Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#51 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 марта 2008 - 12:26

Vitayt

А также родом войск противника, которого они атаковали

дельное замечание -предлагаю прописать пикинёрам- наводящие страх на кавалерию
это позволит им легче отражать наскоки кавалерии, не истребляя её (исторично )
а также эффективнее поддерживать стрелков т с морально одним присутствием
Rebalancer

Вроде у них есть там (в текстовике в смысле) и скорость анимации, и задержка. как-то это не срабатывает

Это странно, сам не пробовал (но проверю ) но люди писали что работает
в том числе и в OIM разная задержка выставлена и заметно сказываеться
а потом лёгкая пехота в Риме явно быстрее тяжёлой бегает - где то ж это прописано ?
  • 0

#52 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 марта 2008 - 13:22

Изображение vadim1
В Риме есть только параметр "пугает пехоту противника" - типа слоны. И ещё почти нерабочий парметр "бонус_против_*" <_<

Изображение vadim1

Это странно, сам не пробовал (но проверю ) но люди писали что работает
в том числе и в OIM разная задержка выставлена и заметно сказываеться
а потом лёгкая пехота в Риме явно быстрее тяжёлой бегает - где то ж это прописано ?

По первому пункту - почти нет эфекта. он скорее психологический. Тесты 1 на 1 не дают каких-либо видимых отличий.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#53 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 марта 2008 - 15:52

Maxim Suvorov

В Риме есть только параметр "пугает пехоту противника

Вы не правы, в Риме у слонов и верблюдов есть параметр- пугает конницу :
frighten_mounted ( + mount effekt)

По первому пункту - почти нет эфекта

Наверное надо ставить больше задержку, чтобы заметно было
повторюсь, сам не пробовал, но писали что сказываеться
если нет, то возможно скорость перемещения определяеться типом юнита
(лёгкий, стрелковый) и типом коня
  • 0

#54 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 28 марта 2008 - 16:31

Чтож, пикинёрам думаю надо прикрутить "frighten_mounted ( + mount effekt)" :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#55 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 28 марта 2008 - 21:14

Ребята а че у меня не такие воины как на картинках в галерее ,вот например Курляндских лучников у меня нет :blink:
  • 0

#56 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 марта 2008 - 21:21

вот например Курляндских лучников у меня нет

К сожалению большинство из курляндских юнитов пана MADTAO к нам не попали. :( поэтому их и нет в релизе
  • 0

#57 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 апреля 2008 - 15:47

SHREDDER
Хорошо бы Курляндии юнитов добавить, а то хочеться Ливонскую компанию сделать.

Не понял, зачем в линейке пехоты России одновременно присутствуют
практически одинаковые немецкие мушкетёры- пикинёры
и теже нового строя. Может сделать немецких на 3 уровне до реформы и дорогими
вроде как наёмники, а нового строя - как есть на 2 уровне после реформы
Кроме того кажеться логичным оставить после реформы поместную кавалерию
а вот боярскую оставить только на 3 - уровне конюшен ( может вместо неё гусар сделать ? )
вместо неё на 2 й уровень поставить драгун и рейтар.

Полистал линейку юнитов европейских стран и обнаружил что у них крайне
мало кавалерийских юнитов , предлагаю её немного разнообразить
введя до реформы конных аркебузёров и копейщиков которых
легко сделать из русских драгун и кондотьеров
После реформы хорошо бы добавить конных драгун ( можно сделать из посполитого рушения )
а то имеються только кирасиры и те без пистолетов.
  • 0

#58 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 апреля 2008 - 09:39

Цитата(vadim1 @ 7th April 2008 - 17:47) [post="103496"]Изображение vadim1
Кавалерия же и так у нас убер вафен СС, а ты ещё предлагаешь её роль увеличить?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#59 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 11 апреля 2008 - 11:34

Как одинаковые? ПО истории же одни чисто наёмники при Грозном, вторые уже наши переученые при Романовых.

Просто в исходной игре и те и другие появляються после реформы и имеютпрактически одинаковые параметры.Я и предлажил немецких дать до реформы в крупных городах и дорогимикак наёмников.По кавалерии я только стрелковой чаржт немного повысил -чтобы несколько уровнятьеё с копейной ( ну не должна она иметь чаржт одинаковый с пехотой ! ), что компенсируеться усилением пикинёровА от большего разнообразия кавалерия сильней не станет, а интерес повыситься, наверное сделаю на выходных для себя.
  • 0

#60 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 апреля 2008 - 15:20

А от большего разнообразия кавалерия сильней не станет,а интерес повыситься, наверное сделаю на выходных для себя.

Добре, потом давай потестим.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II