Medieval II - Retrofit Mod!
#201
Отправлено 03 января 2012 - 22:32
#202
Отправлено 04 января 2012 - 20:31
#204
Отправлено 04 января 2012 - 23:12
-------------------
391065036 -аська.
#205
Отправлено 05 января 2012 - 22:51
#206
Отправлено 06 января 2012 - 12:13
В ходе прошлогодних маневров удалось отрезать основные силы противника от его столицы Иконий.
Это дало возможность активизировать военные действия. Итак военная кампания этого года:
Захвачен форт противника, осажденный на прошлом ходу, захвачена его столица Иконий. Турецкий наследник храбро прячущийся в кустах вышел из кустов и тут же построил форт чтоб укрыться за его стенами. Спасибо ему за форт... Армия турецкого наследника атакована и уничтожена.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Оказалось что в бывшей турецкой столице не было даже самой простенькой мечети, впрочем нет мечетей и в других турецких городах. Не удивительно, что аллах отвернулся от турецкого султана. Аллах не любит лицемеров.
Ход Польше
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#207
Отправлено 06 января 2012 - 16:38
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал DimiDrol: 06 января 2012 - 16:39
#208
Отправлено 09 января 2012 - 14:29
Magyar királyság
Зима 1106 года
Зима наступает....
Наступление Венгерской армии на Вену было приостановлено, путем развертывания целого ряда хорошо укрепленных лагерей немцев...и хоть и заседали в нем не самые лучшие отряды, но таки 3 дагеря подряд заметно сокращали шансы Мадьяров на скорое взятие города....однакож на всякий случай решили все же не рисковать да захватить два ближайших лагеря СРИ
Взятие первого форта
]]>]]>
Взятие второго форта
]]>]]>
В третьем лагере была очень лакомая цель - сразу два члена семьи СРИ....устоять от соблазна взять третий лагерь было трудно, но проведя разведку боем, выяснилось, что дальнейшее взятие фортов приведет только к худшему из всех вариантов - лагерь с членами семьи был простой заманиловкой вглубь территории врага и был расчет на то, что наши войска постепенно теряя народ увязнут нис чем в конце концов, а из тылов по нам ударят свежие силы противника, посему было принято решение не продвигаться вглубь, а закрепится на уже существующих рубежах во благо сохранению боеспособной армии.
Так же на нашей территории был замечен шпион Венеции...расплата была сразу де за такую дерзость проникнуть на наши территории, тем более, что Венеция является союзником СРИ и сообщает о нас все информацию кайзеру....так же теперь любые поданные Венеции будут считаться агентами разведки и всякое их присутствие на нашей территории будет жестоко караться, посему в ультимативном порядке говорю Дожу о том что бы выводил своего Священника с нашей территории, в противном случае его ждет смерть.
Так же замечена венецианская армия во главе с членом семьи - пока он не заешел на наши территории, но наша разведка пристально проследит куда пойдет та армия....если зайдет на наши территории то ждите беды.
Ход Англии.
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#209
Отправлено 09 января 2012 - 17:22
Anglo-Norman Kingdom of Great Britain and Ireland
Поднимаем экономику и сельское хозяйство.
ход Франции
Retrofit_Fra_15.rar 381,4К
9 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Ne-mir-off: 09 января 2012 - 17:23
"О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты"
#210
Отправлено 12 января 2012 - 19:10
Сеим, строим и ростим детей.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II