Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BROKEN CRESCENT 2.3.2 + fix


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#596889 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2011 - 13:20

BC23logo.png

Описание

 

Broken Crescent портирован на Kingdoms 1.5
Broken Crescent теперь полностью в отдельной папке
новая карта
новые ролики событий
улучшенный саундтрек
Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
Играбельные Чоуханы
Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям 
Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера 
улучшенные система титулов губернаторов
  • новая карта
  • новые ролики событий
  • улучшенный саундтрек
  • Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
  • Играбельные Чоуханы
  • Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям
  • Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
  • Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
  • Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера

 

СКАЧАТЬ 

 

Версия 2.3.2.1 

 

Фикс 2.3.2.2

 

Версия 2.4

 

Русификатор


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:20
версия 2.4

  • 2

#61 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 06 мая 2011 - 17:28

Теперь по теме. Почти не увидил разницы с прошло версией. Начав играть за Иерусалим, я банально кавой посметал всех врагов в урну времени.

Играя за Иерусалим можно смести в "урну времени" всех и вся, хоть кавалерией, хоть пешими рыцарями, на то у них и лимит в 50 юнитов в отряде и постоянные -100500 в казне. Вы попробуйте так смести кого-нибудь играя за многочисленных но менее профессиональных арабов и, желательно, не формируя стек полностью из стрелковой кавы.

Далее. Слишком много пустого пространства между ближне восточными державами и Индией, и ее соседями.

Там и в реальности, и в наши дни много пустого места и мало стратегически важных городов. Да и сложно имея лимит по провинциям реализовать все деревушки и крепости на пути от Иерусалима до Индии.

Ванильные модельки городов и замков.

Это ваш баг, об этом выше писалось.

Сообщение отредактировал -=V=-: 06 мая 2011 - 17:28

  • 0

#62 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 06 мая 2011 - 17:43

После геймплэев Емелиного "Святослав'а" и итальянского Belum Crucis подобные моды уже просто меркнут. Кому как, но лично мне уже давненько настохужело просто тупо завоевывать одну прову за другой, без каких-либо заданий/квестов, без тормозов в экспансии, без каких-либо подумать за чашкой чая.

Сообщение отредактировал Perun74: 06 мая 2011 - 17:45

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#63 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 06 мая 2011 - 22:33

то что юниты покрасивее стали согласен видимо подправили,а вот то что у каждой фракции хотя бы по одному юниту прибавилось сомнительно, сейчас играю за аббасидский халифат никаких новых юнитов не видно даже в окне строительства

Зайди в меню битвы и посмотри там. если новые юниты и есть - то они почти наверняка там будут. А еще в export_descr_unit повнимательнее поройся, мож. чего и надыбаешь
  • 0

#64 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 07 мая 2011 - 09:34

странно... выбираю кустом бетл, а там всего две фракции монголы и турки рума! что за бабуйня? :blink:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#65 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 07 мая 2011 - 10:03

странно... выбираю кустом бетл, а там всего две фракции монголы и турки рума! что за бабуйня? :blink:

Я еще качаю, так что не пугай меня заранее. Проверь, какой период выбираешь в настройках кастум бэтла. Мож. из-за этого?
  • 0

#66 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2011 - 11:19

странно... выбираю кустом бетл, а там всего две фракции монголы и турки рума! что за бабуйня?

да у меня тоже, и  такая же фигня была и  меня  на BC 2.2 Kingdoms edition тот который специально для киндомса,а в обычном BC все нормально  все фракции в кастоме были, я знаю потому что у меня стоял и тот и тот,  в 2.3 видимо такая же штука, ну да ничего кастом бэтл в моде не главное
  • 0

#67 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 07 мая 2011 - 14:42

Я еще качаю, так что не пугай меня заранее. Проверь, какой период выбираешь в настройках кастум бэтла. Мож. из-за этого?

Были выбраны все периоды. Ошибки быть не может.

да у меня тоже, и  такая же фигня была и  меня  на BC 2.2 Kingdoms edition тот который специально для киндомса,а в обычном BC все нормально  все фракции в кастоме были, я знаю потому что у меня стоял и тот и тот,  в 2.3 видимо такая же штука, ну да ничего кастом бэтл в моде не главное

дык да, пофик на них побольшому счёту. просто хотел глянуть есть ли новые юниты.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#68 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 07 мая 2011 - 15:15

Скачал. Поставил, но еще не играл. Запустилось вроде нормально. Только не понял, куда файл с неванильными текстурами кидать с заменой. Еще бы русик на него
  • 0

#69 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2011 - 15:55

Я еще качаю, так что не пугай меня заранее. Проверь, какой период выбираешь в настройках кастум бэтла. Мож. из-за этого?

проверил периоды, помогло , фракции и их отряды появились, но как я понял  юниты из BC 2.2, те новые юниты которые я обнаружил в BC 2.3,например новые копейщики у макурии, их здесь нет, да и новых юнитов в B.C 2.3 видимо не очень и много
  • 0

#70 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2011 - 17:54

Не понимаю экономику в этом моде...с первого хода ухожу на 10к в минус? ВТФ!? экономика вообще не реалистична... есть у кого нибудь файлы для этой версии, чтобы региональный найм убрать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II