Rage
#41
Отправлено 18 сентября 2011 - 13:44
#42
Отправлено 18 сентября 2011 - 15:28
Хороший обзор оружия. Но некоторых стволов мелькавших в роликах пока не хватает. Это обрез и миниган.
Теперь по разнообразию оружия в игре. Ты пишешь, что это не РПГ, а поэтому и выбор не особо велик. Но Сталкер тоже не РПГ, а выбор оружия там весьма приличный. Стволов в Rage хватает. Главное, чтобы каждый имел свои сильные и слабые стороны, тогда и играть будет интересно. Имхо. В Deus Ex: Human Revolution то же не очень внушительный выбор оружия, (а в Dead Space 2 ещё меньше)но тем не менее играть очень интересно.
А что касается возможности апгрейда стволов, то в дневнике по моему разрабы говорят, что апгрейд стволов предусмотрен. По крайней мере я на это очень надеюсь.
P.S. А бумеранг действительно очень крутой.
P.S.S. Калибр Калаша точно 5.45? По виду чистейший АК-47, только почему калибр не 7.62? По ходу американцы напутали. Но все равно за АК в игре им респект!
#43
Отправлено 18 сентября 2011 - 18:18
#44
Отправлено 18 сентября 2011 - 19:26
Fallout 3 и Fallout New Vegas это РПГ, действие которых происходит в песочнице. Родних их с Rage постапокалиптический мир. Элементы РПГ в игре есть. Но это FPS+RPG нежели RPG+FPS как в случае с Fallout. В Rage точность стрельбы зависит от конкретно взятого оружия и от навыка стрельбы игрока. В Фаллауте нужно было следить и за навыком владения определённым видом оружия, что в свою очередь влияло на точность стрельбы.
Мне кажется по боевке Rage ближе к игре S.T.A.L.K.E.R. Имхо. Только в Rage ещё и гонки на автомобилях присутствуют.
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 18 сентября 2011 - 19:27
#45
Отправлено 18 сентября 2011 - 20:28
#46
Отправлено 18 сентября 2011 - 20:42
калибр калаша конечно же 7,62))) это я напутал))). 5,45 - это новый стандарт патронов. А 5,56 - это натовский стандарт. Так же вроде...
Обрез добавлю, но это только для Анархзи Эдишен.
А минигана у игрока я не видел в роликах. Только у врагов.
Frodogel,
ты превью читал? У меня складывается впечатление что там свобода все-таки будет. Ограниченная конечно.
#47
Отправлено 18 сентября 2011 - 20:49
#48
Отправлено 18 сентября 2011 - 21:54
SHREDDERVictorCaesar,
калибр калаша конечно же 7,62))) это я напутал))). 5,45 - это новый стандарт патронов. А 5,56 - это натовский стандарт. Так же вроде...
Обрез добавлю, но это только для Анархзи Эдишен.
А минигана у игрока я не видел в роликах. Только у врагов.
Все верною У АК-47 7.62мм АК74 5.45мм Натовские штурмовые винтовки 5.56мм.
Миниган!!! На предыдущей странице посмотри рекламный трейлер, который ты разместил - Ещё один рекламный видео ролик Rage. 43 секунда обрати внимание, протагонист лупит из минигана.
FrodogelSHREDDER, читал,но вот ограниченная свобода не нравится мне.
Понимаешь, вот возьмём к примеру Deus Ex: Human Revolution. Ведь там тоже ограничения есть(не песочница короче), но по Детройту и Китайскому городу можно же побродить. Вот так будет по всей видимости и в Rage, только локации будут ГОРАЗДО масштабнее. Я тоже люблю песочницы, но тем не менее мне нравятся и игры разбитые на большие локации. И как я понял в игре будут просто таки гигантские боссы, сражения с которыми думаю на долго запомнятся. Я считаю, что игру стоит купить. Но это уже должен решать каждый сам для себя индивидуально.
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 18 сентября 2011 - 21:55
#49
Отправлено 18 сентября 2011 - 23:33
да точно)))
Дополнил статью.
#50
Отправлено 19 сентября 2011 - 12:01
Вынужден разочаровать и удивить. Рейдж написан на ОпенГл Как и все суровые движки кармака.Интересное превью. Вот только очень сильно я сомневаюсь, что игра будет выглядеть практически одинаково на топовых РС и на консолях.Если игра будет поддерживать DirectX11, с тесселяцией, шейдерами пятого поколения и т.д. то разница в графике сразу бросится в глаза.Пример версия Ведьмак 2 для XBox-360. Те кто видел, говорят, что сначала вроде хорошо смотрится. Но при переходе к Ведьмаку 2 на РС с очень высокими настройками, разница сразу бросается в глаза. Особенно это заметно по текстурам. Так Ведьмак 2 не поддерживает DirectX11. Вывод: На РС Rage будет выглядеть гораздо круче!
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II