серого Волка ставил, мне не понравилось, после пришлось переустановить мод, минусы- море на карте ванильное, баланс юнитов не понравился, если играть за Иерусалим, то если было рыцарей 62 в оригинале, а стало их 250 как у обычного отряда, то есть, если собрать 4 отряда каких нибудь рыцарей и 4 отряда конных, то мусульман можно в клочья разорвать... Но есть и некоторые плюсы это загрузочные скрины и оформление некоторых фракций, вот их я и вытащил от туда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II