Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#171 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 июля 2008 - 14:24

Между прочим спешенные гусары часто принимали участие в штурмах крепостей

Что-то я не разу нигде не читал, чтобы спешенные гусары штурмовали города. Не для того они были. Единственный кризисный случай под Хоттином, где 2 хоругви спешились, но так и не успели дойти до ворот лагери, поскольку литовцы уже сбили оттуда турок. Есть хорошая книга Малова про русско-польскую войну 1654-67, там подробно разбираются сражения последнего этапа, да и то там нет ни одного упоминания. Даже в имеющихся работах про Покровскую гору и осаду Смоленска такаго нет, не говоря уж об осаде Пскова.У тебя есть примеры участия спешенных гусар в штурмах?
  • 0
call of warhammer team

#172 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 июля 2008 - 14:37

Между прочим спешенные гусары часто принимали участие в штурмах крепостей

Я знаю ). Но это часный случай. Поляки не имели сильной пехоты, что и отражено в моде.

У тебя есть примеры участия спешенных гусар в штурмах?

Наши польские товарищи про это упоминали :)
  • 0

#173 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 июля 2008 - 14:41

Наши польские товарищи про это упоминали

Да я собственно непротив, что несколько случаев были. (1 сам знаю - Смоленск при Сигизмунде).Но уж ненастолько часто, чтобы делать юнита. В основном же спешивались драгуны и панцирники.А про турков что решили?
  • 0
call of warhammer team

#174 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 июля 2008 - 14:52

Но уж ненастолько часто, чтобы делать юнита.

Да я и не собирался)) у поляков достаточно большая линейка - фатит им.

А про турков что решили?

улуфели я сделаю.
  • 0

#175 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 июля 2008 - 14:54

SHREDDER

Но это часный случай. Поляки не имели сильной пехоты, что и отражено в моде

Так это будет чисто гарнизонный юнит - в поле ему делать нечего, можно сделать
дорогим , что бы комп много не плодил...
Ещё очеь бедная линейка у балканских фракций, им бы чего добавить...

Сообщение отредактировал vadim1: 18 июля 2008 - 14:58

  • 0

#176 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 июля 2008 - 15:48

Изображение vadim1

Этого МАЛО? )))) ну пановэ и зажрались блин

Да нет, просто встает вопрос в необходимости такого юнита.

Тот же тимарлы, только чуть сильнее.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#177 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 18 июля 2008 - 20:26

Akrit

Меня пример не убедил тк
1 - русская пехота находилась в укрелении
2 -действовала против такойже по качеству польской пехоты -
комплектовалась тогда уже в основном из поляков обученных немцами.
для доказательства нужен пример действий в равных условиях в поле
с настоящей зап европейской пехотой.
Ближе подходит пример Риги - где вылазка немнеогчисленной шведской пехоты
разбила несколько полков нового строя... впрочем и здесь от условий много зависило...
Огневое превосходство в поле зависит не только от вооружения
-было практически одинаковым но и от обученности как индивидуальной так и подразделения
в которой русская пехота уступала тк ещё не была на постоянной службе...
и необходимую слаженность действий могла приобрести только в ходе продолжительной
войны.

Да я и не сомневался что это будет "неубедительно". "Польская" пехота состояла из наёмников немецких, французских и балканских преимущественно с опытом успешных сражений против шведов когда последние были изгнаны из пределов Речи были там и ветерены тридцатилетней.

На счёт "постоянной службы" и вовсе смешно читать...
Вы камрад приведите пример ГДЕ в 50-70-х годах семнадцатого века была "постоянная армия" (кстати, что это в вашем понимание...)? В каком гос-ве Европы?

Продолжительная война говорите ну да ну да...

1-я Русско-Польская 1654-1655 г.г.
Русско-Шведская 1656-1658 г.г.
2-я Русско-Польская 1658-1667 г.г.
События на Украине периода Брюховецкого и паралелльно Разинская смута и башкирское восстание 1667-1671 г.г.
Русско-Турецкая 1672-1681 г.г.
Крымские походы 1687, 1689 г.г.
Из 35 лет всего 5 лет "мирные" (да и в это время в степи война продолжалась например рейды Косагова в Крым и сожжённый Очаков).
  • 0

#178 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 июля 2008 - 20:48

Народ - давайте завязывать спорить о истории. Эта тема вообще-то про те юниты которые уже есть в моде. Про предложения и пожелания идум в форум разработки
  • 0

#179 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 19 июля 2008 - 11:58

Ну вот они Солдаты Государевых Московских выборных полков :

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>
  • 0

#180 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июля 2008 - 12:07

А вот улуфели свет алты-бёлюк :)
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II