Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BROKEN CRESCENT 2.3.2 + fix


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#596889 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2011 - 13:20

BC23logo.png

Описание

 

Broken Crescent портирован на Kingdoms 1.5
Broken Crescent теперь полностью в отдельной папке
новая карта
новые ролики событий
улучшенный саундтрек
Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
Играбельные Чоуханы
Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям 
Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера 
улучшенные система титулов губернаторов
  • новая карта
  • новые ролики событий
  • улучшенный саундтрек
  • Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
  • Играбельные Чоуханы
  • Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям
  • Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
  • Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
  • Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера

 

СКАЧАТЬ 

 

Версия 2.3.2.1 

 

Фикс 2.3.2.2

 

Версия 2.4

 

Русификатор


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:20
версия 2.4

  • 2

#71 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2011 - 18:39

есть у кого нибудь файлы для этой версии, чтобы региональный найм убрать? на ТВЦ выложили сабмод убирающий AOR для BC 2.3]]>вот ссылка]]>
  • 0

#72 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 07 мая 2011 - 19:45

Скачал. Поставил, но еще не играл. Запустилось вроде нормально. Только не понял, куда файл с неванильными текстурами кидать с заменой. Еще бы русик на него

а разве это ванильные текстуры?

проверил периоды, помогло , фракции и их отряды появились, но как я понял  юниты из BC 2.2, те новые юниты которые я обнаружил в BC 2.3,например новые копейщики у макурии, их здесь нет, да и новых юнитов в B.C 2.3 видимо не очень и много

вот прямо помогло? ладно посижу ещё поразбираюсь.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#73 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 07 мая 2011 - 22:13

Мне кажется(хотя это кэпством попахивает), что глобальные изменения будут в 3.0. Сижу играю вполне себе. Конечно, по наполненности моду как до луны до Беллума и нержавейки, но иногда традиционный Запад надоедает, знаете ли.Система АОР чем не радует, не пойму, если честно. По мне так это нормально, что представители завоеванных земель идут на службу в армию игрока. Не буду отрицать, что любимыми войсками остаются "родные" греки, но все ж :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#74 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 07 мая 2011 - 22:32

С кустом бетл разобрался. Посмотрел юнитов. Есть новые у турок, афганцев и индусов. Все остальные линейки остались прежними.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#75 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2011 - 23:57

Система АОР чем не радует, не пойму, если честно. По мне так это нормально, что представители завоеванных земель идут на службу в армию игрока. Не буду отрицать, что любимыми войсками остаются "родные" греки, но все ж

так то оно так но просто чем ты больше завоевываеш земель тем ты дальше от мест где ты можеш набирать свои войска , очень уж лень гонять свои элитные юниты за три девять земель на переподготовку,тем более что когда ты убираеш AOR местные войска в завоеванных землях тоже доступны, для меня в идеале было бы что свои войска ты можеш набирать только в исконных землях, а вот пополнять свои отряды можно было бы и в завоеванных, хотя бы через некоторое время
  • 0

#76 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 08 мая 2011 - 15:16

так то оно так но просто чем ты больше завоевываеш земель тем ты дальше от мест где ты можеш набирать свои войска , очень уж лень гонять свои элитные юниты за три девять земель на переподготовку,тем более что когда ты убираеш AOR местные войска в завоеванных землях тоже доступны, для меня в идеале было бы что свои войска ты можеш набирать только в исконных землях, а вот пополнять свои отряды можно было бы и в завоеванных, хотя бы через некоторое время
Не совсем так. Ведь на захваченных тобою землях селятся твои подданые. Ты же раздаешь захваченные земли своим вассалам - нобилям, баронам, эмирам и т.д. (смотря за кого играешь). Они и образовывают твои элитные войска. Конечно, не сразу по завоевании и не все, но со временем. Напр. европейских рыцарей, гуламов или катафрактов должно быть возможно нанимать со временем везде, куда доползешь, а вот к примеру туркополов, маронитов, слонов - нет.

Сообщение отредактировал Monk_Grigoriy: 08 мая 2011 - 15:17

  • 0

#77 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2011 - 20:47

Не совсем так. Ведь на захваченных тобою землях селятся твои подданые. Ты же раздаешь захваченные земли своим вассалам - нобилям, баронам, эмирам и т.д. (смотря за кого играешь). Они и образовывают твои элитные войска. Конечно, не сразу по завоевании и не все, но со временем. Напр. европейских рыцарей, гуламов или катафрактов должно быть возможно нанимать со временем везде, куда доползешь, а вот к примеру туркополов, маронитов, слонов - нет.

согласен, такой вариант тоже хорош, неплохо бы что бы что нибудь подобное сделали в B.C 3.0
  • 0

#78 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 08 мая 2011 - 22:37

согласен, такой вариант тоже хорош, неплохо бы что бы что нибудь подобное сделали в B.C 3.0

Сам не хош это сделать? Ведь одно из главных достоинств медиевала в том, что ты сам по своему хотению можешь подрехтовать любой мод. Я напр. ща хочу сыграть за Иерусалим. Ща сижу и долго-нудно редактирую мод. Чтобы можно было знать во всех городах нанимать, бодигвардов, лонгбоуменов, святой крест и пр. которых в оригинальной игре нет. А еще чтобы церкви доход приносили (ну типа подаяния, десятина и все такое), чтобы во всех портах
торговые флотилии были (не знаю, почему в ВС порты низкого уровня не дают торговых флотилий - помоему это не правильно), ну и т.д.
  • 0

#79 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 08 мая 2011 - 23:54

Никто не вкурсе - какая максимально допустимая дальность стрельбы для лучников в ВС?
  • 0

#80 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2011 - 00:30

ам не хош это сделать? Ведь одно из главных достоинств медиевала в том, что ты сам по своему хотению можешь подрехтовать любой мод. Я напр. ща хочу сыграть за Иерусалим. Ща сижу и долго-нудно редактирую мод. Чтобы можно было знать во всех городах нанимать, бодигвардов, лонгбоуменов, святой крест и пр. которых в оригинальной игре нет. А еще чтобы церкви доход приносили (ну типа подаяния, десятина и все такое), чтобы во всех портах торговые флотилии были (не знаю, почему в ВС порты низкого уровня не дают торговых флотилий - помоему это не правильно), ну и т.д.

не знаю, я этим никогда не занимался, хотя возможно надо попробовать, где можно об этом прочитать, в модоковальне?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II