Наверняка, что-то не то в файле descr_events.txtИщем причину. ((
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.
Про юниты
#191
Отправлено 21 июля 2008 - 14:27
#192
Отправлено 24 июля 2008 - 21:11
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:39
#193
Отправлено 24 июля 2008 - 21:24
да нет я не планирую ничего менять татарам.
насчет крыла - есть такая картинка - но там не написано насчет того ногаец он или крымец.
Ты же сам говорил что в армиях крыма воевали ногаи)))
#194
Отправлено 24 июля 2008 - 21:49
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:39
#195
Отправлено 29 июля 2008 - 11:19
Цитата(Alias @ Jan 31 2008, 11:50) [post="87493"] vadim1
Да, тут подправить надо (
Да. И армия на 1569 на процентов 70% состояла из феодальной кавалерии (сипахи-тимариоты и джебелю), пехота защищалась от терций и конницы телегами.[/quote]
Спешу не согласиться....Еще после 4 турецкой, писали о том что строй янычар состоял наоловину из пикинеров наполовину из стрелков-ятаганщиков...
#196
Отправлено 15 декабря 2008 - 21:25
#197
Отправлено 16 декабря 2008 - 02:22
#198
Отправлено 16 декабря 2008 - 02:34
#199
Отправлено 16 декабря 2008 - 18:02
Ну извините, уважаемый разработчик. Обидеть я Вас не хотел. Конечно же Вы правы, один отряд на старте, без возможности строить и пополнять это конечно же справедливо, хоть и не совсем исторично.да что вы к рындам прицепились! ОДИН отряд на старте и ВСЕ. Строить их нельзя. Пополнить нельзя. Есть такой бонус московии ибо пехоты сильной нету у них. Не вижу проблемы....
За вашу и нашу свободу!
#200
Отправлено 16 декабря 2008 - 19:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II