Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval II - Retrofit Mod!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 924

#331 Ne-mir-off

Ne-mir-off

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 07.окт.11
Слава: 13

Отправлено 17 октября 2012 - 18:12

АнглияПрошу Францию вывести шпионов с территории моей страны. ход Франции ]]>http://rghost.ru/40991656]]>
  • 0
Овца и волк по-разному понимают слово "свобода", в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. -Авраам Линкольн

"О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты"

#332 Следопыт

Следопыт

    Послушник

  • Сардельер
  • 589 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 57

Отправлено 19 октября 2012 - 08:06

Франция.
Ход 24.

Развиваемся, вышли на второе место по размеру казны.
Ход СРИ

Вот оно, рвение продолжать игру.))
_______________________

На правах создателя и администратора этой игры:
Поскольку пункт:
6) На ход 3-4 дня, иначе ход "ускорят" - искусственно.
уже давно не соблюдается, вношу изменения:

6) На ход - 7 дней, иначе фракцию сдаю ИИ.
Исключение:
1)Человек заболел или уехал,
но предупредил в ходе 7-ми дней о возможной задержке.

НОРМАНН, предлагаю внести в этот пункт некоторые изменения:
На ход 3 дня (В случае если человек о ходе осведомлен и часто посещает форум)
5 дней (если игрок на форуме не появлялся, авось объявится))
7 дней ( если в течении 3 дней игрок предупредил о том, что в срок ход сделать не сможет)

Сообщение отредактировал Следопыт: 19 октября 2012 - 15:02

  • 0

#333 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 октября 2012 - 16:23

Ребята, я не собираюсь вести дискуссии про "тонкие" нюансы. Не нужно здесь сейчас писать про : "7 дней это много" или "что значит передам ИИ!?". У кого есть союзник или любой другой человек которому он доверяет, Он (если заболел или срочно уезжает на какой то срок) за 7 дней уж найдет время зайти в интернет, чтобы попросить кого то за него походить, ждать его неделями пока он приедет никто разумеется не будет, максимум день, два.Практика показывает что 7 дней для вас мало. Вы все последние месяцы играли с 6-12 дней на ход и тихо "спали", стоило ввести в игре какую то хоть элементарную ответственность - сразу все "просыпаются". ________________

НОРМАНН, предлагаю внести в этот пункт некоторые изменения:На ход 3 дня (В случае если человек о ходе осведомлен и часто посещает форум)5 дней (если игрок на форуме не появлялся, авось объявится))7 дней ( если в течении 3 дней игрок предупредил о том, что в срок ход сделать не сможет)

Следить за игроками этой игры, кто из них посещает Монастырь на Сичи и сколько раз в неделю это делают - у меня нет желания, времени и это не моя задача. Моя задача - толкать эту игру вперед, учитывая возможную занятость других людей в их реальной жизни.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 20 октября 2012 - 16:47

  • 0

#334 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 25 октября 2012 - 18:19

Империя. ход 24.Скорбим о потере Осло и Архуса.Ход Венеции:
  • 0

#335 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 01 ноября 2012 - 13:23

Изображение

Serenissima Repubblica di Venezia

Войска Венеции вошли в Константинополь - город разграблен и сожжён, скоро мы придём к остаткам ромеев, скрывшимся на севере <_<
ЗЫ Дипломат скоро прибудет ко двору халифа, нам есть что обсудить :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход Византии.

Сообщение отредактировал Reinmar: 01 ноября 2012 - 13:54

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#336 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 01 ноября 2012 - 16:03

НОРМАНН, а зачем он, если город был пустой? :)
ЗЫ

Двинуть за кого то фишку раз в 4 дня, для меня дело 5-10 минут, можешь быть в этом уверен.

Спасибо, успокоил))

Сообщение отредактировал Reinmar: 01 ноября 2012 - 16:04

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#337 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 01 ноября 2012 - 18:20

Дипломат скоро прибудет ко двору халифа, нам есть что обсудить :)

Очевидно это тот самый :mellow:
Изображение

Весь флот и войска были затоплены...
Изображение

-----
В завершение военных действий нами была взята под контроль важная переправа, как бы то ни было, теперь судьбы этих малоудачных грабителей будут решатся в Константинополе...
Изображение
____________________
Ход Руси будет позднее.
  • 0

#338 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 01 ноября 2012 - 18:44

Эффектно. Но глупо. :) Вы не оставляете выбора. Только продолжение войны. А вот этой фразы я вообще не понял:

В завершение военных действий нами была взята под контроль важная переправа, как бы то ни было, теперь судьбы этих малоудачных грабителей будут решатся в Константинополе...

Константинополь-то не ваш. Если же вы имели в виду дожа, то тоже не понятно. Если он не атаковал нас на прошлом ходу, то из каких соображений вдруг будет атаковать на следующем? Тем более что переправу я в любом случае смогу организовать. На подходе есть еще кораблики. :)

Сообщение отредактировал Urfin: 01 ноября 2012 - 18:53

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#339 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 01 ноября 2012 - 19:11

А вот этой фразы я вообще не понял:Константинополь-то не ваш. Если же вы имели в виду дожа, то тоже не понятно. Если он не атаковал нас на прошлом ходу, то из каких соображений вдруг будет атаковать на следующем? Тем более что переправу я в любом случае смогу организовать. На подходе есть еще кораблики. :)

Ну это все уже не наши заботы, пока официальных пактов нет, вас может атаковать вообще любой и в любую минуту.
  • 0

#340 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 01 ноября 2012 - 19:37

Ну это все уже не наши заботы, пока официальных пактов нет, вас может атаковать вообще любой и в любую минуту.

Ух ты. Спасибо за информацию. Теперь я знаю ваш подход и знаю, что с вами можно заключать ТОЛЬКО официальные договоренности.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II