Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BROKEN CRESCENT 2.3.2 + fix


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#596889 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2011 - 13:20

BC23logo.png

Описание

 

Broken Crescent портирован на Kingdoms 1.5
Broken Crescent теперь полностью в отдельной папке
новая карта
новые ролики событий
улучшенный саундтрек
Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
Играбельные Чоуханы
Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям 
Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера 
улучшенные система титулов губернаторов
  • новая карта
  • новые ролики событий
  • улучшенный саундтрек
  • Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
  • Играбельные Чоуханы
  • Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям
  • Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
  • Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
  • Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера

 

СКАЧАТЬ 

 

Версия 2.3.2.1 

 

Фикс 2.3.2.2

 

Версия 2.4

 

Русификатор


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:20
версия 2.4

  • 2

#201 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2012 - 22:52

В сабмод Серого Волка играл кто-нибудь?

поиграл немного, в этом моде караислам добавил много юнитов в румский султанат, я вначале обрадовался так как играть янычарами в 12 веке неисторично, но графика добавленых юнитов мне не понравилась и я его удалилнарод подскажите когда у крестоносцев появляються рыцыри тамплиеры и госпитальеры уже довольно долго играю за иерусалимское каролевство а за тамплиеров и госпит. могу набирать только сержантов и братьев рыцарей и кавалерию тамплиеров а самых высших юнитов что то нет? в окне строительсва они тоже не просматриваються или их вообще не будет? и они есть только в кастоме?
  • 0

#202 motor666

motor666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Кузнецк
Регистрация: 13.фев.11
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 18:20

mobadan, кто то тут уже писал, что элита и все оставшиеся юниты у крестоносцев, которые не доступны в начале появляются с монгольским нашествием 1218 год. Лично я пока ещё не дошёл до этого года, если дойдёшь, отпиши появляются они или нет?
  • 0

#203 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 21:32

mobadan, кто то тут уже писал, что элита и все оставшиеся юниты у крестоносцев, которые не доступны в начале появляются с монгольским нашествием 1218 год. Лично я пока ещё не дошёл до этого года, если дойдёшь, отпиши появляются они или нет?

отпишу я уже близко к этой дате
  • 0

#204 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 21:34

у меня 1220 год, появилась элита у тамплиеров рыцари-тамплиеры, а также появились тевтонские рыцари, элиты госпитальеров пока нет, возможно она появится в 1307 году после исчезновения тамплиеров
  • 0

#205 motor666

motor666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Кузнецк
Регистрация: 13.фев.11
Слава: 0

Отправлено 18 января 2012 - 03:52

mobadan, возможно так и есть. Я до 1219 года дошёл, просто тупо постоянно нажимал на конец хода... ни на кого не нападал и на меня ни кто не нападал, как то странно. Заметил где то около 1200-го года Византийцы потеряли свою столицу, пришли 2 стека каких то мятежников и отобрали её у них... Хотел проверить на счёт Крестовых походов, начал войну с Айюбидами, испортил с ними отношение до отвратительного, убрал гарнизон с городов, в которых были Папские представительства, что бы они их сразу взяли, но они так и не пришли ко мне, Маракуйцы их прижали... Придётся заново начинать и проверить.
  • 0

#206 lunji

lunji

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 11:53

А когда выйдет русик?

]]>СКАЧАТЬ Руссификатор Broken Crescent 2.3]]> неполный.
  • 0

#207 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 20:54

Хотелось бы в данный мод поиграть, но в английском не силён :( Кто-нибудь ставил русификатор камрада lunji ? Если да, то что непереведено, и каков сам перевод?

Сообщение отредактировал Давиан: 02 февраля 2012 - 20:56

  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#208 Logrus07

Logrus07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Донецк, Украина
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 1

Отправлено 04 февраля 2012 - 03:27

Вышел патчь 2.3.2 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=520801]]>Добавьте в шапку.
  • 0

#209 The Grey

The Grey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Королёв
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 20

Отправлено 05 февраля 2012 - 19:02

Всем доброго времени суток! Решил встряхнуть стариной, поставил полумесяц, считаю его лучшим региональным модом.У меня несколько технических деталей:1) Поставил мод КИИК, Караислама, сверху патч 2.3.2 и русик. Мешанина полная получилась, при загрузке боя вываливался в винду. Сейчас сижу и думаю что с чем не дружит из этого всего. Прошу отписаться тех, кто может просвятить, что и за чем надо поставить для беспроблемной игры.2) Русификатор советую пока не ставить до окончания перевода. Много чего пропущено и не работает. Играл за армян - описаний некоторых трейтов нет, губернатор Аданы не получает звания правилеля.
  • 0
skype - the_grey3

#210 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2012 - 21:06

) Поставил мод КИИК, Караислама, сверху патч 2.3.2 и русик. Мешанина полная получилась, при загрузке боя вываливался в винду. Сейчас сижу и думаю что с чем не дружит из этого всего. Прошу отписаться тех, кто может просвятить, что и за чем надо поставить для беспроблемной игры.

в меню патча 2.32 написано что надо ставить на чистый Broken Crescent а мод караислама для версии 2.3 так что видимо они не совместимы, до тех пор пока караислам не адаптирует свой мод под версию 2.32
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II