Сообщение отредактировал Rebalancer: 15 апреля 2008 - 14:54
Про юниты
#71
Отправлено 15 апреля 2008 - 14:52
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#72
Отправлено 15 апреля 2008 - 15:53
А терь попорятку:
Рынды-почетная царская дворцовая охрана. Если нужна комуто-пусть в игре остается но К БЕРСЕРКЕРАМ ОТНОШЕНИЯ НЕИМЕЕТ!!!
Расказываю:берсеркерсво- это ПРАКТИКА и соответствующее поведение.
Практика заключается в приобретении сверхобычных способностей нечеловеческими усилиями поэтому берсеркеры типы АСОЦИАЛЬНЫЕ (тренировать свою агресию и жажду к крови лучше подальше от нормальных людей). В античности и средневековьи это были специальные храмы-спортплощадки подальше от людей племен кельтского и др. варварского происхождения. С приходом христианства- на эти спортплощадки и этих бравых товарищей начали уничтожать чекисты-инквизиторы и их коллеги православные!
Для христианства практика берсеркерства-чистой воды демонизм и ересь!!!
Берсеркер от кельского-медвежья рубаха. Эти спортсмены ишли в бой без оборонительного снарежения!!!
Тоесть:Рынды по определению немогли иметь ниче общего с берсеркерами т.к. 1)Рынды-очень социальные и дисцыплинированые товарищи!!!Им даже доверили царя охранять.,
2)Никаких сведений, даже усно-народных нет о их способностях.(Даже о том что они ваще применялись в боях я ненашел)
3)Рынды-христиане!!!(Учитывая влиячния Церкви того периода на государство и подданых-иными Рынды просто немогли быть)
4)Берсеркеры одетые на парад -ТУПО НЕЙМОВЕРНО
Пусть ребята в игрухе остаются но УБЕРИТЕ ИМ БЕРСЕРКЕРСТВО это неисторично и НЕЛОГИЧНО.
ИМХО
Дальше:
Характерники. Характерники с%ка, злые!
1)Характерники тусили в диком поле, на Сичи. Ребят боялись- товаричи асоциальные!
2)Прямых документальных сведений и их способностях-нет(Удостоверения берсеркера со штампом войска запорожского низового на фотке тогда невыдавались) И ваще все сведения о практике берсеркерства к нам пришли из разных народных сказок саг и репесказок. Таквот о характерниках таких источников - вся слобожанская украина.
3)Подтвержденных сведений о Христианской вере Характерников нет и на Сичи за е еретиканство не ганяли. Там (На Сичи) выще история темная и жуткая.
4)А нормалек- как и все войско-голое и ободраное
Имеються многие сведения о нехристианских кровавых ретуалах. А первое подтверждение о том что на Сичи была церковь-относится к периоду заката и то, чтобы глупых вапросов незадавали(Ведь приходилось иметь дело с цывилизоваными Христианскими странами и монархиями)
И то по имеющимся данным запорожцы херней страдани неподецки!!! Там типа - "братались" в церкви???Сам незнаю че это такое
Подвадим ИТОГИ
Итак - Рынды- пусть живут но не берсеркуствуют!!!
Характерники-пусть живут (Без них за запорожцев играть ваще нереально-пикинеров нормальных нет,(Против польской кавы нече противопоставить, против татарских стрелкоа-темболее,)Темболее выносят идут войной на запорожцей Москва, Польша, Татары, Донские казаки. Ваще труба.
ЗДЕЛАЙТЕ плиз характерников на 2- уровень казарм ини привяжите из токо к Сичи!!! Ато Пока их дождешся- уже конец игры по времени. И тупо смотрится наеим характерников в скажем Люблине! И исторически Характерники с начала козацкой эпопеи существовали и развлекались.
//Усное предупреждение за красный цвет
Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 апреля 2008 - 17:17
#73
Отправлено 15 апреля 2008 - 16:01
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#74
Отправлено 15 апреля 2008 - 19:09
Они Берсерками не называються. Просто это бонус к атаке - делающий юнита убером. Так что все изложенные претензии к слову "Берсерк" - ерунда.К БЕРСЕРКЕРАМ ОТНОШЕНИЯ НЕИМЕЕТ!!!
Польские города восстают. И характерники доступны очень быстро. А если их зделать только на Сечи - то тогда вообще хана - Сечь часто захватывают враги. ЗЫ И давай помешьне слов "тупо" ладно. Тут тупых нет.ЗДЕЛАЙТЕ плиз характерников на 2- уровень казарм ини привяжите из токо к Сичи!!! Ато Пока их дождешся- уже конец игры по времени.
#75
Отправлено 15 апреля 2008 - 20:56
#76
Отправлено 15 апреля 2008 - 21:02
Хватит слушать всякую историческую ересь.
Впервые крылья упоминались в Монгол, ещё в 13 веке...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#77
Отправлено 15 апреля 2008 - 23:02
#78
Отправлено 15 апреля 2008 - 23:21
Я цілком підтримую Енея в плані характерників, возів і ринд. Історично правильно тренувати характерників тільки на Січі і близько прилеглих територіях ( наприклад ще в Самарі ) і з самого початку. Дивно було би набирати їх навіть у Києві чи Львові. В Московії вистачає і без того сильних і різнопланових юнітів, для чого їм ще мати ринд з спецможливостями, не розумію навіщо. Возам необхідно обов'язково збільшити величину території, яку вони перекривають, навіть за рахунок збільшення кількості їх в загоні, якщо не має інших варінтів. І ще треба надати їм спеціальну здатність по команді утворювати табір по нажиманні певної кнопки. І надалі після утворення табору, вози мають мати можливість вести вогонь. Кіннота пробитися через табір не могла, тільки піхота. Вогонь юнітів за возів має бути більш ефективним,їх захист від ворожого вогню збільшеним ( так як на стінах міста ).
А Січеслав - це правильно, треба повертати, чи перейменовувати на українські назви міста з комуністичним забарвленням, ба навіть більше, які названі "в честь" катів української нації, як наприклад Кіровоград, Дніпродзержинськ, той же самий Дніпропетровськ і ще багато інших.
#79
Отправлено 15 апреля 2008 - 23:45
Но - неиграбельно. Найм не измениться иначе будет неиграбельно. Крапка.Історично правильно тренувати характерників тільки на Січі
#80
Отправлено 16 апреля 2008 - 10:57
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II