Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#71 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 15 апреля 2008 - 14:52

А вот у меня сложилось впечатление о армии Речи Посполитой из других источников - по книге "Невядомая вайна 1654-1667" Г.Сагановича (на белорусском языке). С иллюстрациями - гравюры тех лет, экспонаты музеев. Если опустить толкования националистического характера и оставить только факты, часть которых мне подтверждали знакомые историки (преподаватели ВУЗов и студенты), то наша игровая линека очень похожа на исторические реалии. Скелетом армии были т.н "жаунеры" (мушкетеры) - синий кафтан, сабля, регулярные войска (финансировались как центральной властью, так и вельможами - магнатами). Во время войны собиралось многочисленное ополчение, вооруженное кто как, но и с огнестрелом в том числе. В городах несли службу наемники, по типу наших городовых казаков, финансировались из местных бюджетов, в целом были более тяжело вооружены чем мушкетеры. Кавалерию составляли в основном добровльцы из местных дворян (шляхты) - вроде наших волонтеров и драгунов. Гусар в то время было уже сравнительно мало, и находились они в подчинении у крупных военачальников - гетманов. В игре они доступны для найма только в самых крупных городах, дороги, и при частых войнах их число будет постепенно снижаться (по крайней мере доля в общей численности). Полки немецкого строя по сути наемники, но они настолько были распространены в те годы, что их закрепили в нацлинеке - они лучше "родных" юнитов, но хуже европейской постреформы, довольно дорогие.Если есть желание менять линейки юнитов, чтож, эксперементируйте, но не забывайте о взаимосвязи тактики и глобального баланса, инрового интереса, ресурсами команды :buba:

Сообщение отредактировал Rebalancer: 15 апреля 2008 - 14:54

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#72 Еней

Еней

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Січеслав
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2008 - 15:53

Ух, зарегился наконец!!!
А терь попорятку:
Рынды-почетная царская дворцовая охрана. Если нужна комуто-пусть в игре остается но К БЕРСЕРКЕРАМ ОТНОШЕНИЯ НЕИМЕЕТ!!!
Расказываю:берсеркерсво- это ПРАКТИКА и соответствующее поведение.
Практика заключается в приобретении сверхобычных способностей нечеловеческими усилиями поэтому берсеркеры типы АСОЦИАЛЬНЫЕ (тренировать свою агресию и жажду к крови лучше подальше от нормальных людей). В античности и средневековьи это были специальные храмы-спортплощадки подальше от людей племен кельтского и др. варварского происхождения. С приходом христианства- на эти спортплощадки и этих бравых товарищей начали уничтожать чекисты-инквизиторы и их коллеги православные!
Для христианства практика берсеркерства-чистой воды демонизм и ересь!!!
Берсеркер от кельского-медвежья рубаха. Эти спортсмены ишли в бой без оборонительного снарежения!!!
Тоесть:Рынды по определению немогли иметь ниче общего с берсеркерами т.к. 1)Рынды-очень социальные и дисцыплинированые товарищи!!!Им даже доверили царя охранять.,
2)Никаких сведений, даже усно-народных нет о их способностях.(Даже о том что они ваще применялись в боях я ненашел)
3)Рынды-христиане!!!(Учитывая влиячния Церкви того периода на государство и подданых-иными Рынды просто немогли быть)
4)Берсеркеры одетые на парад -ТУПО НЕЙМОВЕРНО
Пусть ребята в игрухе остаются но УБЕРИТЕ ИМ БЕРСЕРКЕРСТВО это неисторично и НЕЛОГИЧНО.
ИМХО
Дальше:
Характерники. Характерники с%ка, злые!
1)Характерники тусили в диком поле, на Сичи. Ребят боялись- товаричи асоциальные!
2)Прямых документальных сведений и их способностях-нет(Удостоверения берсеркера со штампом войска запорожского низового на фотке тогда невыдавались) :rolleyes: И ваще все сведения о практике берсеркерства к нам пришли из разных народных сказок саг и репесказок. Таквот о характерниках таких источников - вся слобожанская украина.
3)Подтвержденных сведений о Христианской вере Характерников нет и на Сичи за е еретиканство не ганяли. Там (На Сичи) выще история темная и жуткая.
4)А нормалек- как и все войско-голое и ободраное :rolleyes:
Имеються многие сведения о нехристианских кровавых ретуалах. А первое подтверждение о том что на Сичи была церковь-относится к периоду заката и то, чтобы глупых вапросов незадавали(Ведь приходилось иметь дело с цывилизоваными Христианскими странами и монархиями)
И то по имеющимся данным запорожцы херней страдани неподецки!!! Там типа - "братались" в церкви???Сам незнаю че это такое :blink:
Подвадим ИТОГИ
Итак - Рынды- пусть живут но не берсеркуствуют!!!
Характерники-пусть живут (Без них за запорожцев играть ваще нереально-пикинеров нормальных нет,(Против польской кавы нече противопоставить, против татарских стрелкоа-темболее,)Темболее выносят идут войной на запорожцей Москва, Польша, Татары, Донские казаки. Ваще труба.
ЗДЕЛАЙТЕ плиз характерников на 2- уровень казарм ини привяжите из токо к Сичи!!! Ато Пока их дождешся- уже конец игры по времени. И тупо смотрится наеим характерников в скажем Люблине! И исторически Характерники с начала козацкой эпопеи существовали и развлекались.


