Отправлено 06 мая 2011 - 17:28
Теперь по теме. Почти не увидил разницы с прошло версией. Начав играть за Иерусалим, я банально кавой посметал всех врагов в урну времени.
Играя за Иерусалим можно смести в "урну времени" всех и вся, хоть кавалерией, хоть пешими рыцарями, на то у них и лимит в 50 юнитов в отряде и постоянные -100500 в казне. Вы попробуйте так смести кого-нибудь играя за многочисленных но менее профессиональных арабов и, желательно, не формируя стек полностью из стрелковой кавы.
Далее. Слишком много пустого пространства между ближне восточными державами и Индией, и ее соседями.
Там и в реальности, и в наши дни много пустого места и мало стратегически важных городов. Да и сложно имея лимит по провинциям реализовать все деревушки и крепости на пути от Иерусалима до Индии.
Ванильные модельки городов и замков.
Это ваш баг, об этом выше писалось.
Сообщение отредактировал -=V=-: 06 мая 2011 - 17:28
#62
Перун74
Отправлено 06 мая 2011 - 17:43
После геймплэев Емелиного "Святослав'а" и итальянского Belum Crucis подобные моды уже просто меркнут. Кому как, но лично мне уже давненько настохужело просто тупо завоевывать одну прову за другой, без каких-либо заданий/квестов, без тормозов в экспансии, без каких-либо подумать за чашкой чая.
Сообщение отредактировал Perun74: 06 мая 2011 - 17:45
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#63
Monk_Grigoriy
Отправлено 06 мая 2011 - 22:33
то что юниты покрасивее стали согласен видимо подправили,а вот то что у каждой фракции хотя бы по одному юниту прибавилось сомнительно, сейчас играю за аббасидский халифат никаких новых юнитов не видно даже в окне строительства
Зайди в меню битвы и посмотри там. если новые юниты и есть - то они почти наверняка там будут. А еще в export_descr_unit повнимательнее поройся, мож. чего и надыбаешь
#64
rendomF
rendomF
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
256 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Отправлено 07 мая 2011 - 09:34
странно... выбираю кустом бетл, а там всего две фракции монголы и турки рума! что за бабуйня?
Мочи всех - господь рассортирует!!!
#65
Monk_Grigoriy
Отправлено 07 мая 2011 - 10:03
странно... выбираю кустом бетл, а там всего две фракции монголы и турки рума! что за бабуйня?
Я еще качаю, так что не пугай меня заранее. Проверь, какой период выбираешь в настройках кастум бэтла. Мож. из-за этого?
#66
mobadan
mobadan
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
138 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Отправлено 07 мая 2011 - 11:19
странно... выбираю кустом бетл, а там всего две фракции монголы и турки рума! что за бабуйня?
да у меня тоже, и такая же фигня была и меня на BC 2.2 Kingdoms edition тот который специально для киндомса,а в обычном BC все нормально все фракции в кастоме были, я знаю потому что у меня стоял и тот и тот, в 2.3 видимо такая же штука, ну да ничего кастом бэтл в моде не главное
#67
rendomF
rendomF
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
256 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Отправлено 07 мая 2011 - 14:42
Я еще качаю, так что не пугай меня заранее. Проверь, какой период выбираешь в настройках кастум бэтла. Мож. из-за этого?
Были выбраны все периоды. Ошибки быть не может.
да у меня тоже, и такая же фигня была и меня на BC 2.2 Kingdoms edition тот который специально для киндомса,а в обычном BC все нормально все фракции в кастоме были, я знаю потому что у меня стоял и тот и тот, в 2.3 видимо такая же штука, ну да ничего кастом бэтл в моде не главное
дык да, пофик на них побольшому счёту. просто хотел глянуть есть ли новые юниты.
Мочи всех - господь рассортирует!!!
#68
Monk_Grigoriy
Отправлено 07 мая 2011 - 15:15
Скачал. Поставил, но еще не играл. Запустилось вроде нормально. Только не понял, куда файл с неванильными текстурами кидать с заменой. Еще бы русик на него
#69
mobadan
mobadan
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
138 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Отправлено 07 мая 2011 - 15:55
Я еще качаю, так что не пугай меня заранее. Проверь, какой период выбираешь в настройках кастум бэтла. Мож. из-за этого?
проверил периоды, помогло , фракции и их отряды появились, но как я понял юниты из BC 2.2, те новые юниты которые я обнаружил в BC 2.3,например новые копейщики у макурии, их здесь нет, да и новых юнитов в B.C 2.3 видимо не очень и много
#70
Nemesiss
Nemesiss
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Отправлено 07 мая 2011 - 17:54
Не понимаю экономику в этом моде...с первого хода ухожу на 10к в минус? ВТФ!? экономика вообще не реалистична... есть у кого нибудь файлы для этой версии, чтобы региональный найм убрать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy