#52
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 28 марта 2008 - 13:22
vadim1
В Риме есть только параметр "пугает пехоту противника" - типа слоны. И ещё почти нерабочий парметр "бонус_против_*"
vadim1
Это странно, сам не пробовал (но проверю ) но люди писали что работает
в том числе и в OIM разная задержка выставлена и заметно сказываеться
а потом лёгкая пехота в Риме явно быстрее тяжёлой бегает - где то ж это прописано ?
По первому пункту - почти нет эфекта. он скорее психологический. Тесты 1 на 1 не дают каких-либо видимых отличий.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#56
SHREDDER
Отправлено 28 марта 2008 - 21:21
вот например Курляндских лучников у меня нет
К сожалению большинство из курляндских юнитов пана MADTAO к нам не попали.
поэтому их и нет в релизе
#57
vadim1
Отправлено 07 апреля 2008 - 15:47
SHREDDER
Хорошо бы Курляндии юнитов добавить, а то хочеться Ливонскую компанию сделать.
Не понял, зачем в линейке пехоты России одновременно присутствуют
практически одинаковые немецкие мушкетёры- пикинёры
и теже нового строя. Может сделать немецких на 3 уровне до реформы и дорогими
вроде как наёмники, а нового строя - как есть на 2 уровне после реформы
Кроме того кажеться логичным оставить после реформы поместную кавалерию
а вот боярскую оставить только на 3 - уровне конюшен ( может вместо неё гусар сделать ? )
вместо неё на 2 й уровень поставить драгун и рейтар.
Полистал линейку юнитов европейских стран и обнаружил что у них крайне
мало кавалерийских юнитов , предлагаю её немного разнообразить
введя до реформы конных аркебузёров и копейщиков которых
легко сделать из русских драгун и кондотьеров
После реформы хорошо бы добавить конных драгун ( можно сделать из посполитого рушения )
а то имеються только кирасиры и те без пистолетов.
#58
Золд Горыныч
Отправлено 11 апреля 2008 - 09:39
Цитата(vadim1 @ 7th April 2008 - 17:47) [post="103496"]
vadim1
Кавалерия же и так у нас убер вафен СС, а ты ещё предлагаешь её роль увеличить?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#59
vadim1
Отправлено 11 апреля 2008 - 11:34
Как одинаковые? ПО истории же одни чисто наёмники при Грозном, вторые уже наши переученые при Романовых.
Просто в исходной игре и те и другие появляються после реформы и имеютпрактически одинаковые параметры.Я и предлажил немецких дать до реформы в крупных городах и дорогимикак наёмников.По кавалерии я только стрелковой чаржт немного повысил -чтобы несколько уровнятьеё с копейной ( ну не должна она иметь чаржт одинаковый с пехотой ! ), что компенсируеться усилением пикинёровА от большего разнообразия кавалерия сильней не станет, а интерес повыситься, наверное сделаю на выходных для себя.
#60
Золд Горыныч
Отправлено 11 апреля 2008 - 15:20
А от большего разнообразия кавалерия сильней не станет,а интерес повыситься, наверное сделаю на выходных для себя.
Добре, потом давай потестим.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6]
-
Privacy Policy