//Усное предупреждение за красный цвет

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 апреля 2008 - 17:17

  • 0

#73 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 15 апреля 2008 - 16:01

Уважаемый, только зарегились, а уже кандидат на бан: правил форума и форумной культуры не знаетете (злоупотребляете регистром, большими шрифтами и красным цветом), чрезмерно эмоционально.. нехорошос..В игре берсерк - это типа супер-пупер бонуса, и к историческим реалиям отношение имеет малое. Типа ну очень здоровые и крутые мужики, которым не следует лезть под горячую руку. :mellow: Неужели всё так плохо?
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#74 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 апреля 2008 - 19:09

К БЕРСЕРКЕРАМ ОТНОШЕНИЯ НЕИМЕЕТ!!!

Они Берсерками не называються. Просто это бонус к атаке - делающий юнита убером. Так что все изложенные претензии к слову "Берсерк" - ерунда.

ЗДЕЛАЙТЕ плиз характерников на 2- уровень казарм ини привяжите из токо к Сичи!!! Ато Пока их дождешся- уже конец игры по времени.

Польские города восстают. И характерники доступны очень быстро. А если их зделать только на Сечи - то тогда вообще хана - Сечь часто захватывают враги. ЗЫ И давай помешьне слов "тупо" ладно. Тут тупых нет.
  • 0

#75 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 15 апреля 2008 - 20:56

Ребята а что крылья придумали запорожцы а поляки у нас содрали ,слышал выступление украинского историка
  • 0

#76 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 апреля 2008 - 21:02

Изображение Дмитро
Хватит слушать всякую историческую ересь. :(

Впервые крылья упоминались в Монгол, ещё в 13 веке...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#77 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 15 апреля 2008 - 23:02

Да ниужели , а они были из орлиных перьев , а вот именно орлиные крылья создают специфический звук который влеяет на психику человека :buba:
  • 0

#78 Konashevych

Konashevych

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 21.мар.08
Слава: 6

Отправлено 15 апреля 2008 - 23:21

Я цілком підтримую Енея в плані характерників, возів і ринд. Історично правильно тренувати характерників тільки на Січі і близько прилеглих територіях ( наприклад ще в Самарі ) і з самого початку. Дивно було би набирати їх навіть у Києві чи Львові. В Московії вистачає і без того сильних і різнопланових юнітів, для чого їм ще мати ринд з спецможливостями, не розумію навіщо. Возам необхідно обов'язково збільшити величину території, яку вони перекривають, навіть за рахунок збільшення кількості їх в загоні, якщо не має інших варінтів. І ще треба надати їм спеціальну здатність по команді утворювати табір по нажиманні певної кнопки. І надалі після утворення табору, вози мають мати можливість вести вогонь. Кіннота пробитися через табір не могла, тільки піхота. Вогонь юнітів за возів має бути більш ефективним,їх захист від ворожого вогню збільшеним ( так як на стінах міста ).
А Січеслав - це правильно, треба повертати, чи перейменовувати на українські назви міста з комуністичним забарвленням, ба навіть більше, які названі "в честь" катів української нації, як наприклад Кіровоград, Дніпродзержинськ, той же самий Дніпропетровськ і ще багато інших.



  • 0

#79 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 апреля 2008 - 23:45

Пановэ - что-бы закрыть тему возов - мы выжали из ни все что могли. Все вы правильно говорите - про перекрывание и прочее - но это НЕВОЗМОЖНО сделать на данном движке. Ни табора, и никаких бонусов кроме того что уже есть - неполучиться.Скажите спасибо что они вообще появились в игре. :)

Історично правильно тренувати характерників тільки на Січі

Но - неиграбельно. Найм не измениться иначе будет неиграбельно. Крапка.
  • 0

#80 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 16 апреля 2008 - 10:57

Кстати именно Шреддер, по моему, навтоял на внедрении возов, пусть и с такой кривой анимацией. Так что, камрады, будьте довольны этим. А рынды, правильно что оставили. Тот же Шреддер их вроде делал, че ж зря трудился? А вообще - нет предела совершенству! Так что дерзайте, камрады, фотошоп и 3Д Макс вас ждет - обучайтесь и вливайтесь в движение модостроения.Или давайте конструктивную критику, а не пасажи вроде "тупо" и "І ще треба надати їм спеціальну здатність по команді утворювати табір по нажиманні певної кнопки" - незабывайте, что люди вложили в проэкт много труда и этот труд надо уважать. А кроме того особенности движка (это для непосвященных) накладывают некоторые ограничения на полет фантазии авторов.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II