Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BROKEN CRESCENT 2.3.2 + fix


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#596889 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2011 - 13:20

BC23logo.png

Описание

 

Broken Crescent портирован на Kingdoms 1.5
Broken Crescent теперь полностью в отдельной папке
новая карта
новые ролики событий
улучшенный саундтрек
Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
Играбельные Чоуханы
Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям 
Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера 
улучшенные система титулов губернаторов
  • новая карта
  • новые ролики событий
  • улучшенный саундтрек
  • Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
  • Играбельные Чоуханы
  • Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям
  • Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
  • Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
  • Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера

 

СКАЧАТЬ 

 

Версия 2.3.2.1 

 

Фикс 2.3.2.2

 

Версия 2.4

 

Русификатор


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:20
версия 2.4

  • 2

#221 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 23 марта 2012 - 19:10

Хорошо бы ещё новые фракции в мод вставили.

В 3.0 вставят. У них там список здоровый, судя по превьюшке.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#222 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 28 марта 2012 - 21:22

Файлы бин удалять нужно в папке текст в самой игре, а переводится всё что после скобок, при запуске игры игра сама делает новые бин файлы с переводом.

Метр, вы бы учили сразу как делать правильно - бины лучше не удалять а делать нулевыми - открываешь в блокноте и удаляешь всю инфу (cntr+A, del) и сохраняешь - вес файла должен быть 0байт(Кбайт) - не все моды могут правильно формировать новые бины - поэтому вылеты
  • 0

#223 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2012 - 01:32

Скажите пожалуйста, русскоязычен ли мод?
  • 0

#224 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2012 - 05:07

Arimand, неполностью. Описания, зданий, юнитов, миссий, провинций на инглише. Трейты, анчи, характеристики юнитов переведены. Может что-то забыл. Но играть комфортно даже с плохим знанием английского, проверено)
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#225 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2012 - 17:13

Arimand, неполностью. Описания, зданий, юнитов, миссий, провинций на инглише. Трейты, анчи, характеристики юнитов переведены. Может что-то забыл. Но играть комфортно даже с плохим знанием английского, проверено)

Благодарю)
Таки поиграю. Вот только сейчас в SS Англией завоюю Ирландию и Норвегию :)
  • 0

#226 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 30 марта 2012 - 21:18

Мод, конечно, шикарен.Отмечу лучший баланс юнитов из всех, что я встречал в модах на M2TW.Портят мод разве что жутко сделанные монголы. Они кошмарны. Кто-нибудь знает хороший саб-мод на BC, исправляющий монголов?
  • 0

#227 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 18:02

А можно ли найти список различий между этой версией и 2.02 ? 2.02 ведь русифицирован вроде.P.S. Присутствуют ли в моде ист. события, как в официальном дополнении? А то я еще не добрался до "поиграть" до сих пор, работа...)

Сообщение отредактировал Arimand: 31 марта 2012 - 18:06

  • 0

#228 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 12:42

Arimand, изменения все в шапке темы. Предыдущая версия русифицирована, насколько я помню, промтом.
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#229 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 13:08

Arimand, изменения все в шапке темы. Предыдущая версия русифицирована, насколько я помню, промтом.

Они на английском >_<
Нашел версию 2.30, и русификатор к нему. Русифицирует все меню, события, титулы, и иже с ними. Не русифицированными остаются только юниты и здания.
  • 0

#230 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 02:20

Небольшой отчет по моду ( собственные впечатления ).
Начал за Иерусалимское королевство. Придерживаюсь некоторых правил ( ограничений ), которые делают игру более честной по отношению к ИИ ( если ситуация не критическая - не беру города штурмом, а осаждаю, не осаждаю более 2х городов одновременно, придерживаюсь историчности и т.д. ).

Итого, прошло 30ходов. Завоевал 5 или 6 городов в Сирии ( в т.ч. Дамаск и Антиохию ), продвигаюсь на северо-восток.
За это время мне никто не объявил войну, что меня очень удивило. "Может быть позже? о_О". Ну и ладно.
Войн вообще ведется крайне мало, и ведутся они крайне вяло. ( Никто не знает, как сделать, чтобы у союзников исчезал туман войны, и показывались ходы ИИ? ).
Аббасиды что-то не спешат завоевать Нубию, Византийцы умудрились потерять город без войны.

На 29 ходу началась война между Румским султанатом и Византией. Ну и пусть, вмешиваться пока не собираюсь. Разве-что султанат начнет активно слишком теснить Византию - нельзя же допустить появление возле себя слишком сильного государства, в самом то деле. Но и помогать Византии смысла особого нет - ведь амбиции византийцев общеизвестны. Планирую завоевать еще 3-4 города к северо-востоку от Сирии и начать поход против Аббасидов.

К плюсам мода отношу огромное кол-во ходов, провинций, юнитов, хорошую проработку востока.
К минусам - пассивный ( по крайней мере в начале ) ИИ, мало исторических событий ( по крайней мере для Иерусалимского королевства ).

А еще: по поводу уникальных зданий. Что дает здание за 2000золота, в описании которого написано что-то о Папе Римском?) Это просьба о помощи с Европы? При каких обстоятельствах она реализуется? Хороший обзорчик русскоязычный бы...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II