#221
Grey_undead
Отправлено 23 марта 2012 - 19:10
Хорошо бы ещё новые фракции в мод вставили.
В 3.0 вставят. У них там список здоровый, судя по превьюшке.
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
simon
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
192 сообщений
Регистрация: 11.апр.08
Отправлено 28 марта 2012 - 21:22
Файлы бин удалять нужно в папке текст в самой игре, а переводится всё что после скобок, при запуске игры игра сама делает новые бин файлы с переводом.
Метр, вы бы учили сразу как делать правильно - бины лучше не удалять а делать нулевыми - открываешь в блокноте и удаляешь всю инфу (cntr+A, del) и сохраняешь - вес файла должен быть 0байт(Кбайт) - не все моды могут правильно формировать новые бины - поэтому вылеты
Arimand
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Отправлено 29 марта 2012 - 01:32
Скажите пожалуйста, русскоязычен ли мод?
Давиан
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
136 сообщений
Регистрация: 19.фев.11
Отправлено 29 марта 2012 - 05:07
Arimand, неполностью. Описания, зданий, юнитов, миссий, провинций на инглише. Трейты, анчи, характеристики юнитов переведены. Может что-то забыл. Но играть комфортно даже с плохим знанием английского, проверено)
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»
"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен
Arimand
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Отправлено 29 марта 2012 - 17:13
Arimand, неполностью. Описания, зданий, юнитов, миссий, провинций на инглише. Трейты, анчи, характеристики юнитов переведены. Может что-то забыл. Но играть комфортно даже с плохим знанием английского, проверено)
Благодарю)
Таки поиграю. Вот только сейчас в SS Англией завоюю Ирландию и Норвегию
WOO DOO
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Отправлено 30 марта 2012 - 21:18
Мод, конечно, шикарен.Отмечу лучший баланс юнитов из всех, что я встречал в модах на M2TW.Портят мод разве что жутко сделанные монголы. Они кошмарны. Кто-нибудь знает хороший саб-мод на BC, исправляющий монголов?
Arimand
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Отправлено 31 марта 2012 - 18:02
А можно ли найти список различий между этой версией и 2.02 ? 2.02 ведь русифицирован вроде.P.S. Присутствуют ли в моде ист. события, как в официальном дополнении? А то я еще не добрался до "поиграть" до сих пор, работа...)
Сообщение отредактировал Arimand: 31 марта 2012 - 18:06
Давиан
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
136 сообщений
Регистрация: 19.фев.11
Отправлено 01 апреля 2012 - 12:42
Arimand, изменения все в шапке темы. Предыдущая версия русифицирована, насколько я помню, промтом.
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»
"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен
Arimand
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Отправлено 01 апреля 2012 - 13:08
Arimand, изменения все в шапке темы. Предыдущая версия русифицирована, насколько я помню, промтом.
Они на английском >_<
Нашел версию 2.30, и русификатор к нему. Русифицирует все меню, события, титулы, и иже с ними. Не русифицированными остаются только юниты и здания.
Arimand
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Отправлено 02 апреля 2012 - 02:20
Небольшой отчет по моду ( собственные впечатления ).
Начал за Иерусалимское королевство. Придерживаюсь некоторых правил ( ограничений ), которые делают игру более честной по отношению к ИИ ( если ситуация не критическая - не беру города штурмом, а осаждаю, не осаждаю более 2х городов одновременно, придерживаюсь историчности и т.д. ).
Итого, прошло 30ходов. Завоевал 5 или 6 городов в Сирии ( в т.ч. Дамаск и Антиохию ), продвигаюсь на северо-восток.
За это время мне никто не объявил войну, что меня очень удивило. "Может быть позже? о_О". Ну и ладно.
Войн вообще ведется крайне мало, и ведутся они крайне вяло. ( Никто не знает, как сделать, чтобы у союзников исчезал туман войны, и показывались ходы ИИ? ).
Аббасиды что-то не спешат завоевать Нубию, Византийцы умудрились потерять город без войны.
На 29 ходу началась война между Румским султанатом и Византией. Ну и пусть, вмешиваться пока не собираюсь. Разве-что султанат начнет активно слишком теснить Византию - нельзя же допустить появление возле себя слишком сильного государства, в самом то деле. Но и помогать Византии смысла особого нет - ведь амбиции византийцев общеизвестны. Планирую завоевать еще 3-4 города к северо-востоку от Сирии и начать поход против Аббасидов.
К плюсам мода отношу огромное кол-во ходов, провинций, юнитов, хорошую проработку востока.
К минусам - пассивный ( по крайней мере в начале ) ИИ, мало исторических событий ( по крайней мере для Иерусалимского королевства ).
А еще: по поводу уникальных зданий. Что дает здание за 2000золота, в описании которого написано что-то о Папе Римском?) Это просьба о помощи с Европы? При каких обстоятельствах она реализуется? Хороший обзорчик русскоязычный бы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy